Пожарная промышленная и транспортная безопасность


Безопасность

Безопасность движения пассажирских поездов АО «ФПК» — ключевой пункт деятельности Компании.

Распределение ответственности и управление

Вопросы внутреннего контроля за различными видами безо­пасности и их обеспечения на верхнем уровне управления АО «ФПК» возложены на различные подразделения аппарата управления.

Оперативное управление процессами, связанными с безопасностью движения поездов, осуществляется Управлением организации перевозок, Управлением обслуживания пассажиров и Управлением вагонного хозяйства.

Непрерывный мониторинг процесса осуществления пассажирских перевозок в дальнем следовании, своевременное реагирование на возникающие нестандартные ситуации, принятие мер по их ликвидации и восстановлению нормальной работы осуществляет Ситуационный центр, деятельность которого синхронизирована с Ситуационным центром мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями ОАО «РЖД». Ситуационный центр работает в режиме реального времени.

Виды безопасности Ответственный орган
Внутренний контроль за безопасностью движения поездов Аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов
Обеспечение промышленной, пожарной и экологической безопасности, обеспечение профессионального здоровья и безопасности труда Управление эксплуатации и развития объектов производства, отдел охраны труда
Обеспечение транспортной безопасности Управление транспортной безопасности
Обеспечение корпоративной, экономической и информационной безопасности Управление корпоративной безопасности

Обеспечение безопасности движения поездов

За пять лет работы Компании транспортных происшествий (крушений, аварий) по вине АО «ФПК» допущено не было. АО «ФПК» обеспечивает высокий уровень безопасности движения.

Состояние АО «ФПК» в части поддержания уровня безопасности представлено нисходящей динамикой изменения числа событий,Событие, возникшее при движении железнодорожного подвижного состава и с его участием, которое могло закончиться, но не закончилось транспортным происшествием. связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

В 2015 году в структурных подразделениях АО «ФПК» произошло пять событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

За отчетный год по вине структурных подразделений АО «ФПК» допущено 76 отказов технических средств, что на 25 % ниже уровня 2014 года.

Целевое значение показателя «Уровень безопасности движения», установленное для АО «ФПК» на 2015 год холдингом «РЖД», составляет 0,0149 события на 1 млн поездо-км. Фактическое значение показателя за 2015 год составило 0,0032 события на 1 млн поездо-км (25,1 % от целевого значения).

Положительная динамика состояния безопасности движения в Компании и стабильные значения целевых показателей безопасности движения достигнуты в ходе проведения планомерной работы по управлению процессами, связанными с безопасностью движения, в том числе за счет:

  • успешного выполнения основного и дополнительного плана организационно-технических мероприятий по повышению уровня безопасности движения поездов и надежности работы технических средств, а также профилактической работы по снижению аварийности в АО «ФПК» на 2015 год;
  • проведения технических ревизий и контрольных проверок филиалов АО «ФПК» и их структурных подразделений по обеспечению безопасности движения поездов, осуществления контроля за устранением выявленных недостатков и разработки корректирующих мер;
  • проведения 83 технических аудитов процессов ремонта и технического обслуживания в структурных подразделениях филиалов АО «ФПК».

Пожарная и промышленная безопасность, обеспечение профессионального здоровья и безопасности труда

Пожарная безопасность

В 2015 году по сравнению с 2014 годом количество пожаров на объектах АО «ФПК» снижено в три раза.

В 2015 году была продолжена профилактика пожаров на объектах Компании в рамках централизованных договоров с Федеральным государственным предприятием «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России».

В рамках инвестиционного проекта «Обновление подвижного состава ОАО «РЖД» при капитальном ремонте второго объема (КР-2) и капитально-восстановительном ремонте (КВР) продолжается работа по модернизации вагонов, направленная на усиление пожарной безопасности пассажирского подвижного состава. Всего в 2015 году прошли модернизацию 421 вагон при КР-2 и 189 вагонов при КВР.

