Сро нп пожарный спецаудит


СРО НП ПОЖАРНЫЙ СПЕЦАУДИТ

Главгосэкспертиза России,

Все предложения будут рассмотрены при подготовке проекта раздела «Инновационное развитие института строительной экспертизы» Стратегии развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года. Первый вариант проекта раздела должен быть сформирован в середине мая, завершить работу планируется к концу июля. Ход подготовки проекта обсудили члены Совета государственной экспертизы в рамках заседания, которое прошло на площадке Главгосэкспертизы России.

Стратегия развития строительной отрасли Российской Федерации разрабатывается в соответствии с распоряжением Правительства России 16 августа 2018 года № 1697-р и входит в «дорожную карту» по поддержанию конкуренции в отраслях экономики страны. Стратегия, формирование которой планируется завершить в сентябре 2019 года, задаст вектор развития всего строительного комплекса до 2030 года. Как отметил ранее глава Минстроя Владимир Якушев, Стратегия представляет собой программный документ, объединяющий тактические задачи, достижение целей, заданных в национальных проектах до 2024 года, и стратегическое видение будущего образа отрасли до 2030 года и далее. Для ее разработки Минстрой России предложил полицентричную схему, где каждый раздел стратегии разрабатывается проектной командой. Все материалы работы публикуются на специально развернутом сайте http://www.стройстратегия.рф.

Проектную команду для разделов «Инновационное развитие строительной экспертизы» и «Совершенствование ценообразования в строительстве» было решено организовать на базе Главгосэкспертизы России, где уже прошло несколько стратегических сессий. Активное участие в подготовке предложений для раздела «Инновационное развитие института строительной экспертизы» приняли ГАУ города Москвы «Московская государственная экспертиза», ГАУ МО «Московская областная государственная экспертиза», СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы», ГАУ «Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан», Национальное объединение организаций экспертизы в строительстве, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина и другие.

Эволюция института строительной экспертизы направлена на его трансформацию в институт управления эффективностью строительных проектов. Переход от классического понимания нормоконтроля к управлению данными, создание единого цифрового пространства, сокращение сроков реализации проектов, внедрение экспертного сопровождения от «нулевой стадии» до полного завершения проектных и строительных работ, разработка системы управления стоимостью строительства, постоянное накопление данных и управление ими, в том числе формирование баз знаний, а также дополнительных ценностей для отрасли — задачи, которые должны быть решены на этом пути.

«В основе модели инновационного развития института строительной экспертизы должен быть заложен партнерский и конструктивный подход, которого следует придерживаться организации, занимающейся интеллектуальным бизнесом. Экспертиза по-прежнему должна осуществлять все делегированные государством полномочия, то есть быть своего рода защитным механизмом для общества, но при этом использовать знания, компетенции и научные достижения своих сотрудников для повышения качества проектирования и общего развития среды», — заявил Игорь Манылов, открывая обсуждение.

Важнейшим этапом на этом пути должно стать и создание единой информационной платформы для всех участников процесса реализации инвестиционного проекта на всех этапах жизненного цикла объекта – цифрового конвейера, который позволит оптимизировать работу всех его участников. Переформатирование работы поможет повысить качество нормативных документов, исключить большинство коллизий и предусмотреть решения, которые сегодня требуют разработки специальных технических условий.Внедрение такой цифровой платформы в системе строительной экспертизы, подчеркнул спикер, должно происходить только посредством интеграции всех участников отрасли.

В числе основных направлений инновационного развития экспертизы России, на которые ориентирована разработка стратегических документов, также можно выделить такие вопросы, как клиентоориентированность, развитие инжиниринга, создание единой цифровой среды и цифровых инструментов, заметил помощник начальника Главгосэкспертизы России Владимир Курицин. Пока по стране наблюдается очень низкий уровень подготовки специалистов для работы с цифровыми технологиями, что в итоге отражается на качестве документации. Однако уже реализованная модель перехода экспертных организаций к работе в новом формате может быть в той или иной форме использована и отраслевым профессиональным сообществом.

