Пожарный камаз 43118 ттх


Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-70 (43118)

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-70 (43118)

(15-ПЧ)

Автоцистерна пожарная объемом 8 куб м. на шасси КАМАЗ 43118 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя. Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -40С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности:

• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.

• Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.

• Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

• Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

• Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали.

• Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном.

• Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.

• Утепление аккумуляторного отсека.

• Установить шторные двери отсеков.

Модель АЦ 8,0-70
Шасси, КАМАЗ 43118-15; 43118-10; 43118-24; 43118-46
Колесная формула 6х6
Двигатель, дизель КАМАЗ (номинальная мощность, кВт) 740.31-240 (165); 740.30-260 (180);740.55-300 (206); 740.662-300 (206)
Боевой расчет включая водителя 6…7
Вместимость цистерны для воды, л
Вместимость бака для пенообразователя, л
Насос пожарный центробежный НЦПН-70/100, ESTERY-LK600, Wilo NPG 100/315-06/EC
Производительность в номинальном режиме, м
Напор насоса в номинальном режиме, м
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52
Макс. скорость, км/ч
Габаритные размеры, м 8,6…8,9х2,5х3,3…3,6

Автоцистерна пожарная АЦ-3,2-40/4

(2,3,4,10,20,28,96-ПЧ)

Основные характеристики

Базовое шасси КАМАЗ 43253

Колесная формула 4x2

Полная масса, кг 14035

Максимальная скорость, км/ч 90

Двигатель

Модель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип дизельный

Мощность двигателя, л/с 210

Габаритные размеры, мм:

длина 7610

ширина 2500

высота 3410

Вместимость цистерны, л 3200

Вместимость пенобака, л 200

Боевой расчет 1 +5

Пожарно-техническое вооружение

Пожарный насос

Модель Rosenbauer NH-30

Тип комбинированный

Подача насоса, л/мин

до 3000 при 10 бар

до 400 при 40 бар

Лафетный ствол

Тип Rosenbauer RM 25

Дальность подачи при 10 бар, м до 75

Дистанционное управление насосом и лафетным стволом

ПСА 2.0-40/2 (43206) 008 МИ

(СЧ, 9-ПЧ)

Основная концепция модели:

Сочетает в себе 2 автомобиля - автомобиль для тушения пожаров и автомобиль для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обладает высокопроходимым и достаточно легким шасси из всего модельного ряда УРАЛ. Это обеспечивает меньший расход топлива и более высокую скорость по сравнению с аналогами. Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 В1Т, позволяет использовать в пожаротушении тонко распыленную струю воды, предотвращающую заливание нижних этажей.

Технические характеристики

Модель базового шасси Урал-43206
Колесная формула 4х4
Двигатель дизельный ЯМЗ-236 НЕ2
Номинальная мощность кВт(л.с.) 169(230)
Габаритный внешний радиус поворота 11,4
Вместимость цистерны для воды, л
Полная масса, кг, не более
Вместимость пенобака, л, не менее
Запас напорных рукавов, м  
· нормального давления
· высокого давления
Пожарный насос, тип НЦПК-40/100-4/400
Ствол-распылитель высокого давления с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60
Стационарный лафетный ствол, тип ЛС-С40У
Максимальный расход лафетного ствола при подаче сплошной струи воды, л/с, не менее
Максимальная дальность сплошной струи воды лафетного ствола, м, не менее
Максимальный расход лафетного ствола при подаче сплошной струи пены, л/с, не менее
Максимальная дальность сплошной струи пены лафетного ствола, м, не менее
Габаритные размеры, мм, не более  
· длина
· ширина
· высота
   

АБГ-3(5301) Автомобиль-база газодымозащитной службы

(СЧ)

Технические характеристики

Маневренная, экономичная машина незаменима при работе в городских условиях.

Одновременная работа двух компрессорных станций позволяет зарядить 4 баллона за 20 минут, что обеспечивает боевой расчёт дыхательными аппаратами на затяжных пожарах.