По итогам отчетного года общее количество стационарных объектов, оснащенных системами пожарной автоматики, составило 917 объектов (66,5 % от требуемого количества объектов).

Промышленная безопасность

В 2015 году в АО «ФПК» реализовывалась Централизованная программа «Промышленная безопасность».

В результате оптимизации производственных процессов и выполнения требований федерального законодательства в 2015 году количество опасных производственных объектов в Компании было сокращено с 252 до 224, а количество опасных технических устройств — с 529 до 519.

По состоянию на 31 декабря 2015 г. в государственном реестре опасных производственных объектов зарегистрировано 224 объекта АО «ФПК», на которых эксплуатируются 519 технических устройств. Все опасные производственные объекты, принадлежащие АО «ФПК», застрахованы.

В 2016 году планируется сократить количество опасных производственных объектов до 210 и технических устройств — до 498.

Обеспечение профессионального здоровья и безопасности труда

В 2015 году система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья АО «ФПК» прошла сертификацию на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования», и Компании выдан сертификат соответствия с регистрационным номером СДС.ФР.СМ.00614.15.

Создание нормальных и здоровых условий труда в 2015 году позволило аппарату управления, Северо-Западному, Северному, Северо-Кавказскому и Куйбышевскому филиалам получить от Фонда социального страхования скидки до 40 % к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на общую сумму 14,2 млн руб.

Обеспечение транспортной безопасности

Транспортная безопасность в АО «ФПК» организована в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и другими нормативными актами.

В соответствии с утвержденными Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдором) Планами обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте в 2015 году основные усилия Компании были направлены на оснащение 14 пассажирских вагонных депо и девяти пассажирских вагонных участков техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

Для предупреждения нарушений безопасности движения и обеспечения транспортной безопасности все международные пассажирские поезда иностранного формирования при следовании по территории Российской Федерации сопровождались инструкторами поездных бригад по безопасности, что значительно снизило количество технических неисправностей вагонов, внутреннего оборудования, электрооборудования и устройств пожаротушения в таких поездах.

Компания не допустила случаев совершения актов незаконного вмешательства в деятельность пассажирского комплекса, что, в свою очередь, обеспечило безопасность пассажиров при их перевозке в поездах.

Обеспечение корпоративной, экономической и информационной безопасности

Информационная безопасность в Компании обеспечивается в соответствии с требованиями Концепции информационной безопасности, утвержденной Генеральным директором АО «ФПК».

В результате организованного Компанией мониторинга конкурсных процедур, исполнения договоров, перевозки багажа, предотвращения безбилетного проезда сумма необоснованных потерь, возмещенных в результате проверок за 2015 год, составила более 24 млн руб., а предотвращенных — более 179 млн руб.

В рамках реализации требований статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в АО «ФПК» были разработаны и утверждены следующие нормативные акты:

  • Советом директоров АО «ФПК» — Антикоррупционная политика АО «ФПК»;
  • менеджментом Компании — Положение о конфликте интересов АО «ФПК» и стандартная антикоррупционная оговорка для включения в действующие и вновь заклю­чаемые договоры Компании,

а также была организована телефонная горячая линия безопасности.

ar2015.fpc.ru

Транспортная безопасность - Оценка, разработка паспорта ⭐РосБезопасность

Компания «РосБезопасность» предлагает комплекс услуг по разработке и согласованию в компетентных органах документации транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств для объектов любой категории сложности.

Транспортная безопасность - это состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. При этом под актом незаконного вмешательства понимается противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

Безопасность объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ)

ОТИ - технологический комплекс, включающий в себя:

  • железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
  • метрополитены;
  • тоннели, эстакады, мосты;
  • морские терминалы, акватории морских портов;
  • порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности;
  • расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения;
  • аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств;
  • участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации.

