Пожарные автомобили камаз 53211


КАМАЗ 53211

Menu
 
Украина Россия
Показать все фотографии грузовиков

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 18225
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13725
Грузоподъемность, кг 11200

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6800
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип -
Обсудить на форуме
На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

interdalnoboy.com

КамАЗ 53213

Обозначение КамАЗ 53213 носит трехосное грузовое шасси, являющееся удлиненной версией шасси КамАЗ 53211. Производители устанавливают на него строительное, хозяйственное и другое специальное оборудование. Также предлагается базовая версия бортового тягача (КамАЗ 53212).

Выпуск шасси КамАЗ 53213 начался на Камском автомобильном заводе в 1979 году. В настоящее время производство модели продолжается (объемы заметно сокращены). С момента появления техника была востребована у потребителей и использовалась, преимущественно, для сборки КамАЗ 53212, выпуск которого завершился в 2000 году. Задняя компоновка и колесная формула 6 на 4 обеспечивали неплохую проходимость, что позволяло эксплуатировать машину в различных зонах.

До 2000-х годов на отечественном рынке у шасси КамАЗ 53213 практически не было конкурентов. Постепенно модель стали вытеснять современные продукты. Однако отдельные автохозяйства используют автомобили на базе КамАЗ 53213 и сегодня. Особенно часто техника встречается на сельских дорогах.

Модификации

КамАЗ 53213 представляет собой шасси для установки оборудования (осевая нагрузка не более 100 кН), потому различных версий на его основе предлагается довольно много. Помимо стандартной вариации, существует тропическое исполнение машины – КамАЗ 532137.

Автомобили на базе КамАЗ 53213:

  •  КамАЗ 53213 – бортовой грузовик. Наиболее распространенная модификация, применяемая в различных сферах. С моделью используются прицепы ГКБ-8352 и ГКБ-8357;
  •  Галичанин КС-4572А – автомобиль с краном, предназначенный погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Гидравлическая стрела имеет длину 9700-21700 мм;
  •  АКП-30 – автоподъемник, разработанный для пожарных частей;
  •  ТА 100-0,4/30 – аэродромный электротеплоагрегат, используемый для передачи электроэнергии воздушным средствам;
  •  АП-5 – техника пожарного назначения порошкового тушения.

Видео

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  •  длина – 8000 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 2962 мм;
  •  колесная база – 3690 (+1320) мм;
  •  дорожный просвет – 285 мм;
  •  передняя колея – 2026 мм;
  •  задняя колея – 1850 мм;
  •  диаметр разворота – 10000 мм.

Снаряженная масса КамАЗ 53213 составляется 7000 кг, полная масса – 18225 кг. При грузоподъемности 11075 кг на переднюю ось приходится 4500 кг, на задние оси – 13725 кг. В снаряженном состоянии нагрузка на переднюю ось равняется 3520, на задние оси – 3480 кг.

Автомобиль способен набирать скорость до 80 км/час и преодолевать подъемы с углом наклона до 30%.

Размерность колес – 10.00 R20 (280R508). Для модели используются бездисковые колеса с камерными пневматическими шинами.

Двигатель

На КамАЗ 53213 устанавливается одна из трех вариаций дизельного агрегата V-образной конфигурации.

Атмосферный двигатель КамАЗ 740.11 с воспламенением от сжатия и жидкостным охлаждением закрытого типа.

Характеристики:

  •  рабочий объем – 10,85 л;
  •  номинальная мощность – 210 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 637 Нм;
  •  степень сжатия – 16;
  •  число цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  экологический класс – Евро-1.

Агрегат КамАЗ-7403.10 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Характеристики:

  •  рабочий объем – 10,85 л;
  •  номинальная мощность – 260 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 785 Нм;
  •  степень сжатия – 16;
  •  количество цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  экологический класс – Евро-1.

Агрегат КамАЗ 740.11-240 – модификация предыдущего мотора с пересмотренными настройками.

Характеристики:

  •  рабочий объем – 10,85 л;
  •  номинальная мощность – 240 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  •  степень сжатия – 16;
  •  количество цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  экологический класс – Евро-1.

Топливный бак автомобиля вмещает 250 л горючего.

Устройство

КамАЗ 53213 по отдельным элементам унифицирован с КамАЗ 53211. Автомобиль имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами. Концы рессор сделаны скользящими. Задняя подвеска является балансирной на полуэллиптических рессорах с 6 реактивными штангами и скользящими концами. Рулевой механизм представлен системой «винт с шариковой рейкой» и оборудован гидроусилителем. Ведущими у автомобиля являются задние оси. Средний мост является проходным с блокируемым межосевым дифференциалом.