Вопросы подготовки Стратегии развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года, где должно быть предусмотрено развитие государственной экспертизы, в том числе, в части сопровождения проектов и участия на всех этапах строительства от планирования проектирования объекта до ввода в эксплуатацию, обсудил с членами Совета и президент Ассоциации «Национальное объединение застройщиков жилья» Леонид Казинец. «Все риски при строительстве объектов ложатся либо на государство как основного инвестора федеральных проектов, либо на застройщиков. По сути, это и есть потребители всех продуктов и услуг госэкспертизы, и они знают, что экспертный контроль – залог безопасности и успешной реализации объекта, — заявил Леонид Казинец. — От лица Ассоциации «Национальное объединение застройщиков жилья» и как руководитель крупной девелоперской компании я могу отметить высокий уровень развития государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в нашей стране. Экспертиза, в первую очередь, необходима инвестору как залог надежности и безопасности объекта и обоснованности вложенных им средств, как та институция, которая помогает застройщикам добиться высокого качества градостроительных и технических решений. Понимая, какие риски связаны с реализацией инвестиционных проектов, мы голосуем за гарантии, которые обеспечивает государственная экспертиза». Также Леонид Казинец отметил, что возвращение обязательного прохождения государственной экспертизы при строительстве объектов в зонах с особыми условиями – это вопрос не только безопасности, но и дальнейшего развития института экспертизы и отрасли в целом. При этом участие государственной экспертизы в адаптации иностранных проектов для реализации на территории России содействует привлечению иностранных инвестиций, уверен президент Ассоциации.

Преимущества предварительной экспертной оценки проекта как составляющей части инновационного развития экспертизы стали предметом выступления заместителя генерального директора по проектированию АО «Мосинжпроект» Рустам Черкесов: «Такая оценка — отличный инструмент, позволяющий оптимизировать процесс проектирования и повышающий подконтрольность проектных организаций, недостатки работ которых могут быть устранены на более ранних этапах и не повлияют на сроки прохождения необходимых административных процедур». К его преимуществам относятся получение замечаний государственных экспертов и их рекомендаций по устранению этих замечаний до непосредственно процесса государственной экспертизы, что позволяет затем направлять детально проработанную проектную документацию и исключить необходимость оперативных доработок в ходе экспертизы. «Направление на рассмотрение экспертов неполного комплекта проектной документации создает условия для заблаговременного выявления ошибок в технических и планировочных решениях, для устранения противоречий в проектных решениях и предотвращения разработки иных разделов с ошибочными проектными решениями. Как следствие, сокращаются издержки на перепроектирование». Эти выводы подтверждает и статистика АО «Мосинжпроект», которая показывает, что до обращения за консультационными услугами в Мосгосэкспертизу процент отрицательных заключений, полученных компанией, составлял 50%, после — снизился до 7%.

Члены Совета государственной экспертизы обсудили практику ведения единого государственного реестра заключений проектной документации объектов капитального строительства и его интеграцию с иными информационными системами. ЕГРЗ – новый уровень работы института экспертизы, необходимый для строительного комплекса страны и позволяющий по принципу «одного окна» (вне зависимости от местонахождения экспертной организации, ее ведомственной принадлежности и уровня ее информатизации) обеспечивать участников инвестиционного процесса необходимой информацией.

Подведя итоги работы реестра за прошедшие периоды, начальник Управления сопровождения проектов Главгосэкспертизы России Сергей Суэтин сообщил, что в ближайшее время ожидается утверждение классификатора объектов строительства по их назначению и функционально-технологическим особенностям, а вслед за этим шагом будет проведена работа по формированию перечня основных технико-экономических показателей. «Утверждение данных классификаторов — крайне важный шаг, без него невозможны дальнейшая цифровизация экспертизы и движение к использованию современных технологий как при проведении экспертизы, так и на всех этапах жизненного цикла объекта капитального строительства», — резюмировал Сергей Суэтин.