Плюс 20 заряженных баллонов всегда с собой в автомобиле.

Электроагрегат бензиновый «Вепрь». Предназначен для обеспечения переменным током, частотой 50 Гц потребителей электроэнергии и может быть использован как источник питания в стационарных и передвижных установках

Компрессорная установка с бензиновым двигателем (Mariner-II-В). Предназначена для заполнения баллонов БК-7-300С сжатым воздухом, применяемых в дыхательных аппаратах при работе на пожарах и ликвидации аварий. Установка работает только на открытом воздухе.

Компрессорная установка с трехфазным двигателем Mariner-II-Е. Предназначена для заполнения баллонов БК-7-300С сжатым воздухом, применяемых в дыхательных аппаратах при работе на пожарах и ликвидации аварий

Технические характеристики

Базовый автомобиль ЗИЛ-5301Р1
Двигатель дизельный Д-245.12 С ММЗ
Колесная формула 4х2
Вид потребляемого топлива Дизельное
Полная масса, кг
Мощность двигателя, Квт (л.с.) 80(108,8)
Экипаж, чел.
Габаритные размеры  
· длина,мм
· ширина,мм
· высота,мм

НАЗНАЧЕНИЕ

АЦ предназначена для доставки к месту пожара средств тушения, пожарно-технического вооружения, боевого расчёта для последующей ликвидации пожара с помощью доставленных сил и средств путём подачи на очаг пожара воды или воздушно - механической пены через ручные стволы и переносной лафетный ствол. Забор воды из цистерны АЦ, открытого водоёма или гидранта, пенообразователя - из пенобака или из сторонней ёмкости

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель шасси…………………………Урал-5557-1151-40

Максимальная скорость, км/час…………………75

Габаритные размеры, мм

- длина………………………………………………8250

- ширина…………………………………………… 2500

- высота…………………………………………….3300

Боевой расчёт, чел………………………………….6

Запас воды, л…………………………………………5500

Запас пенообразователя, л …………………………360

Тип пожарного насоса……………….НЦПН-40/100 В1Т

Расположение насоса………………………………заднее

Подача насоса, л/сек…………………………………40

Напор насоса, м………………………………………100

Вакуумная система АВС-01Э ………….в составе насоса

Возимый запас напорных рукавов норм. давления, м……….504

Технические характеристики

Вместимость цистерны для воды 5 м3
Вместимость бака для пенообразователя 300 л
Производительность насоса в номинальном режиме 40 л/с
Напор насоса в номинальном режиме 100 м
Расположение насоса и управление насосом задний отсек
Лафетный ствол ЛС-С40
Длина напорных рукавных линий 248 м
Шасси КАМАЗ-43253
Колесная формула 4x2
Наружный габаритный радиус поворота 11,3 м
Угол преодолеваемого подъема 31°
Двигатель КАМАЗ 740.31, 240 л.с.
Максимальная скорость 90 км/ч
Полная масса 16 500 кг
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 8,0 x 2,5 x 3,6 м
Число мест для боевой расчета (включая место водителя)

АЦ-3,5-40 (43253) 033-2 ПВ

(67-ПЧ)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси Камаз - 43253
Колесная формула 4x2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150,3 (204)
Максимальная скорость, км/ч
Тип двигателя дизельный
Вид топлива ДТ
Габаритные размеры, мм 7200х2500х3200
Боевой расчет, чел.
Вместимость цистерны для воды, л
Вместимость пенобака, л

ТИПЫ ПРИМЕНЯЕМЫХ НАСОСОВ

Наименование Насос пожарный нормального давления Насос пожарный 2 ступенчатый нормального и высокого давления
Модель НЦПН -40/100 НЦПК-40/100-4/400
Номинальная подача (ступень нормального давления), л/с
Номинальная подача (ступень высокого давления), л/с -
Номинальный напор (ступень нормального давления), м. вод. ст.
Номинальный напор (ступень высокого давления), м. вод. ст. -
Рукавная линия высокого давления - СРВДК-2/400-60 (90)
Расположение пожарного насоса заднее/среднее заднее/среднее
Вакуумная система АВС-01Э АВС-01Э
Наибольшая высота всасывания, м 7,5 7,5