Безопасность транспортных средств (ТС)

Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающее в себя:

  • транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
  • воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
  • воздушные суда авиации общего назначения;
  • суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ;
  • суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности;
  • железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям;
  • транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16 ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Фактически мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов включают в себя:

  • Создание, модернизация и поддержание в исправном состоянии технических средств обеспечения транспортной безопасности.
  • Отработка и изучение нормативно-правовой базы в области транспортной безопасности. Проведение учений и тренировок с персоналом организации, а также разработка и своевременная корректировка документации транспортной безопасности на объекте.

На нашем сайте представлены основные документы в области обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС, если у Вас есть вопросы по другим документам и/или сопутствующей документации, – можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону – наши специалиста качественно и аргументировано помогут решить Вашу проблему.

Более подробно ознакомиться с документами антитеррористической защищенности для ОТИ и ТС вы можете прямо у нас на сайте:

rossafety.ru

1.10.10 Пожарная безопасность. Способы и средства предотвращения пожаров, взрывов, аварий. Действия персонала при их возникновении.

1.10.10.а) В соответствии с «Правилами пожарной безопасности в РФ» ППБ-01-03 в организации должна быть разработана и утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности, приказом по организации установлен противопожарный режим, назначены ответственные за пожарную безопасность здания в целом и отдельных помещений, утвержден состав добровольной пожарной дружины.

1.10.10.б) Территория организации должна иметь наружное освещение, достаточное для быстрого нахождения противопожарных водоисточников, наружных пожарных лестниц, входов в здание.

1.10.10.в) Снимать противопожарные двери запрещается.

1.10.10.г) Деревянные конструкции чердачных помещений должны периодически обрабатываться огнезащитным составом силами специализированной организации с составлением соответствующего акта. Состояние огнезащитной обработки (пропитки) должно проверяться не реже двух раз в год с составлением акта.

В помещениях организации запрещается:

  1. использовать чердаки, венткамеры, электрощитовые и другие технические помещения для хранения оборудования, мебели и других предметов, размещать в них производственные участки, мастерские и т.п.;

  2. устраивать склады горючих материалов и мастерские, а также размещать иные хозяйственные помещения в подвалах, если вход в них не изолирован от общих лестничных клеток;

  3. загромождать мебелью, оборудованием и другими предметами двери, переходы и выходы на наружные эвакуационные лестницы;

  4. проводить уборку помещений с применением бензина, керосина и других ЛВЖ и ГЖ, а также производить отогревание замерзших труб паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня.

Наружные пожарные лестницы и ограждения на крышах зданий и сооружений должны содержаться в исправном состоянии и периодически проверяться на соответствие требованиям нормативных документов по пожарной безопасности с составлением акта.

Все двери эвакуационных выходов должны свободно открываться в строну выхода из помещений.

При пребывании людей в помещениях двери могут запираться лишь на внутренние, легкооткрывающиеся запоры. Запрещается забивать двери эвакуационных выходов гвоздями, а также устраивать на путях эвакуации пороги, турникеты, раздвижные и вращающиеся двери и другие устройства, препятствующие свободной эвакуации людей, применять на путях эвакуации горючие материалы для отделки, облицовки, окраски стен и потолков, а в лестничных клетках – также ступеней и площадок.

Не допускается прокладывание воздушных линий электропередачи и наружных электропроводок над горючими кровлями, навесами и открытыми складами горючих материалов.

Запрещается оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы, телевизоры, радиоприемники и т.п., применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, использовать некалиброванные, плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания («жучки»).

studfiles.net

05.26.03 Пожарная и промышленная безопасность (по отраслям)

Шифр специальности:

05.26.03 Пожарная и промышленная безопасность (по отраслям)

Формула специальности:

Пожарная и промышленная безопасность (по отраслям) – область

науки и техники, изучающая причины возникновения, закономерности

проявления и развития, методы и средства превентивного и текущего

управления природными и техногенными явлениями разрушительного и

пожароопасного характера, сопровождающимися значительным ущербом.