В заседании Совета, которое прошло в расширенном формате, приняли участие представители региональных экспертных организаций, а также советник Департамента экспертно-аналитических работ Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Бахтияр Джафаров.

https://ru-bezh.ru/novosti-partnyorov/news/19/04/30/bolee-70-organizaczij-napravili-predlozheniya-po-innovaczionnomu

sro-audit01.ru

Некоммерческое партнерство содействие организациям в области обеспечения пожарной безопасности «Пожарный СпецАудит»

Полное наименование: Некоммерческое партнерство содействие организациям в области обеспечения пожарной безопасности «Пожарный СпецАудит»Сокращенное наименование: НП «Пожарный СпецАудит»Наименование на иностранном языке (английский): NP «Pojarniy SpecAudit»Сокращенное наименование на иностранном языке (английский): нетТип СРО: Добровольное СРО в области обеспечения пожарной безопасностиЮридический адрес: 119180, г. Москва, Старомонетный переулок, 12, стр. 1Почтовый адрес: г. Москва, Звенигородское шоссе, 9/27, стр.1 (ранее 101000, г. Москва, ул. Покровка, 3/7)Дата регистрации НП: 11.01.2011ОГРН: 1117799000087ИНН: 7706414969КПП: 770601001ОКВЭД (основной): 94.12 Деятельность профессиональных членских организацийДата получения статуса СРО: 13.01.2012Документ, на основании которого получен статус СРО: выписка №07-00835/12 от 22.02.2012 Министерства экономического развития РФ (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр))Номер в государственном реестре СРО: 0234Статус СРО: Действующее СРОТерриториальность: нет информацииФилиалы и представительства: нет информацииЧленство в общественных организациях:  - Национальный союз организаций в области обеспечения пожарной безопасности

Рейтинги: нет информации

Информация о третейском суде в СРО: созданРуководство СРО:  - Генеральный директор – Этман Марьям Абу-Юсуфовна (ранее Узденова Марьям Абу-Юсуфовна) - Председатель совета – Афанасьев Николай Викторович (ранее Узденов Шарафатдин Сагитович)Взнос в компенсационный фонд: 100 000 ₽ (ранее 50 000 ₽)Вступительный взнос: 5 000 ₽ (ранее 50 000 ₽, 100 000 ₽)Членский взнос: 90 000 ₽ (ежегодно) (ранее 60 000 ₽, 10 000 ₽)Страхование (страховая сумма): от 5 000 000 ₽Страховая премия (взнос, платеж): нет информацииСтраховые компании (рекомендуемые СРО): нет информацииСертификация: нет информацииИнформация о судебных процессах: нет информацииИнформация о проверках членов СРО: нет информацииРазмер компенсационного фонда СРО: нет информацииИнформация о размещении средств компенсационного фонда СРО: 1 250 017 ₽ на 03.04.2017 (26.10.2017), 2 850 017 ₽ на 03.04.2017 (03.11.2017 ... 25.07.2018), 153 000 ₽ (01.11.2018), информация не обновлена 153 000 ₽ (29.12.2018 ... 10.09.2019)Выплаты из компенсационного фонда: нет информацииКоличество действующих членов СРО (включая приостановленные допуски): 34 (17.07.2013), 35 (27.09.2013), 34 (16.12.2013), 71 (25.05.2015), 71 (28.08.2015), 71 (02.12.2015), 71 (09.03.2016), 24 (27.06.2017), 28 (26.10.2017), 35 (11.01.2018), 42 (13.04.2018), 28 (01.11.2018), 30 (29.12.2018), 30 (01.03.2019), 26 (23.04.2019), 25 (26.06.2019), 27 (10.09.2019)Количество исключенных членов СРО: 7 (26.10.2017), 7 (11.01.2018), 7 (13.04.2018), 7 (01.11.2018), 7 (29.12.2018), 8 (23.04.2019), 10 (26.06.2019), 10 (10.09.2019)Количество приостановленных допусков СРО: 6 (26.10.2017), 6 (11.01.2018), 11 (13.04.2018), 20 (01.11.2018), 19 (29.12.2018), 19 (01.03.2019), 26 (23.04.2019), 26 (26.06.2019), 26 (10.09.2019)Родственные СРО (объединения СРО, аффилированные СРО): Ассоциация строителей «Центр развития строительства «ОборонСтрой», НП «Содействие по повышению качества строительных работ «Национальный альянс строителей», НП «Межрегиональный союз организаций, осуществляющих деятельность в сфере проектирования и негосударственной экспертизы «Проект Эксперт»Информация о вступлении в СРО: нет информацииКонтактная информация СРО: условия платного размещения телефона СРО 

