Пожарный порше кайен


Пожарный Porsche Cayenne S – выпьем, не чокаясь

Удивительная история всплыла в комментариях под статьей про «Майбах» на VIPautochel.ru. Кто-то написал про московский Porsche Cayenne, разукрашенный в пожарные красно-белые цвета, мол, какая безвкусица.

Ниже шел ответ, где описывалась судьба этого «Кайена» и его владельца, и история зацепила меня настолько, что я стал искать подробности в скудных записях на блогах (официальной информации нет).

В 2008 году 385-сильный внедорожник был подарен ООО «Порше Руссланд» Московскому правительству, которое впоследствии передало его Московской службе пожаротушения. Автомобилем пользовался начальник службы Евгений Николаевич Чернышев. Банальная взятка? Может быть, но суть не в этом.

Первое, что сделал Евгений Чернышев — это переделал Cayenne в полноценный пожарный автомобиль. Из пятиместного он превратился в трехместный, потому что половину салона заняли баллоны со сжатым воздухом, огнетушители, маски, резервуары, сабельная пила, набор цепей, запасной аккумулятор (подробнее). На передке появилась профессиональная лебедка, на крыше — маячки.

Редкий случай, когда Cayenne – настоящий внедорожник — использовался по прямому назначения, а не ради понта. Наверное, он является весьма эффективным автомобилем быстрого реагирования, ибо быстрее и маневреннее традиционных пожарных машин. Конечно, его огнеборческие возможности ограничены, но локализовать пожар или затушить автомобиль «Кайену» по силам.

На этом Cayenne полковник Евгений Чернышев лично участвовал в борьбе с пожарами, за что получил прозвище «Тушила» — при серьезных возгораниях он почти всегда выезжал на место и не просто руководил операцией, но лез в самое пекло. Другое прозвище «Разведчик» — нередко именно он забирался в самую задымленную и горячую точку здания, чтобы оценить обстановку на месте. По данным «Комсомолки», на счету Чернышева тушение 250 пожаров, включая возгорания «Останкино», Главного Штаба ВМФ, Манежа, МГУ, редакции «Комсомольской правды». Пожарный Cayenne стал для него верным псом — всегда под рукой, всегда с хозяином.

 20 марта 2010 года возгорелся бизнес-центр на ул. 2-ая Хуторская в Москве. Предположительно, из-за ошибок при проектировании вентиляции огонь быстро охватил четыре этажа, и несмотря на субботу, в здании находились люди. Первые пожарные прибыли на место через 6 минут после обнаружения возгорания, всего в тушении принимало участие 105 специальных автомобилей. Чернышев вошел в здание одним из первых и вывел пять человек. Затем поднялся на четвертый этаж в тот момент, когда рухнула часть крыши. Полковника придавало обломками. Он сообщил по рации, что в дыхательном аппарате заканчивается воздух, но он постарается выйти самостоятельно. Не успел. Пожар был потушен через пять часов после возгорания, а 46-летний огнеборец погиб от удушения газами. У него остались жена и сын.

Коллеги выступили с инициативой переименовать улицу 2-ую Хуторскую в улицу Евгения Чернышева. Это был самый настоящий из всех владельцев Porsche Cayenne. RIP.

Сомалийская марка с фотографией Евгения Чернышева во время тушения Останкино

Здание на Хуторской после пожара

Фото с сайтов www.fire-fight.ru, msk.kp.ru, fichetto.livejournal.co

krasnov74.ru

Porsche Cayenne на службе у московских пожарных. Откуда он взялся и кому принадлежал?

Хочу поделиться с вами информацией об одной интересной машине и человеке, который владел ею.

Все мы видим на улицах Москвы кучи дорогих служебных автомобилей, начиная от E-класса и заканчивая Land Cruiser-ами.

Был в Москве пожарный Porsche Cayenne. Видел я его частенько по утрам, пока учился в средней школе.

Всех всегда интересовал вопрос, откуда же такая шикарная машина и зачем она пожарным?

Вот так выглядел этот авто.

Были разные теории, но основная всегда была одна, что это не совсем честный кайен.