Назначение

Автоцистерна пожарная на шасси автомобиля «ЗИЛ» предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служат для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного технического вооружения, оборудования и запаса огнетушащих веществ (вода, пенообразователь), а также подачи в очаг горения воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через ручные и переносные (стационарные) стволы или воздушно-механической пены с использованием вывозимого штатного пенообразователя или с забором его из посторонней емкости.

Боевой расчёт

· Семь человек (включая водителя).

Технические характеристики

· Базовое шасси: ЗИЛ-(130).

· Ёмкость цистерны для воды: 2350 литров.

· Ёмкость бака для пенообразователя: 165 литров.

· Тип пожарного насоса: ПН-40 УВ.

· Производительность насоса: 40 л/с.

· Напор: 100 м.

· Максимальная дальность сплошной струи воды лафетного ствола: 60 метров.

· Габаритные размеры: 6810х2500х2720 мм.

· Колёсная формула: 4х2

· Максимальная скорость: 90 км/ч .

Масса автомобиля с полной нагрузкой: 9600 кг.

AЦ - 40 (131) - 137А

(1,3,4,15,36,67-ПЧ)

Общее описание

Автомобиль-цистерна АЦ-40(131)-137 предназначен для доставки к месту пожара средств пожаротушения и пожарного расчёта, для тушения пожара водой и воздушно-механической пеной. Разработан Прилукским заводом противопожарного оборудования на шасси трёхосного полноприводного грузовика ЗиЛ-131 с широкой унификацией с пожарным автомобилем аэродромной службы АА-40(131)-139 (однотипен по шасси, кабине, кузову, коробке отбора мощности, насосной установке, силовой передаче привода насоса, вакуумной системе, системе дополнительного охлаждения, механизмам управления и электрооборудованию).

В серийное производство автомобиль АЦ-40(131)-137 запущен в 1971 году.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Марка шасси ЗИЛ-131 (6х6.1)
Число мест для боевого расчёта (включая место водителя), шт.
Вместимость цистерны для воды, м3 2,4
Вместимость пенобака, м3 0,15
Подача насоса, л/с
Расход ОТВ через лафетный ствол, л/с по воде
по раствору пенообразователя
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм 7640х2500х2950

АЦ-3,2-40 (4331) мод. 8ВР

(4,21-ПЧ)

Технические характеристики

вместимость цистерны 3 м3
вместимость бака для пенообразователя 180 л
насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 или ПН-40УВ
расположение насоса и управление им в заднем отсеке или в кабине боевого расчета
длина напорных рукавных линий 240 м
ствол пожарный лафетный ЛС-С40
шасси Урал-43206
колесная формула 4x4
наименьший радиус разворота 11,4 м
угол преодолеваемого подъема 32%
шины 1200х500-508 с регулируемым давлением
двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 169 кВт (230 л.с.)
трансмиссия 5-ти ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка
максимальная скорость 75 км/ч
полная масса пожарного автомобиля 12 300 кг
габаритные размеры (длина х ширина х высота) 8,0 х 2,5 х 3,6 м
боевой расчет, включая водителя 6 чел.
   

АЦ 5,5-40 (Урал-5557)

(20-ПЧ)

Автоцистерна обладает мощным, высокопроходимым шасси,комфортной кабиной для экипажа, просторными отсеками под ПТВ.