Описание СРО:

Некоммерческое партнерство содействие организациям в области обеспечения пожарной безопасности «Пожарный СпецАудит» (НП «Пожарный СпецАудит») – саморегулируемая организация, объединяющая предприятия, выполняющие работы в области обеспечения пожарной безопасности. Партнерство было зарегистрировано в Москве и получило статус СРО 13 января 2012 года.По состоянию на 25 мая, 28 августа, 2 декабря 2015 года, 9 марта 2016 года, 3 марта 2017 года на официальном сайте партнерства отсутствовала информация по размеру и размещению компенсационного фонда. По состоянию на 1 июня 2017 года официальный сайт СРО не работал.27 июня 2017 года от НП «Пожарный СпецАудит» поступила информация об изменении доменного имени официального сайта саморегулируемой организации, информация от 27 июня 2017 года обновлена в соответствии с информацией предоставленной на новом официальном сайте СРО.

По данным официального сайта СРО, по состоянию на 25 июля 2018 года, адрес у партнерства следующий: г. Москва, Звенигородское шоссе, 9/27, стр.1.

1) Документы НП «Пожарный СпецАудит» - Учредительные документы

- Локальные документы

2) Структура НП «Пожарный СпецАудит» - Органы управления - Специализированные органы

- Контрольные органы

3) Членство в НП «Пожарный СпецАудит» - размер взносов

- порядок ведения реестра членов

4) Филиалы НП «Пожарный СпецАудит»

Информация о НП «Пожарный СпецАудит» взята из открытых источников. Информация обновлена 17.07.2013, 27.09.2013, 16.12.2013, 25.05.2015, 28.08.2015, 02.12.2015, 09.03.2016, 03.03.2017, 01.06.2017, 27.06.2017, 26.10.2017, 04.11.2017, 11.01.2018, 13.04.2018, 25.07.2018, 01.11.2018, 29.12.2018, 01.03.2019, 23.04.2019, 26.06.2019, 10.09.2019

Если Вашего СРО еще нет в реестре на нашем портале или информация неполная, присылайте информацию о Вашем СРО по форме и образцу, размещенному на данной странице - информация будет размещена бесплатно в кратчайшие сроки. Подробная информация в разделе - Сотрудничество с СРО.

Информационный портал «Все о саморегулировании» www.all-sro.ru

www.all-sro.ru

СРО НП ПОЖАРНЫЙ СПЕЦАУДИТ

Главгосэкспертиза России,

Все предложения будут рассмотрены при подготовке проекта раздела «Инновационное развитие института строительной экспертизы» Стратегии развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года. Первый вариант проекта раздела должен быть сформирован в середине мая, завершить работу планируется к концу июля. Ход подготовки проекта обсудили члены Совета государственной экспертизы в рамках заседания, которое прошло на площадке Главгосэкспертизы России.

Стратегия развития строительной отрасли Российской Федерации разрабатывается в соответствии с распоряжением Правительства России 16 августа 2018 года № 1697-р и входит в «дорожную карту» по поддержанию конкуренции в отраслях экономики страны. Стратегия, формирование которой планируется завершить в сентябре 2019 года, задаст вектор развития всего строительного комплекса до 2030 года. Как отметил ранее глава Минстроя Владимир Якушев, Стратегия представляет собой программный документ, объединяющий тактические задачи, достижение целей, заданных в национальных проектах до 2024 года, и стратегическое видение будущего образа отрасли до 2030 года и далее. Для ее разработки Минстрой России предложил полицентричную схему, где каждый раздел стратегии разрабатывается проектной командой. Все материалы работы публикуются на специально развернутом сайте http://www.стройстратегия.рф.