Но на деле все оказалось совсем иначе.

Данный автомобиль был сделан специально фирмой Porsche в подарок мэру Москвы, Юрию Лужкову.

А тот, в свою очередь, передал этот автомобиль нашим сотрудникам МЧС.

Ездил на нем начальник Службы пожаротушения Федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России по г. Москве полковник Чернышев Евгений Николаевич.

И вроде бы, все логично, начальник = кайен и тд. Но такое стереотипное мнение не про этого человека.

Евгений Николаевич выезжал на данном автомобиле только по долгу службы на самые крупные и сложные пожары в Москве. На его счету более 250 тяжелых пожаров и десятки спасенных людей.

Автомобиль был оборудован всей необходимой экипировкой для сотрудника.

Все кто был знаком с Евгением Николаевичем в один голос заявляют, что это был человек с большой буквы. Честный, открытый и любящий свою работу.

Евгений Николаевич погиб 20 марта 2010 года, на тушении пожара из-за обрушения кровли, сразу после того, как вывел людей из горящего бизнес-центра на 2-й Хуторской улице.

P.S. Надеюсь вам было интересно, бм ругался на фото порша, но по содержанию посты отличаются.

pikabu.ru

Авторский

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

0 Спам 1 Лёхин   (08.07.2010 08:16)

Очень интересная история, Чернышева искренне жаль..каена фотки видел много раз в нете, думал кто то понторезит

0 Спам

Артем, история реально берет за душу. Пока есть люди, как Чернышев, для России не все потеряно

0 Спам 3 Алиса   (08.07.2010 08:52)

я плачу

0 Спам 4 Настя   (08.07.2010 09:21)

сильная история про сильного человека...тоже заплакала, как прочитала

0 Спам 5 Евгений   (08.07.2010 10:27)

Историю с его гибелью по новостям слышал. Соболезную. Всегда вдвойне обиднее когда уходят люди с Большой буквы. А вот про то, что этот кайенчег был его - не знал....

0 Спам 6 Sancho   (08.07.2010 12:15)

В России идет естественный отбор. Гибнут лучшие.

0 Спам 7 Paragon   (09.07.2010 11:22)

Я до конца статьи надеялся на хэппи энд...

akrasnov.ucoz.ru

В Мире появился пожарный Porsche Cayenne

В частности, спортивный внедорожник Cayenne V8 «превратили» в штабной автомобиль пожарной бригады города Лейпцига. На официальной церемонии президент и исполнительный директор Porsche AG Матиас Мюллер передал ключи от автомобиля мэру города.

«Полмиллиона автомобилей за десять лет — отличный результат для производителя роскошных автомобилей. Этим успехом мы обязаны, в том числе, и сотрудникам нашего завода. Я впечатлен высоким уровнем технического опыта наших коллег в Лейпциге, которые демонстрируют всему миру знаменитую отметку качества «Сделано в Германии» и, вместе с ней, частичку города Лейпциг», — сказал г-н Мюллер.

В свою очередь, мэр Лейпцига Буркхард Юнг поздравил компанию с успехом и отметил, что 500 тысяч автомобилей Porsche, произведенных в Лейпциге, демонстрируют возможности, которая компания получила  в промышленной зоне города.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей

Отзывы по теме

Форум Porsche Cayenne

есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...

Владикавказ РСО-Алания

Тюнинг для взрослых

тоже считаю, что возрас тюнингу авто не помеха. кто вообще вам такое мнение навязал?)

buble

Все обсуждения автомобилей

110km.ru

C завода в Лейпциге сошел 500-тысячный Porsche — пожарный Cayenne

500-тысячный автомобиль сошел с конвейера завода Porsche в Лейпциге. Юбилейным автомобилем стал спортивный внедорожник Cayenne V8, который был модифицирован в штабной автомобиль пожарной бригады города Лейпцига, пишет пресс-центр Porsche.

Президент и исполнительный директор Porsche AG Матиас Мюллер передал ключи от автомобиля мэру города. Официальная церемония состоялась 29 июня 2012-го в стенах завода Porsche, который начал свою работу в 2002 году с выпуска первого поколения модели Cayenne.