В автомобиле используется тормозная система с барабанными устройствами и 2-контурным пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 мм, площадь накладок – 6300 кв.см, ширина накладок – 140 мм. Тормозные камеры оборудованы пружинными энергоаккумуляторами. На КамАЗ 53213 устанавливается стояночный тормоз с пневматическим приводом. Запасной и стояночный тормоз имеют совмещенную конструкцию. Вспомогательная тормозная система представлена моторным замедлителем с пневмоприводом.

Управление КамАЗ 53213 осуществляется посредством 5-ступенчатой механической коробки передач с 2-ступенчатым делителем, увеличивающим число скоростей до 10, и 2-дисковым сцеплением. Синхронизаторы присутствуют на всех передачах за исключением первой и задней. Делитель снабжен синхронизатором и управляется пневмомеханическим способом. В состав трансмиссии входит двухдисковое сцепление с периферийными пружинами и гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Главная передача двойная с передаточным числом 6,53, карданная передача – 2 карданных вала.

Электрооборудование КамАЗ 53213 представлено генераторной установкой Г-273, стартером СТ142-Б, 2 аккумуляторами 6СТ-190ТМ или 6СТ-190ТР.

Техника комплектуется цельнометаллической кабиной классического вида, расположенной над двигателем. Простой коробчатый дизайн с передними фарами, встроенными в бампер и стандартной радиаторной решеткой, сразу выдает в автомобиле детище Камского автозавода. Большие задние зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Салон КамАЗ 53213 достаточно большой и уютный. Особенностью модели является улучшенная шумоизоляция, выделяющая технику на фоне «собратьев». Водитель практически не слышит двигатель и посторонние шумы. Хорошо продумана и эргономика салона. Внутри установлены простые в обращении устройства и приборы, которые не требуют привыкания. В салоне могут расположиться 3 человека любой комплекции (в нем можно не только свободно сидеть, но и стоять). За сиденьями находится спальное место. Кресло водителя имеет рессоры для регулировки в продольном направлении. Однако частое регулирование не рекомендовано, поскольку может привести к возникновению сильных вибраций, устранить которые будет крайне проблематично. Также сиденье можно настраивать по массе, наклону спинки и длине. Руль оборудован гидравлическим усилителем, облегчающим повороты. В базовом исполнении кабина комплектуется вентиляцией и отопительной системой.

Цена нового и б/у

КамАЗ 53213 без пробега в настоящее время купить проблематично. Б/у машин данной модели предлагается немного, а их стоимость определяется состоянием и годом выпуска:

  •  1989-1992 год – 270000-330000 рублей;
  •  1996-1998 год – 340000-390000 рублей.

Цены представлены на бортовые версии в нормальном состоянии.

Аналоги

gruzovo.com

АЦ-40 (53211)-240.02 – ПОЖМАШИНА

Skip to content

Автоцистерна пожарная АЦ - 40 (53211) -240.02 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и служит для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной.

Базовое шасси Двигатель Мощность (макс), кВт(л.с.) Скорость(макс), с полной нагрузкой, км/ч Число мест для боевого расчета, чел Запас воды, м3 (л) Пенообразователя, не менее Тип системы водозаполнения Длина напорных рукавов, м Насос Подача насоса, л/мин (л/с) Напор насоса, м с применением рукавной катушки с высоконапорным рукавом длиной 60 м и стволом СРВД подача, л/с с применением рукавной катушки с высоконапорным рукавом длиной 60 м и стволом СРВД напор, м Количество ручных стволов Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг

КАМАЗ 53211/6×4 (или современный аналог)

дизельный

191 (260)

100

1 +6

5,8 (5800)

0,58 (580)

насос вакуумный электрический

420

НЦПВ 20/200

20

200

2

300

6+1 СРВД

7650:2500:3500

17800

Индивидуальная Консультация

Каталог Сервис Официальный сервисный партнер МАЗ

Разработка и техническая поддержка от Vymirs

pkpm.com.ua

КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификации

КамАЗ является одним из основных российских производителей грузовых автомобилей. В его ассортименте - и готовые модели разного назначения, и шасси для различного оборудования. Среди вариантов второго типа — КамАЗ-53213. Технические характеристики, особенности и варианты его рассмотрены далее.