Проектную команду для разделов «Инновационное развитие строительной экспертизы» и «Совершенствование ценообразования в строительстве» было решено организовать на базе Главгосэкспертизы России, где уже прошло несколько стратегических сессий. Активное участие в подготовке предложений для раздела «Инновационное развитие института строительной экспертизы» приняли ГАУ города Москвы «Московская государственная экспертиза», ГАУ МО «Московская областная государственная экспертиза», СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы», ГАУ «Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан», Национальное объединение организаций экспертизы в строительстве, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина и другие.

Эволюция института строительной экспертизы направлена на его трансформацию в институт управления эффективностью строительных проектов. Переход от классического понимания нормоконтроля к управлению данными, создание единого цифрового пространства, сокращение сроков реализации проектов, внедрение экспертного сопровождения от «нулевой стадии» до полного завершения проектных и строительных работ, разработка системы управления стоимостью строительства, постоянное накопление данных и управление ими, в том числе формирование баз знаний, а также дополнительных ценностей для отрасли — задачи, которые должны быть решены на этом пути.

«В основе модели инновационного развития института строительной экспертизы должен быть заложен партнерский и конструктивный подход, которого следует придерживаться организации, занимающейся интеллектуальным бизнесом. Экспертиза по-прежнему должна осуществлять все делегированные государством полномочия, то есть быть своего рода защитным механизмом для общества, но при этом использовать знания, компетенции и научные достижения своих сотрудников для повышения качества проектирования и общего развития среды», — заявил Игорь Манылов, открывая обсуждение.

Важнейшим этапом на этом пути должно стать и создание единой информационной платформы для всех участников процесса реализации инвестиционного проекта на всех этапах жизненного цикла объекта – цифрового конвейера, который позволит оптимизировать работу всех его участников. Переформатирование работы поможет повысить качество нормативных документов, исключить большинство коллизий и предусмотреть решения, которые сегодня требуют разработки специальных технических условий.Внедрение такой цифровой платформы в системе строительной экспертизы, подчеркнул спикер, должно происходить только посредством интеграции всех участников отрасли.

В числе основных направлений инновационного развития экспертизы России, на которые ориентирована разработка стратегических документов, также можно выделить такие вопросы, как клиентоориентированность, развитие инжиниринга, создание единой цифровой среды и цифровых инструментов, заметил помощник начальника Главгосэкспертизы России Владимир Курицин. Пока по стране наблюдается очень низкий уровень подготовки специалистов для работы с цифровыми технологиями, что в итоге отражается на качестве документации. Однако уже реализованная модель перехода экспертных организаций к работе в новом формате может быть в той или иной форме использована и отраслевым профессиональным сообществом.

Вопросы подготовки Стратегии развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года, где должно быть предусмотрено развитие государственной экспертизы, в том числе, в части сопровождения проектов и участия на всех этапах строительства от планирования проектирования объекта до ввода в эксплуатацию, обсудил с членами Совета и президент Ассоциации «Национальное объединение застройщиков жилья» Леонид Казинец. «Все риски при строительстве объектов ложатся либо на государство как основного инвестора федеральных проектов, либо на застройщиков. По сути, это и есть потребители всех продуктов и услуг госэкспертизы, и они знают, что экспертный контроль – залог безопасности и успешной реализации объекта, — заявил Леонид Казинец. — От лица Ассоциации «Национальное объединение застройщиков жилья» и как руководитель крупной девелоперской компании я могу отметить высокий уровень развития государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в нашей стране. Экспертиза, в первую очередь, необходима инвестору как залог надежности и безопасности объекта и обоснованности вложенных им средств, как та институция, которая помогает застройщикам добиться высокого качества градостроительных и технических решений. Понимая, какие риски связаны с реализацией инвестиционных проектов, мы голосуем за гарантии, которые обеспечивает государственная экспертиза». Также Леонид Казинец отметил, что возвращение обязательного прохождения государственной экспертизы при строительстве объектов в зонах с особыми условиями – это вопрос не только безопасности, но и дальнейшего развития института экспертизы и отрасли в целом. При этом участие государственной экспертизы в адаптации иностранных проектов для реализации на территории России содействует привлечению иностранных инвестиций, уверен президент Ассоциации.