Области исследований:

1. Исследование методов и практики государственного надзора в области

промышленной и пожарной безопасности.

2. Разработка систем информационного обеспечения, управления и

государственного надзора в области промышленной и пожарной

безопасности.

3. Научное обоснование принципов и способов обеспечения промышленной

и пожарной безопасности на предприятиях промышленности, строительства

и на транспорте.

4. Исследование условий и разработка методов управления риском для

обеспечения безопасности при технологических процессах, утилизации,

нейтрализации, складировании и регенерации отходов деятельности

предприятий.

5. Разработка научных основ, моделей и методов исследования процессов

горения, пожаро - и взрывоопасных свойств веществ, материалов,

производственного оборудования, конструкций, зданий и сооружений.

6. Исследование и разработка средств и методов, обеспечивающих снижение

пожарной и промышленной опасности технологических процессов,

предупреждения пожаров и аварий, тушения пожаров.

7. Разработка технических средств защиты людей от пожаров и

производственного травматизма.

8. Исследование процессов образования, переноса и отложения пыли на

горных предприятиях и в подземном пространстве, разработка мер борьбы с

пылью, способов и средств проветривания выработок, кондиционирования

воздуха, систем жизнеобеспечения.

9. Исследование процессов протекания аварий, условий их каскадного и

катастрофического развития, разработка методов оценки различных

воздействий, проявляющихся в процессе развития аварий на нефтегазовых

объектах.

10. Исследование процессов самонагревания, самовозгорания, горения и

детонации в горных выработках, научное обоснование и разработка способов

и средств предупреждения пожаров эндогенного и экзогенного

происхождения на горных предприятиях.

11. Разработка научных основ создания устройств автоматического

контроля и управления системами обеспечения промышленной и пожарной

безопасности и жизнеобеспечения работников при нештатных ситуациях.

12. Разработка и совершенствование способов повышения безопасности

производственного оборудования, технологических процессов,

вспомогательных операций и условий труда работников.

13. Разработка методов оценки и прогнозирования ресурса безопасной

эксплуатации технических устройств сложных технических систем опасных

производственных объектов.

14. Совершенствование методов обеспечения безопасности при

техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации транспортных средств,

разработка методических принципов сертификации транспортных средств по

критериям безопасности.

15. Разработка методологических основ и нормативных положений для

создания правил обеспечения пожарной и промышленной безопасности при

строительстве и эксплуатации предприятий и объектов повышенной

опасности.

16. Разработка прикладных и фундаментальных основ психологического

обеспечения сотрудников противопожарных служб и специалистов опасных

профессий (профотбор, подготовка, сопровождение, коррекция,

реабилитация) при авариях, катастрофах, чрезвычайных ситуациях,

связанных с природными и техногенными явлениями разрушительного и

пожароопасного характера. Психологические аспекты управления

деятельностью, специалистов по ликвидации последствий природных и

техногенных катастроф и чрезвычайных ситуаций.

17. Разработка методологии, принципов, средств и методов оказания

психологической помощи населению, пострадавшему в чрезвычайных

ситуациях, связанных с природными и техногенными явлениями

разрушительного и пожароопасного характера.

18. Психология безопасности и поведения человека в экстремальных и

чрезвычайных ситуациях, связанных с природными и техногенными

явлениями разрушительного и пожароопасного характера. Психологическая

экспертиза рисков и угроз техногенных явлений разрушительного и

пожароопасного характера. Формирование психологической готовности

населения (психологическая профилактика и подготовка к деятельности и

поведению в ситуациях разрушительного и пожароопасного характера).