Особенности

Данное обозначение носит грузовое шасси, представляющее собой удлиненную версию шасси 53211. Сторонние заводы устанавливают на него различное хозяйственное, строительное и прочее оборудование. Кроме того, существует и заводская модификация, представляющая собой бортовой грузовой тягач. Далее приведена исходная характеристика. КамАЗ-53213 обладает следующими параметрами.

Длина машины составляет 8 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,962 м, колесная база — 3,69 + 1,32 м, передняя колея — 2,026 м, задняя — 1,85 м, клиренс — 285 мм. Снаряженная масса равна 7 т, полная — 18,225 т. При грузоподъемности 11,075 т допустима нагрузка в 4,5 т на переднюю и в 13,725 т на задние оси.

КамАЗ-53213 способен преодолевать подъемы крутизной до 30 % и разгоняться до 80 км/ч. Диаметр поворота равен 10 м. Объем бака — 250 л.

Существовала тропическая модификация 532137.

Кабина

Автомобиль оснащен трехместной кабиной, расположенной над двигателем и откидывающейся для обеспечения доступа к нему. Она закреплена на раме на упругой подвеске. Имеет спальное место, звуко- и термоизоляцию, крепления ремней безопасности. Водительское сиденье КамАЗа-53213 подрессорено и оснащено регулировками по массе, длине и наклону спинки.

Двигатель

КамАЗ-53213 оснащали дизелем 8-цилиндровой V-образной конфигурации объемом 10,85 л КамАЗ-740 в трех вариантах:

  • 740.11. Мощность атмосферной модификации составляет 210 л. с. при 2600 об./мин, крутящий момент — 637 Нм при 1500-1800 об./мин.
  • 7403.10 оснащен турбонаддувом, благодаря чему развивает 260 л. с. при 2600 об./мин и 785 Нм при 1700 об./мин.
  • 740.11-240 представляет собой версию предыдущего мотора с другими настройками. Вследствие этого ее мощность составляет 240 л. с. при 2200 об./мин, крутящий момент — 883 Нм при 1200-1600 об./мин.

КамАЗ-52213 имеет 5-ступенчатую механическую КПП с 2-ступенчатым делителем, благодаря которому всего передач 10, и двухдисковым сцеплением. Ведущими являются две задние оси. Межосевой дифференциал блокируемый.

Ходовая часть

Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и телескопических амортизаторах. Задняя — балансирная также на полуэллиптических рессорах, со скользящими концами и 6 реактивными штангами. Рулевой механизм конструкции - винт с шариковой рейкой, оснащенный гидроусилителем.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с барабанными механизмами.

Колеса — бездисковые, 20-дюймовые, с камерными пневматическими шинами.

Модификации

Как было упомянуто, в исходном виде не используют рассматриваемый автомобиль: КамАЗ-53213 — шасси для различного оборудования. Обычно его устанавливают сторонние компании, хотя существует и заводская версия. Перечень вариантов весьма обширен для авто КамАЗ-53213. Технические характеристики, естественно, определяются типом платформы. Далее для примера рассмотрены некоторые модификации.

КамАЗ-53212

Прежде всего, следует рассмотреть заводской вариант. Как отмечалось, данный автомобиль представляет собой бортовой грузовой тягач, рассчитанный на междугородные перевозки в составе автопоездов. Производство начали в 1979 г. и окончили в 2002 г. Машина является удлиненной версией КамАЗа-5320, созданной на шасси 53211.

Он оснащен металлическим кузовом с откидными задним и боковыми бортами и деревянным настилом пола. Его длина равна 6,09 м, ширина — 2,42 м, высота — 0,5 м. Возможна установка тента, который создает грузовое отделение объемом 32 м3.

Габаритные размеры автомобиля равны 8,53 м в длину, 2,5 м в ширину, 2,83 м в высоту (по кабину) либо 3,8 м с тентом. Передняя колея составляет 2,026 м, задняя — 1,855 м, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса равна 8 т, полная — 18,255 т. Грузоподъемность — 10 т. В первом случае нагрузка на переднюю ось составляет 3,525 т, на задние — 4,475 т. На полностью груженом автомобиле данные значения возрастают до 4,29 и 13,935 т соответственно. При этом он способен буксировать прицеп массой до 14 т. В таком случае масса груженого автопоезда равна 32,225 т. Машина разгоняется до 60 км/ч за 40 сек (90 сек с прицепом), максимальная скорость равна 80 км/ч. Тормозной путь с 60 км/ч составляет 36,7 м (38,5 м с прицепом), выбег с 50 км/ч — 800 м. Автомобиль способен преодолевать подъемы до 30 %. При 60 км/ч он тратит на 100 км 24,4 л топлива, при 80 км/ч — 31,5 л. С прицепом данные показатели возрастают до 33 и 44,8 л соответственно. Габаритный радиус поворота равен 9,8 м.