Заднее расположение насоса обеспечивает лучшую маневренность при заборе воды

Технические характеристики

Емкость цистерны для воды, л
Емкость бака пенообразователя, л
Боевой расчет, чел
Насос пожарный, тип НЦПН-40/100 В1Т
Вакуумная система водозаполнения АВС-01Э
Расположение пожарного насоса Заднее
Стационарный лафетный ствол, тип ЛС-С40У
Производительность лафетного ствола  
по воде при давлении 0.6 МПа, л/с
по пене, л/с
Модель базового шасси Урал-5557
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм 8400x2500x3400
Максимальная скорость, км/ч
Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2 (Евро 3), Дизельный
Номинальная мощность кВт (л/с) 169 (230)
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Колесная формула 6x6
Шины с регулируемым давлением 1200x500-508
   

АПМ 3-2/40-1,38/100-100 (43118) мод. ПиРо3-МПЗ

(2,10-ПЧ, СЧ)

Основные показатели автомобиля отражаются в структуре его обозначения, где: АПМ – автомобиль пожарный многоцелевой; 3 – вместимость емкостей для воды, м ; 2 – производительность установки пожаротушения температурно-активированной воды ( УПТАВ) при давлении воды на входе в экономайзер 40 кг/см , л/с; 40 – давление воды на входе в экономайзер, создаваемое УПТАВ при подаче воды 2 л/с, кг/см ; 1,38 – производительность УПТАВ при давлении воды на входе в экономайзер 100 кг/см , л/с; 100 – давление воды на входе в экономайзер, создаваемое УПТАВ при подаче воды 1,38 л/с, кг/см ; 100 – номинальная мощность электрогенератора, кВт; 43118 – индекс базового шасси КАМАЗа; мод. ПиРо3 – обозначение модели пожарного автомобиля по системе разработчика ООО «Аква-ПиРо-Альянс» и Академии государственной противопожарной службы МЧС России; МПЗ – индекс завода изготовителя (Мытищинский приборостроительный завод).

Данный автомобиль представляет собой принципиально новое направление развития многофункциональной техники МЧС России – это создание многоцелевых пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оснащенных мощными электросиловыми установками (мощностью не менее 50 кВт) и установками получения температурно-активированной воды (TAB).

АПМ предназначен для использования в следующих целях:

- доставка к месту пожара или аварии боевого расчета пожарных подразделений или рабочих ремонтно-восстановительных бригад, ремонтного и аварийно-спасательного оборудования и инструмента, средств освещения, а также пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;

- тушение пожаров компактными и распыленными струями воды и температурно-активированной водой;

- создание пароводяных защитных завес при тушении пожаров или выполнении аварийно-спасательных работ;

- проведение первоочередных аварийно-спасательных работ;

- обеспечение ремонтно-восстановительных работ горячей водой;

- уменьшение взрывоопасных концентраций газов в замкнутых объемах;

- обеспечение временного или аварийного теплоснабжения объектов нефтяных и газовых комплексов;

- осаждение дыма, паров и аэрозолей АХОВ;

- обеспечение работоспособности насосных установок пожарной техники, а также всасывающих и напорных рукавных линий при тушении пожаров в условиях низких температур;

- освещение мест пожаров или аварий;

- очистка от проливов нефтепродуктов резервуаров, трубопроводов, технологического оборудования и элементов строительных конструкций;

- удаление пожароопасных отложений нефти с технологического оборудования;

- разогрев проливов нефти для ее последующего сбора вакуумными насосами;

- ликвидация обледенения технологического оборудования и техники.

