Завод современной пожарной техники


Заглушка

Page 2

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (УРАЛ NEXT 5557)

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (УРАЛ NEXT 5557) предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и аварийно-спасательного оборудования (АСО), тушения очагов возгораний и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на автоцистерне пожарной личного состава, огнетушащих веществ, ПТВ и АСО. 

Вместимость емкости для воды, л

6000

Вместимость емкости для пенообразователя, л

360 (или иная по требованию заказчика)

Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм

8730х3270х2500

Полная масса, кг

19300

Цветографические схемы

 ГОСТ Р 50574-2002

Кабина автоцистерны пожарной, число мест для боевого расчета (включая место водителя)

цельнометаллическая штатная кабина базового шасси,

двухдверная, однорядная, трехместная

Исполнение загрузочного пространства автоцистерны

цистерна для воды, бак для пенообразователя, установка насосная, коммуникации водопенные, надстройка кузовная с отсеками для размещения пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

насос центробежный пожарный нормального давления НЦПН-40/100 (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения

Комплектация ПТВ

согласно норм табельной положенности Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006г

Размещение ПТВ

в отсеках учитывая тактику его оперативного использования, обеспечивать надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке

Колёсная формула / ведущие колеса

6 х 6 / все

Компоновка базового шасси автоцистерны

расположение двигателя переднее продольное, кабина за двигателем, загрузочное пространство за кабиной

Колесная база, мм

4000+1400

Колея колес (передних / задних), мм

2040 / 2040

Двигатель (тип, экологический класс)

ЯМЗ-53623-10, четырёхтактный, дизельный, Евро-5

Мощность двигателя, л.с.

275

Максимальная скорость, км/ч

90

Коробка передач (тип)

механическая

Шины (типоразмер)

425/85R21

rospozhsnab.ru

ООО ''ПОЖСНАБ''

https://pozhsnab.com/production/56/162/
АБР на шасси МАЗ 4371
https://pozhsnab.com
АБР на шасси ГАЗон NEXT
https://pozhsnab.com
АСА хи­мичес­кой и ра­ди­ацион­ной защиты Газель 33025
https://pozhsnab.com/production/56/174/
АЛ-30 на шасси МАЗ 5340
https://pozhsnab.com/production/56/173/

с ме­дицинс­ким модулем для лик­ви­дации пос­ледс­твий ДТП

https://pozhsnab.com/production/56/169/

для лик­ви­дации пос­ледс­твий ДТП

ООО «ПОЖСНАБ» — * предп­ри­ятие по проектированию, производству, поставке, пос­лепро­даж­но­му обс­лу­жива­нию и ремонту продукции: пожарной, спе­ци­аль­ной и спе­ци­али­зиро­ван­ной техники, техники военного наз­на­чения и двойного применения, по­луп­ри­цепов — осу­щест­вля­ет свою де­ятель­ность с 2002 года. На се­год­няшний день созданы и успешно экс­плу­ати­ру­ют­ся в нашей стране и за рубежом более 100 различных модификаций автомобильной техники.

С 2007 года наша компания участвует в Государственной научно-технической программе «Защита от чрез­вы­чай­ных ситуаций» по созданию пожарных и аварийно-спасательных ав­то­моби­лей и успешно выполняет пос­тавлен­ные в рамках программы задачи: создание мо­дель­но­го ряда пожарной и аварийно-спасательной техники на шасси МАЗ.

Именно ООО «ПОЖСНАБ» является создателем концепции «Использования ин­но­ваци­он­ных тех­но­логич­ных ма­тери­алов и передовых мировых тех­но­логий в про­из­водс­тве пожарной и аварийно-спасательной техники''. В производстве при­меня­ют­ся сов­ре­мен­ные тех­но­логии и материалы оте­чест­вен­ных и за­рубеж­ных производителей: модульная тех­но­логия сборки, усиленный (армированный) во­лок­нистый стеклопластик, особая защита от вибрации, отсеки для ПТВ с ис­поль­зо­вани­ем мобильных алю­мини­евых профилей и стел­ла­жами с выкатными полками на те­лес­ко­пичес­ких выдвижных ме­ханиз­мах и многое другое.