Существует экспортная (532126), тропическая (53127) и северная (532121) версии.

Галичанин КС-4572А

В перечень оборудования, которое может быть установлено на рассматриваемое шасси, входят и краны. Данная модель предназначена для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Это устройство с гидравлическим приводом имеет стрелу с изменяющейся в пределах от 9,7 до 21,7 м длиной. Кран, благодаря этому, способен поднимать на соответствующую высоту грузы массой до 16 т. Вес его равен 20,6 т.

Такой автокран КамАЗ-53213 в транспортном положении имеет длину 12 м, ширину — 2,5 м, высоту — 3,55 м.

АТА 100-0,4/30

Данная машина представляет собой аэродромный электротеплоагрегат, служащий для обеспечения электроэнергией воздушных средств, их кондиционирования и электростартерного запуска. Для этого он подает трехфазный и однофазный переменный и постоянный ток и воздух.

Длина его составляет 9,5 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,1 м, масса — до 17 т. Максимальная скорость равна 50 км/ч.

АКП-30

Это автоподъемник, применяемый в пожарных частях. Он способен поднимать грузы массой до 350 кг на высоту до 30 м.

Размеры автомобиля в транспортном положении равны 14,5 м в длину, 2,5 м в ширину, 3,7 м в высоту. Масса — до 19,5 т.

АП-5

Данная машина также пожарного назначения, представляющая собой автомобиль порошкового тушения. Он способен нейтрализовать горение жидкостей, металлов, газов и электроустановок при пожарах всех классов. Машина вмещает 5 т порошка и 10 воздушных баллонов для его распыления ручными (при 4 кг/с) и лафетным (при 30 кг/с до 30 м) стволами.

Размеры автомобиля равны 8,8 м в длину, 2,5 м в ширину и 3,35 м в высоту. Полная масса — 17,5 т. Предельная скорость составляет 70 км/ч.

fb.ru

Камаз-53213(Пожарный) и Камаз-53212(Бортовой) — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

Давно я тут не появлялся вроде бы. Вот сегодня купил очередные модели Камаза. 53212 бортовой и пожарный.Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 (выпуск с 1979 г.) предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КАМАЗ 53212 снабжены предпусковыми подогревателями >>>

Основные прицепы — ГКБ-8352 и -8357.

Модификации: автомобиля КамАЗ-53212 — шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение — КамАЗ-532127

На данный момент у меня довольно таки объёмная коллекция грузовиков отечественного производства состоящая из 6 Камазов и одного Зила:53213 пожарный, 53212 бортовой, 4310, 5410, 55111, и просто шасси 5410 и зил 131 Продолжаем копить…

www.drive2.ru

9.3. Основные пожарные автомобили

Основные пожарные автомобили (ОПА) – пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.

Основные пожарные автомобили в зависимости от преимущественного использования и направлений оперативной деятельности подразделяются на ПА общегоприменения и ПАцелевогоприменения.

Основные пожарные автомобили общегоприменения в зависимости от типа вывозимых огнетушащих веществ и способа их подачи классифицируются на следующие типы:

  • пожарные автоцистерны.

  • пожарные автоцистерны с лестницей (при числе мест боевого расчёта более 3-х человек).

  • пожарные автоцистерны с коленчатым подъемником (при числе мест боевого расчёта более 3-х человек).

  • автомобили пожарно-спасательные.

  • автомобили пожарно-спасательные с лестницей.

  • пожарные автомобили первой помощи.

  • пожарные насосно-рукавные автомобили.

  • пожарные автомобили с насосом высокого давления.

Основные пожарные автомобили целевогоприменения в зависимости от типа вывозимых огнетушащих веществ и способа их подачи классифицируются на следующие типы:

  • пожарные автомобили порошкового тушения.

  • пожарные автомобили пенного тушения.

  • пожарные автомобили комбинированного тушения.

  • пожарные автомобили газового тушения.

  • пожарные автомобили газоводяного тушения.

  • пожарные автонасосные станции.

  • пожарные пеноподьемники.

  • пожарные аэродромные автомобили.

9.4. Тактико-технические характеристики основных пожарных автомобилей общего применения

9.4.1. Пожарные автоцистерны.