Преимущества предварительной экспертной оценки проекта как составляющей части инновационного развития экспертизы стали предметом выступления заместителя генерального директора по проектированию АО «Мосинжпроект» Рустам Черкесов: «Такая оценка — отличный инструмент, позволяющий оптимизировать процесс проектирования и повышающий подконтрольность проектных организаций, недостатки работ которых могут быть устранены на более ранних этапах и не повлияют на сроки прохождения необходимых административных процедур». К его преимуществам относятся получение замечаний государственных экспертов и их рекомендаций по устранению этих замечаний до непосредственно процесса государственной экспертизы, что позволяет затем направлять детально проработанную проектную документацию и исключить необходимость оперативных доработок в ходе экспертизы. «Направление на рассмотрение экспертов неполного комплекта проектной документации создает условия для заблаговременного выявления ошибок в технических и планировочных решениях, для устранения противоречий в проектных решениях и предотвращения разработки иных разделов с ошибочными проектными решениями. Как следствие, сокращаются издержки на перепроектирование». Эти выводы подтверждает и статистика АО «Мосинжпроект», которая показывает, что до обращения за консультационными услугами в Мосгосэкспертизу процент отрицательных заключений, полученных компанией, составлял 50%, после — снизился до 7%.

Члены Совета государственной экспертизы обсудили практику ведения единого государственного реестра заключений проектной документации объектов капитального строительства и его интеграцию с иными информационными системами. ЕГРЗ – новый уровень работы института экспертизы, необходимый для строительного комплекса страны и позволяющий по принципу «одного окна» (вне зависимости от местонахождения экспертной организации, ее ведомственной принадлежности и уровня ее информатизации) обеспечивать участников инвестиционного процесса необходимой информацией.

Подведя итоги работы реестра за прошедшие периоды, начальник Управления сопровождения проектов Главгосэкспертизы России Сергей Суэтин сообщил, что в ближайшее время ожидается утверждение классификатора объектов строительства по их назначению и функционально-технологическим особенностям, а вслед за этим шагом будет проведена работа по формированию перечня основных технико-экономических показателей. «Утверждение данных классификаторов — крайне важный шаг, без него невозможны дальнейшая цифровизация экспертизы и движение к использованию современных технологий как при проведении экспертизы, так и на всех этапах жизненного цикла объекта капитального строительства», — резюмировал Сергей Суэтин.

В заседании Совета, которое прошло в расширенном формате, приняли участие представители региональных экспертных организаций, а также советник Департамента экспертно-аналитических работ Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Бахтияр Джафаров.

https://ru-bezh.ru/novosti-partnyorov/news/19/04/30/bolee-70-organizaczij-napravili-predlozheniya-po-innovaczionnomu

sro-audit01.ru

Daily Archives: 09.04.2018

Российские организации будут обязаны ежеквартально тестировать пожарную сигнализацию и дважды в год — работоспособность автоматических систем тушения и противодымной защиты. Как сообщают «Известия», Росстандарт утвердил ГОСТ «Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений». Национальный стандарт … Continue reading

Posted in Без рубрики

Совет Федерации предложит правительству РФ ввести в России обязательное противопожарное страхование после трагедии в Кемерове, а также передать одному ведомству надзорные функции за соблюдением безопасности в местах массового скопления людей — как на этапе строительства, так и в процессе эксплуатации … Continue reading

Posted in Без рубрики

В современном обществе пожары и взрывы — самый распространенный вид чрезвычайных ситуаций. К сожалению, количество пожаров в России из года в год существенно не уменьшается, а масштабы их разрушительных последствий постоянно растут. Трагическое событие, произошедшее в Кемерово 25 марта 2018 … Continue reading

Posted in Без рубрики

Совет Федерации предложил поручить одному ведомству функции контроля за пожарной безопасностью зданий в период их проектирования, строительства и эксплуатации. Скорее всего, это будет МЧС. Об этих и других предложениях парламентариев сообщил первый зампред комитета Совфеда по обороне и безопасности Евгений … Continue reading

Posted in Без рубрики

sro-audit01.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.