Основные параметры АПМ

Наименование параметра Единица измерения Значение
1 Показатели назначения    
1.1 Базовое шасси   КАМАЗ–43118-15
1.2 Тип шасси   полноприводное
1.3 Колесная формула   6х6
1.4 Тип двигателя   Дизельный с турбонаддувом
1.5 Мощность двигателя кВт (л.с.) 191 (260)
1.6 Полная масса автомобиля, не более кг
1.7 Распределение полной массы    
1.7.1 Нагрузка на колеса управляемой (передней) оси АПМ в боевой готовности, не более кг
1.7.2 Нагрузка на колеса средней и задней оси АПМ в боевой готовности, не более кг
1.7.3 Распределение нагрузки на колеса правого и левого бортов % 50´50
1.7.4 Допускаемое отклонение распределения нагрузки на колеса правого и левого бортов от полной массы, не более % (кг) ±1 (± 207,5)
1.8 Максимальная скорость, не менее км/ч
1.9 Угол свеса град  
1.9.1 Передний град
1.9.2 Задний град
1.10 Наибольший преодолеваемый подъем, не менее %
1.11 Наименьший радиус поворота м 11,5
1.12 Угол поперечной устойчивости, не менее градус
1.13 Число мест для боевого расчета (включая водителя) человек
1.13.1 В кабине водителя человек
1.13.2 В кузове человек
1.14 Вместимость емкостей для воды, не менее л
1.15 Параметры насосных установок    
1.15.1 Напор насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее МПа (кгс/см ) 4,0 (40,0)
1.15.2 Подача насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее л/с (л/мин) 4,0 (240)
1.15.3 Напор насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее МПа (кгс/см ) 10,0 (100,0)
1.15.4 Подача насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее л/с (л/мин) 1,38 (83,33)
1.16 Время заполнения водой емкостей из откр-го водо-ника, не более С (минут) 600-1200 (10-20)
1.17 Параметры погружного насоса для забора воды из удаленного открытого водоисточника    
1.17.1 Максимальный напор, не менее м
1.17.2 Максимальная подача при напоре 10 м, не менее л/с (л/мин) 5,0 (300)
1.18 Минимальный уровень откачки воды из мелководного открытого водоисточника, не менее мм
1.19 Марка погружного насоса   «ГНОМ 16-16»
1.20 Параметры УПТАВ    
1.20.1 Максимальная мощность дизельной горелки, не менее МВт 2,3
1.20.2 Топливо, объем топливного бака, не менее Марка л Дизельное ГОСТ 305-82 500
1.20.3 Производительность при температуре воды 165 °С, не менее л/с (л/мин) 2,0 (120)
1.20.4 Напор на выходном патрубке при температуре воды 165 °С, не менее/не более МПа (кгс/см ) 3,0/4,0 (30/40)
1.20.5 Производительность при температуре воды не более 115 °С, не менее л/с (л/мин) 4,0 (240)
1.20.6 Напор на выходном патрубке при темпе-ратуре воды не более 115 °С, не менее/не более МПа (кгс/см ) 1,6/4,0 (16/40)
1.20.7 Производительность при температуре воды 300 ºС, не менее л/с (л/мин) 1,38 (83,33)
1.20.8 Давление на выходном патрубке при температуре воды 300 ºС, не менее МПа (кгс/см ) 10,0 (100)
1.21 Параметры электрогенератора    
1.21.1 Тип генератора серия SJ
1.21.2 Система возбуждения   бесщеточная
1.21.3 Номинальное напряжение В
1.21.4 Номинальная частота Гц
1.21.5 Частота вращения об/мин
1.21.6 Номинальная мощность, не менее кВт
1.21.7 Масса, не более кг
1.22 Параметры осветительной мачты    
1.22.1 Тип привода   Ручной механический
1.22.2 Высота выдвижения от уровня земли, не менее м
1.22.3 Количество и мощность прожекторов на выдвижной мачте штук/Вт 2/(500+500)
1.22.4 Количество выносных мачт штук
1.22.5 Количество и мощность прожекторов на выносной мачте штук/Вт 2/(500+500)
1.22.6 Количество и длина кабелей для подключения внешних потребителей штук/м 2/50
2 Показатели надежности    
2.1 Гамма-процентная (γ = 80%) наработка до отказа, не менее час
2.2 Гамма-процентный (γ = 80%) ресурс до первого капитального ремонта, не менее час
2.3 Срок службы лет
3 Показатели экономного использования топлива*    
3.1 Расход топлива на привод электрогенератора при работе на стационаре в номинальном режиме работы УПТАВ или при подаче электроэнергии внешним потребителям, не более л/мин (л/час) 0,75 (45)
3.2 Расход топлива на работу УПТАВ в номинальном режиме (расход воды 2 л/с, температура воды 165 °С, давление на выходе 3,0 МПа), не более л/мин (л/час) 2,25 (135)
3.3 Расход топлива на работу УПТАВ в режиме получения горячей воды (расход воды 4 л/с, температура воды 115 °С, давление на выходе 1,0 МПа), не более л/мин (л/час) 2 (120)
4 Эргономические показатели    
4.1 Усилие на органах управления, не более Н (кгс) 150 (15)
4.2 Уровень звука в кабине боевого расчета при движении АПМ, не более дБА
4.3 Внешний уровень звука при движении АПМ, не более дБА
4.4 Температура воздуха в кабине боевого расчета, не менее °С
4.5 Температура воздуха в салоне, не менее    
4.5.1 В зоне головы °С
4.5.2 В зоне ног °С
4.6 Перепад между температурами воздуха в зонах ног и головы °С 4…6
4.7 Уровень освещенности, не менее:    
4.7.1 Указателей, контрольных и измерительных приборов лк
4.7.2 Кабины боевого расчета лк
4.7.3 Отсеков кузова с ПТВ лк
5 Показатели транспортабельности    
5.1 Габаритные размеры, не более    
5.1.1 Длина мм 9224±30
5.1.2 Ширина мм
5.1.3 Высота в транспортном положении (без боевого расчета, воды, с 5-10 л запасом топлива)   мм  
5.2 Угол свеса, не менее:    
5.2.1 Передний град.
5.2.2 Задний град.
5.3 Дорожный просвет, не менее мм
6 Показатели безопасности    
6.1 Уровень загазованности в кабине боевого расчета при движении АПМ, не более:    
6.1.1 Азота оксид мг/м
6.1.2 Углерода оксид мг/м
6.1.3 Углеводороды мг/м
6.1.4 Двуокись углерода мг/м