Пожарная автоцистерна (АЦ) – пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и аварийно-спасательных работ.

Таблица 80

Технические характеристики эксплуатируемых пожарных автоцистерн

(советского периода)

Показатели

АЦС-40 (131)

(модель 42Б)

АЦ-40 (130Е) (модель 126)

АЦ-40 (130) (модель 63А)

АЦ-40 (130) (модель 63Б)

АЦ-40 (131) (модель 137)

АЦ-40 (131) (модель 153)

АЦ-40 (133Г1) (модель 181)

АЦ-40 (375) (модель 94)

АЦ-40 (ЭДМУ1Л (модель ПМ 102А)

Максимальная скорость, км/ч

80

86

90

90

80

80

80

80

80

Число мест для боевого расчета, включая водителя

7

7

7

7

7

7

6

7

5

Масса с полной нагрузкой, кг

11160

9525

9100

9600

11050

11500

14970

14200

14928

Наименьший радиус поворота, м

10,2

8,0

8,0

8,0

10.2

10,2

11,0

10,5

10,5

Расход горючего на 100 км, л

40

44,0

44,0

44,0

40,0

40,0

36,0

55

46

Емкость бака для горючего, л,

150

170

150

150

170

170

125+125

170

170

Подача воды при высоте всасывания 3,5 м, л/мин

2400

2400

2400

2400

2400

2400

2400

2400

2400

Напор, м

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Емкость, л: цистерны для воды бака для пенообразователя

2400

150

2150

150

2100

150

2350

165

2400

150

2300

56

5000

180+180

4000

180

4000

180

Время всасывания воды с высоты 7 м, с

30

35

30

35

30

35

35

35

35

Производительность пеносмесителя, м3/мин

4,7

9,4;

14,1;

18,1;

23,5

4;

8;

12

4,7;

9,4;

14,1;

18,1;

23,5

4,7;

9,4;

14,1;

18,1;

23,5

4,7;

9,4;

14,1;

18,1;

23,5

4,7;

9,4;

14,1;

18,1;

23,5

4,7;

9,4;

14,1;

18,1;

23,5

4,7;

9,4;

14,1;

18,1;

23,5

4,7;

9,4;

14,1;

18,1;

23,5

Автоцистерны пожарные лёгкого типапредназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, подачи воды (из цистерны, открытого водоёма, гидранта) и воздушно-механической пены к очагу пожара.

Таблица 81

Технические характеристики современных легких пожарных автоцистерн

Характеристика

Полноприводные

Неполноприводные

АЦ 0,8-4 (5301 ФБ)

АЦ 1,5-30/2 (5301)

АЦ 1,5 5-40/4 (5301)

АЦ 2-4 (5301)

Шасси

ЗиЛ-5301ФБ (4×4)

ЗиЛ-5301ФБ (4×4)

ЗиЛ-5301ФБ (4×2)

ЗиЛ-5301ФБ (4×2)

Мощность двигателя, л. с.

105

105

105

108

Максимальная скорость, км/ч

65

90

90

90

Запас огнетушащих веществ, л: воды

пенообразователя

800

50

1500

90

1500

125

2000

200

Число мест для боевого расчета, чел.

7

7

7

3

Насос

НЦПН 4/400

НЦПК 40/100- 4/400

НЦПК 40/100-4/400

НЦПН 4/400

Напор, м вод. ст.

100(400)

100(400}

100(400)

100(400)

Подача, л/с

40(4)

30(2)

40(4)

40(4)

Высота всасывания, м

7,5

7,5

7,5

7,5

Габаритные размеры, мм,

не более:

длина

ширина

высота

7100

2500

3100

6195

2265

2885

6140

2265

2885

7100

2500

3100

Полная масса, кг

8620

7770

7040

8600

Автоцистерны пожарные среднего типапредназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, подачи воды (из цистерны, открытого водоёма, гидранта) и воздушно-механической пены к очагу пожара.