Продукция предприятия: пожарные ав­то­цис­терны раз­лично­го класса на базе шасси МАЗ, КамАЗ, УралАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, VW, IVECO. Предп­ри­ятие осу­щест­вля­ет раз­ра­бот­ку пожарной автотехники «пятого поколения» на базе шасси Mercedes и IVECO, качество которой со­от­ветс­тву­ет сов­ре­мен­ным ев­ро­пей­ским образцам. Мо­дифи­кации автомобилей, фактически, предс­тав­ля­ют весь возможный модельный ряд машин для МЧС и го­сударс­твен­ных служб спасения. Это автоцистерны, ав­то­моби­ли пенного, воздушно-пенного и по­рош­ко­вого тушения, все­воз­можные аварийно-спасательные автомобили, ав­то­моби­ли быстрого реагирования, ав­то­моби­ли га­зоды­моза­щит­ной службы. Особую нишу занимают штабные ав­то­моби­ли и комплексы — мобильные пункты управления, ав­то­моби­ли во­долаз­ной службы, аварийно-спасательные ав­то­моби­ли для лик­ви­дации крупных хи­мичес­ких аварий, станции обработки (дезактивации, обеззараживания) людей и техники, спе­ци­аль­ные аэрод­ромные автомобили.

Маркетинговую, информационную, тех­ни­чес­кую поддержку продукции ООО «ПОЖСНАБ» в России осу­щест­вля­ет его офи­ци­аль­ное предс­та­витель­ство ООО «Торговая компания «ПОЖСНАБ». Обращаясь в наше представительство, рос­сий­ские клиенты имеют воз­можность купить продукцию ООО «ПОЖСНАБ» по ценам изготовителя, при этом бух­галтерс­кое и та­можен­ное оформ­ле­ние покупки берут на себя спе­ци­алис­ты нашей компании, что зна­читель­но оп­ти­мизи­ру­ет со­путс­тву­ющие фи­нан­со­вые расходы и затраты времени.

Компания мак­си­маль­но ори­ен­ти­рова­на на интересы пот­ре­бите­ля и повышение качества вы­пус­ка­емой продукции. ООО «ПОЖСНАБ» удостоверяет: система ме­недж­мен­та качества при­мени­тель­но к проектированию, производству, поставке и пос­лепро­даж­но­му обс­лу­жива­нию пожарных ав­то­цис­терн со­от­ветс­тву­ет тре­бова­ни­ям ГОСТ ISO 9001−2011 и СТБ ISO 9001−2015, что подт­вер­жда­ют сер­ти­фика­ты соответствия, по­лучен­ные нашим предприятием.

Постоянное со­вер­шенс­тво­вание — вот наш ключ к лидерству на рынке!

Профессионализм наших сотрудников, поддержка партнеров со всего мира позволяют нашей компании уверенно смотреть в будущее, обес­пе­чивая под­разде­ления МЧС и другие ведомства различных стран современной, ка­чест­вен­ной и надежной техникой с наилучшим со­от­но­шени­ем «цена — качество».

Нас объеди­ня­ет стрем­ле­ние к общему успеху!

www.pozhsnab.com

Производство пожарной техники

Пожарная автоцистерна

Уральский завод спецтехники представляет Вашему вниманию новые модели пожарных автомобилей собственного производства.

Наша компания продолжает выпуск специальной пожарной техники. Напоминаем, что недавно Уральский Завод Спецтехники получили ОТТС на производство пожарных машин различного назначения, с которым Вы можете ознакомиться на данной странице.

Очередная партия спецтехники для пожаротушения, выпущенная на нашем заводе, состоит из следующих моделей:

Пожарный автомобиль порошкового тушения АП-5000 на шасси Урал 4320-4971-80М

  • 6х6, 285 л.с.;
  • вместимость цистерны для порошка - 5000 кг.;
  • лафетный ствол;
  • рабочий газ - азот;
  • пожарное оборудование.