АЛ-30 (131) мод. ПМ-506

(,2136-ПЧ)

Автолестницы пожарные предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта и пожарно-технического вооружения, проведения аварийно-спасательных работ на высоте и подачи огнетушащих веществ на высоту. Возможно использование в качестве крана при сложенном комплекте колен.

Автолестницы пожарные, указанные ниже в таблице, прошли межведомственные испытания (МВИ) и одобрены межведомственной комиссией (МВК).

АЛ-50 (CYZ51Q)

(9-ПЧ)

АЛ-30 (43114) мод. ПМ-512Б

(21,67-ПЧ)

Автолестница пожарная АЛ-30 предназначена для:

· доставки к месту проведения спасательных, противопожарных и аварийно-востановительных работ боевого расчета и необходимого пожарно-технического вооружения и оборудования на высоту до 30 метров;

· эвакуация людей с высоты до 30 метров по маршруту лестницы или при помощи лестницы;

· подача огнетушащих веществ с вершины лестницы;

· использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен.

Пожарно-техническое вооружение размещено в отсеках платформы, оснащенных элементами крепления.

АЛ-50 (53229) мод. ПМ-513А

(9, 21-ПЧ)

Автолестница пожарная АЛ-50 предназначена для:

· доставки к месту проведения спасательных, противопожарных и аварийно-востановительных работ боевого расчета и необходимого пожарно-технического вооружения и оборудования на высоту до 50 метров;

· обеспечения возможности эффективного проведения спасательных и аварийно-востановительных работ и тушения очагов пожаров на высоте;

· подача огнетушащих веществ с вершины лестницы.

АКП-50 (6540) мод.ПМ-514Б

(2-ПЧ)

Автоподъёмники пожарные предназначены для проведения аварийно-спасательных работ на высоте и подачи огнетушащих веществ на высоту и может использоваться в качестве крана при сложенном комплекте колен.