Таблица 82

Технические характеристики средних пожарных автоцистерн

Показатели

Полноприводные

Неполноприводные

АЦ-40 (131) 1-ЧТ

АЦ 2,5-40 (131Н)

АЦ-40 (131Н)

АЦ 3-40/4 (4325)

АЦ 3-40 (4326)

АЦ-40 (43202)

001-ПС

АЦ-40,

001-ИР

АЦ 2,5-(433)

АВД 20/200 (4331-04)

АЦ 3,0-40/4 (4331-04)

АЦ 3,0-40 (4331-04)

АЦ 4-40 (4331-04)

Шасси

ЗиЛ-131 (6×6)

ЗиЛ-131 (6×6)

ЗиЛ-131 (6×6)

Урал-4325 (4×4)

КамАЗ -4326 (4×4)

Урал-43202 (6×6)

КамАЗ -43101 (6×6)

ЗиЛ-433 (4×2)

ЗиЛ-433104 (4×2)

ЗиЛ-433104 (4×2)

ЗиЛ-433104 (4×2)

ЗиЛ-433104 (4×2)

Мощность двигателя, л. с.

150

150

150

180

210

210

210

210

210

185

185

185

Максимальная скорость, км/ч

90

80

80

90

80

80

85

80

90

95

95

95

Запас огнетушащих веществ, л:

воды

пенообразователя

2480

165

2550

170

3000 180

3000

200

3000

300

4000

200

4000

250

2500

300

3000

180

3000

200

3000

200

4000

400

Число мест б/р., чел.

7

7

3

6

7

6

7

7

7

7

7

7

Насос

ПН- 40У

ПН-40

ПН- 40УВ

НЦПК

40/100-4/400

НЦПН -40/100

ПН-40

ПН-40

ПН-40УВ

НЦПВ 20/200

НЦПК 40/100-4/400

ПН-40

ПН- 40УВ

Напор, м.в.ст.

100

100

100

100/400

100

100

100

100

200

100/400

100

100

Подача, л/с

40

40

40

40/4

40

40

40

40

20

40/4

40

40

Высота всасывания, м

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

Габаритные размеры, мм,

не более:

длина

ширина

высота

7640

2500

2950

7640

2500

2970

7640 2500 3000

8000

2600

3200

7900

2500

3200

7615

2500

2645

7770

2510

3360

6900

2500

3100

7800

2500

3000

7800

2500

3000

7800

2500

3000

7800

2500

3000

Полная масса, кг

11100

11100

11100

13200

11600

14850

15000

11100

12000

11780

11780

11780

Автоцистерны пожарные тяжёлого типапредназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, подачи воды (из цистерны, открытого водоёма, гидранта) и воздушно-механической пены к очагу пожара.

Таблица 83

Технические характеристики пожарных автоцистерн тяжелого типа

Характеристика

Полноприводные

Неполноприводные

АЦ 5-40 (4925)

АЦ 5.0-40 (4310)

АЦ 6.0-40 (5557)

АЦП 6/6-40 (5557-10)

АЦ 8.0-40 (5557)

АЦП 8/6-40 (55571-30)

АЦ 8.0-40/4 (4320)

АЦП 9/3-40 (55571-30)

АЦ 6.0-40/4 (5321-1)

АЦ 7.0-40 (53213)

Шасси

КамАЗ -4925 (4×4)

КамАЗ -4310 (6×6)

Урал-5557 (6×6)

Урал-5557-1152-10 (6×6)

Урал-5557-1152-10 (6×6)

Урал-5557 (6×6)

Урал-4320 (6×6)

Урал-55571-30 (6×6)

КамАЗ -53211 (6×4)

КамАЗ – 53213 (6×4)

Мощность двигателя, л. с.

210

210

240

180

240

240

240

240

260

210

Максимальная скорость, км/ч

80

80

80

75

80

80

80

80

90

80

Запас огнетушащих веществ, л:

воды пенообразователя

5000

500

5000

500

5800

360

6000

300

8000

300

8000

300

8000

300

9000

300

6000

360

7000

700

Число мест боевого расчета, чел.

7

7

6

6

3

6

7

3

7

7

Насос

НЦПН- 40

ПН-40

ПН- 40УВ

ПН- 40УВ

ПН-40

ПН-40УВ

НЦПК 40/100-4/400

ПН- 40УВ

ПН-30

ПН-40

Напор, м. в. ст.

100

100

100

100

100

100

100/400

100

100

100

Подача, л/с

40

40

40

40

40

40

40/4

40

40

40

Высота всасывания, м

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

Габаритные размеры, мм,

не более:

длина

ширина

высота

7600

2500

3200

8500

2500

3400

8150

2650

3320

8000

2500

3080

7990

2500

3080

8383

2500

3600

9020

2500

3350

8342

2500

3220

8000

2500

3250

8400

2500

3400

Полная масса, кг

15200

15600

17200

16650

19232

19500

19737

19500

21800

17500

studfiles.net


Смотрите также

Содержание, карта сайта.