Подробнее...

Пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 на шасси Урал 5557-1112-60М

  • 6х6, 230 л.с.;
  • объем цистерны - 5500 литров;
  • объем пенобака - 360 литров;
  • насос НЦПН-40/100;
  • экипаж - 7 человек.

Подробнее...

Пожарная автоцистерна АЦ-6,0-40 на шасси Урал 5557-1112-60М

  • 6х6, 230 л.с.;
  • объем цистерны - 6000 литров;
  • объем пенобака - 360 литров;
  • насос НЦПН-40/100;
  • экипаж - 5 человек.

Особенностью представленной модели АЦ-6,0-40 является установленный по желанию заказчика в кабине насос. Данная модификация выполнена в связи особенностями эксплуатации автомобиля при низких температурах северного климата и позволяет избежать промерзания насоса.

Подробнее...

uzst.ru

Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения». Производство пожарной техники: пожарный автомобиль, пожарная автоцистерна, аварийно-спасательный автомобиль

АСА-30

КАМАЗ 5387 4x4

подробнее

Аварийно–спасательный автомобиль с краном-манипулятором. Для оперативной помощи при ДТП, тушения первичных возгораний, ликвидации последствий ЧС и природных катастроф.

Page 2

19.11.2018

Утром 16-го ноября произошел пожар на Московском Нефтеперерабатывающем заводе, одном из старейших заводов Москвы. По данным МЧС, возгорание произошло в 7: 30 утра. Пожару был присвоен третий уровень сложности из пяти возможных. Огромный факел было видно на расстоянии нескольких километров. Все сотрудники были экстренно эвакуированы.

Одной из причин возгорания могла стать деформация печи, как отметили в дирекции завода.

Для тушения возгорания было задействовано 160 пожарных и 50 единиц спецтехники, в числе которых флагманская модель производства «Спецтехники пожаротушения» АЦ 3.2-40/4 – многофункциональный пожарный автомобиль, который с 2015 года ставится на эксклюзивные полноприводные шасси Камаз, что даже в условиях города оказывается востребованной опцией. Так же, как и мощный лафетный ствол с электронным управлением из кабины водителя и дальностью подачи воды/пены до 70м. Техника позволяет доставлять огнетушащие вещества в кратчайшие сроки, минимизируя риски для жизни личного состава.

Благодаря самоотверженной работе пожарных и слаженной работе столичных служб в результате пожара никто не пострадал.

(Фото любезно предоставлены пресс-службой Главного управления МЧС России по городу Москве. Официальная страничка https://vk.com/mosmchs) Назад

paffst.com

Новосибирский завод собирает новые пожарные машины для всей России

12 новых, более мощных пожарных машин, изготовленных на заводе в Новосибирской области по госзаказу, отправились для работы в Хабаровск.

Как сообщает ГУ МЧС России по Новосибирской области, ООО «Посевнинский завод спецтехники», расположенный в Черепановском районе, выпустил первые 12 пожарных машин по госзаказу на поставку пожарной техники субъектам России. Сотрудники новосибирского МЧС контролируют выполнение госзаказа, а спецкомиссии проводят машинам диагностику — от качества сборки и покраски до ходовой части.

«При сборке пожарная автоцистерна за 12 дней проходит 12 сложных технологических этапов. В комплекте со спецмашиной — лом, багор, гидравлические ножницы, бензопила, средства связи», — поясняют спасатели.

Кроме того, завод выпускает мобильные станции «Маяк спасателя» для охраны жизни пожарных при тушении в зданиях со сложной планировкой. Станция может экстренно оповещать о срочной эвакуации из опасной зоны и проверять давление в дыхательном аппарате.

Всего завод выпустит более 70 новых автоцистерн на шасси «Урал», которые встанут на боевое дежурство подразделений МЧС России от Ставрополья до Камчатского края. Первые 12 машин на прошлой неделе заводские водители-испытатели перегнали в Хабаровск, готовится к заводским испытаниям еще одна партия автоцистерн.

www.usptk.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.