«Полмиллиона автомобилей за десять лет — отличный результат для производителя роскошных автомобилей. Этим успехом мы обязаны в том числе и сотрудникам нашего завода, которых сегодня насчитывается 1005 человек. Я впечатлен высоким уровнем технического опыта наших коллег в Лейпциге, которые демонстрируют всему миру знаменитую отметку качества „Сделано в Германии“ и, вместе с ней, частичку города Лейпциг», — заявил Мюллер высокопоставленным гостям официальной церемонии.

В своей ответной речи мэр города Лейпцига Буркхард Юнг подчеркнул важность завода Porsche для развития города: «500 тысяч автомобилей Porsche, произведенных в Лейпциге, являются наглядной демонстрацией тех возможностей, которые получила компания Porsche в нашей промышленной зоне. Самый престижный производитель спортивных автомобилей в мире доверился нашему городу, и сегодня мы вместе пишем очередную главу этой успешной истории. Я с нетерпением жду появления нового, еще более крупного завода Porsche в Лейпциге».

auto.onliner.by

Популярные автомобили

06 мая 2008 в 21:30

Это, конечно, уже баян и про пожарный Porsche Cayenne S знает практически каждый. Но, насколько мне известно, этот человек был единственный, кто его нормально отснял и кому МЧС санкционировало публикацию материала. Помимо фотографий, в посте содержится подробнейшая информация о тактико-технических характеристиках. На автомобиле ездит начальник службы пожаротушения г. Москвы Евгений Николаевич Чернышев. Он же, кстати, принимал непосредственное участие в разработке конструкции этого Porsche. В частности, определял его оснащение, расположение доп. оборудования и пр.

Автомобиль был передан в качестве подарка Московскому Правительству ООО «Порше Руссланд», бюджетные средства на его покупку потрачены не были. Общие характеристики автомобиля

Porsche Cayenne S Тип ТС: легковой Категория ТС: В Объем двигателя: 4,8 л. Мощность: 283 кВт. / 385 л.с. Год выпуска: 2007 г.

Цвет: красный (со специальным обозначением) Стандартное оборудование

• Напольные коврики • Пневмоподвеска • Электрически складываемый фаркоп • Защита радиатора из высококачественной стали • Электрический сдвигаемый и подъемный люк из стекла • Контроль давления воздуха в шинах. • Cтояночное отопление с таймером и дистанционным управлением • Парктроник • Телефон для информационно-навигационной системы • Колесо 18« Cayenne Turbo II • Типтроник С. Автоматическая КПП • Ближний и дальний ксеноновый свет фар • Информационно-навигационная система. 6.5-дюймовый • Память параметров с водительской стороны • 3-х спицевое многофункциональное рулевое колесо • Затемненные стекла задних дверей, пятой двери • Подогрев передних и задних сидений • Электро-комфорт-пакет

• Offroad техник пакет Некоторое из дополнительного оборудования:

• Тройник 156/300 для крепления 2 баллонов со сжатым воздухом на 6 или 6,8 л/300 бар • Баллон со сжатым воздухом MSA Auer Composite, 6,8 л/300 бар, DIN 3171, проверено TÜV • Полнолицевая маска MSA Auer 3 S-H-F1-PF-ESA • Переносной резервуар MSAAuer 3 S • Огнетушитель высокого давления Hi Press 02/010 с баллоном со сжатым воздухом 2 л/300 бар. • Пенное средство огнетушения AFFF 6%, канистра 10 л • Сабельная пила Milwaukee V28 SX • Пожарный топор FAK, DIN 14 900 FAK • Фонарь AS 200 Xenon, 12 в, со встроенным ПРА, магнитным креплением. • Комбинированный электрогидравлический инструмент для резки и гибки Lukas LKE 55 • Набор цепей Lukas KSV 8, состоящий из 2 тяговых цепей (длина 2 м) с крюком и 2 короткими соединительными цепями • Зарядное устройство для Lukas LKE 55 EN для подключения на 230 в

• Запасной аккумулятор для Lukas LKE 55 fichetto.livejournal.com

autokadabra.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.