Автоподъёмники пожарные, указанные ниже в таблице, прошли межведомственные испытания (МВИ) и одобрены межведомственной комиссией (МВК).

АКП-30(53213) мод.ПМ-509Б

(20-ПЧ)

АСО-8 (66)

(2-ПЧ)

Автомобили пожарные связи и освещения предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, комплекта пожарно-технического вооружения и инструмента, освещения места работы пожарных подразделений, обеспечения связью штаба пожаротушения и боевых расчётов.

Автомобили пожарные связи и освещения, указанные ниже в таблице, прошли межведомственные испытания (МВИ) и одобрены межведомственной комиссией (МВК).

ПНС-110 (131), мод. 131А

(20-ПЧ)

Автомобили пожарные насосные (пожарные автонасосные станции) предназначены для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к переносным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар и для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

Пожарные машины, марки которых выделены жирным шрифтом, прошли межведомственные испытания (МВИ) и одобрены межведомственной комиссией (МВК).

Описание и назначение

Пожарная насосная станцияПНС-100на шасси КамАЗ-43114 оборудована пожарным насосом с автономным двигателем.

Предназначена для тушения крупных и сложных пожаров на лесобиржах, нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и требует большого количества воды (реки и озера).

При тушении пожаров в безводных районах, газовых и нефтяных фонтанов, лесных пожаров воду приходится подавать на большие расстояния по магистральным рукавным линиям

ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА

Пожарный насос

выполнен компанией МАРИТА (Япония)

Тип –………………………………. центробежный, двухступенчатый,

Производительность…………………………………2800 л/мин. (47л/с)

Рабочее давление…………………………………….10 кг/см2.

АЦ 2,0-40 (4308) мод.004-МС

(1-ПЧ, 3-ПЧ, 21-ПЧ)

Автоцистерна пожарная АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308) — автомобиль, предназначенный для доставки личного состава и пожарно-технического вооружения, а также огнетушащих веществ от других источников водоснабжения к месту возникновения пожара. Пожарный автомобиль оборудован всем необходимым оборудованием как для тушения пожаров, так и проведения спасательных операций.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси: КАМАЗ 4308
Колесная формула: 4х2
Колесная база (мм): 4 200
Полная масса (кг): 11 350
Максимальная скорость (км/ч):
Двигатель дизельный: CUMMINS 4ISBe185
Экологический класс: Евро 3
Мощность двигателя кВт (л./с.): 132 (185)
Трансмиссия: ZF 6S 1000
Габаритные размеры (мм): 7650 x 2500 x 2715
Вместимость цистерны (л): 2 000
Вместимость пенобака (л):
Пожарный насос: Rosenbauer N-25
Подача насоса (л/мин): 2500, при 10 бар
Рукавная катушка: Rosenbauer
Рукав NW 38, длина, м:
Боевой расчет: 1 + 5

Особенности автомобиля:

· средний расход топлива: не более 20 л/100 км – самое экономичное шасси;

· высокая маневренность: внешний габаритный радиус поворота 8,8 м – актуально для городских условий;

· высокая надежность: ресурс двигателя обеспечивает 800 тыс.км пробега;

· низкая рама: монтажная высота для надстройки 885 мм – обеспечивает низкий центр тяжести ПА, а следовательно лучшую управляемость, устойчивость к опрокидыванию;

· легкая и прочная конструкция, изготовлена по алюминиевой технологии концерна Rosenbauer, высокая устойчивость к коррозии, герметичность и низкая вибрация;

· масса надстройки составляет всего 3100 кг, масса полезного груза (ПТВ + огнетушащие вещества) – 3000 кг;

· все ПТВ размещается внутри отсеков, включая пенал для всасывающих и напорно-всасывающих рукавов, а также пакет лестниц. Легкая доступность для большинства размещаемого ПТВ прямо с земли, не вставая на подножки.

АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ

АЦ–8,0-70 (65111) 053 ПВ

(9-ПЧ)

Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования для тушения водой из цистерны, водоемов и гидрантов а также воздушно-механической пеной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси Камаз - 65111
Колесная формула 6x6
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 260 (280)
Максимальная скорость, км/ч
Тип двигателя дизельный
Вид топлива ДТ
Боевой расчет, чел. 7 (6+1)
Габаритные размеры, мм 9300х2500х3350
Вместимость цистерны для воды, л
Вместимость пенобака, л
Тип применяемого пожарного насоса НЦПН-70/100; НЦПН-40/100
Номинальная подача (ступень нормального давления), л/с 70; 40
Номинальный напор (ступень нормального давления), м. вод. ст.
Расположение пожарного насоса Заднее
Вакуумная система АВС-01Э
Наибольшая высота всасывания, м 7,5
Полное наименование автоцистерны АЦ–8,0-70 (65111) 053 ПВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

· За кабиной установлен стационарный лафетный ствол и оборудована площадка, име

Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

АЦ-5,0 на шасси КамАЗ 43118

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

- личное снаряжение пожарных;

- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

- оборудование для подъема личного состава на высоту;

- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

- иное оборудование.

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:

- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);

- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);

- системы управления.

Пожарный насос НЦПН-40/100 установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 150 л/с)

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.  

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

unimod.ru

АЦ-6,0 на шасси КамАЗ 43118

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

- личное снаряжение пожарных;

- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

- оборудование для подъема личного состава на высоту;

- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

- иное оборудование.

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:

- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);

- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);

- системы управления.

Пожарный насос НЦПН-40/100 установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 150 л/с)

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.  

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

unimod.ru

АЦ 7,0-70 (КАМАЗ-43118)

Пожарная автоцистерна АЦ 7,0-70 (КАМАЗ-43118) Кабина боевого расчета оборудована индивидуальными комфортабельными сиденьями для экипажа с интегрированным в них креплением дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ). Высокая подача насосной установки. Единый кнопочный пульт управления насосной установкой и контроля состояния шасси. Возможно использование как автомобиля пенного тушения.

  • АЦ изготовлена на базе мощного вездеходного шасси КАМАЗ-43118.
  • На шасси установлена кабина водителя повышенной комфортности.
  • Кабина боевого расчета оборудована индивидуальными комфортабельными сиденьями для экипажа с интегрированным в них креплением дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ), трёхточечными ремнями безопасности, боковыми опорами для спины, откидывающимся подголовником, системой складывания подушки сиденья для удобства прохождения, спинкой, откидывающейся при установке дыхательного аппарата.
  • Большой объём цистерны для воды подходит для использования её в районах с труднодоступным водоснабжением.
  • Цистерна для воды из нержавеющей стали имеет утепление.
  • Ёмкость для пенообразователя изготовлена из стеклопластика и «утоплена» в цистерне для воды.
  • Эффективная система подогрева воды и пенообразователя.
  • Высокая подача насосной установки.
  • Удобные, развернутые к оператору рукоятки управления насосом.
  • Единый кнопочный пульт управления насосной установкой и контроля состояния шасси.
  • Двери кузова шторного типа изготовлены из легких сплавов.
  • Высокая коррозионная стойкость кузова за счет применения обшивки из алюминиевых листов.
  • Алюминиевая лестница сзади цистерны крепится на надежных креплениях.
  • Использование как автомобиля пенного тушения.

Базовое шасси КАМАЗ-43118
Колесная формула 6х6
Двигатель дизельный КАМАЗ-740.662-300
Номинальная мощность, кВт ( л.с.) 221 (300)
Скорость максимальная, км/час 90
Пожарный расчёт, чел 7
Объем водяной цистерны, л 7000
Объем пенобака, л 500
Расположение насоса Заднее
Подача в номинальном режиме л/сек. 70
Напор,м 100

www.usptk.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.