Смежные специальности:

03.02.08 – Экология

05.02.08 – Технология машиностроения

05.02.11 – Методы контроля и диагностика в машиностроении

05.02.13 – Машины и агрегаты (по отраслям)

05.02.22 – Организация производства (по отраслям)

05.02.07 – Технология и оборудование механической и физико-технической

обработки

05.04.03 – Машины и аппараты, процессы холодильной и криогенной

техники, систем кондиционирования и жизнеобеспечения

05.07.02 – Проектирование, конструкция и производство летательных

аппаратов

05.07.07 – Контроль и испытание летательных аппаратов и их систем

05.08.04 – Технология судостроения, судоремонта и организации

судостроительного производства

05.09.03 – Электротехнические комплексы и системы

05.11.06 – Акустические приборы и системы

05.11.07 – Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы

05.11.08 – Радиоизмерительные приборы

05.11.13 – Приборы и методы контроля природной среды, веществ,

материалов и изделий

05.11.17 – Приборы, системы и изделия медицинского назначения

05.14.02 – Электростанции и электроэнергетические системы

05.14.03 – Ядерные энергетические установки, включая проектирование,

эксплуатацию и вывод из эксплуатации

05.14.04 – Промышленная теплоэнергетика

05.16.01 – Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов

05.16.02 – Металлургия черных, цветных и редких металлов

05.16.04 – Литейное производство

05.16.06 – Порошковая металлургия и композиционные материалы

05.16.07 – Металлургия техногенных и вторичных ресурсов

05.22.07 – Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и

электрификация

05.22.10 – Эксплуатация автомобильного транспорта

05.22.14 – Эксплуатация воздушного транспорта

05.22.19 – Эксплуатация водного транспорта, судовождение

05.23.01 – Строительные конструкции, здания и сооружения

05.23.03 – Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха,

газоснабжение и освещение

05.23.04 – Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны

водных ресурсов

05.26.01 – Охрана труда (по отраслям)

05.26.02 – Безопасность в чрезвычайных ситуациях (по отраслям)

12.00.03 – Гражданское право, предпринимательское право, семейное право,

международное частное право

12.00.05. – Трудовое право, право социального обеспечения

12.00.06. – Природоресурсное право, аграрное право, экологическое право

19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика

25.00.17 – Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

25.00.19 – Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ

25.00.22 – Геотехнология (подземная, открытая, строительная)

25.00.36 – Геоэкология

Отрасль наук:

технические науки

медицинские науки

психологические науки__

pandia.ru

Транспортная безопасность

АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Главная / Энциклопедия / Термин, определение и понятие

Транспортная безопасность – это состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Целью обеспечения Т.б. является устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита от актов незаконного вмешательства интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса. В соответствии с Федеральным законом РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объектами транспортной инфраструктуры являются технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование. К транспортным средствам указанный закон относит:

  • воздушные суда;
  • суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства;
  • железнодорожный подвижной состав;
  • подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта (в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами).

Термин «акт незаконного вмешательства» определен в законе как «противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий».

Источник: Концепция государственной транспортной политики Российской Федерации: одобренная постановлением Правительства РФ от 08.09.1997 № 1143.

fireman.club

Транспортная безопасность и промышленность

Крупные предприятия зачастую имеют в составе своей организационной структуры подразделения, занятые в различных сферах деятельности. Это позволяет им осуществлять производство продукции в рамках полного цикла, не прибегая к услугам сторонних организаций. Тем самым достигается не только оптимизация затрат на выпуск готовых изделий, но и сокращение временных издержек и снижение рисков организационного характера. Однако таким предприятия необходимо уделять повышенное внимание вопросам промышленной и транспортной безопасности.

Промбезопасность на предприятиях

Основные требования к порядку обеспечения нужного уровня промышленной безопасности в организациях сформулированы в 116-ФЗ. В дополнение к нему для предприятий, осуществляющих деятельность в конкретных отраслях, применяются федеральные нормы и правила безопасности. Они определяют обязательные требования к выполнению профилактических мероприятий и иных операций, позволяющих минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций. Контролем выполнения актуальных требований действующего законодательства в области промбезопасности занимается Ростехнадзор.

Промышленная безопасность на железнодорожном транспорте и в других организациях транспортной сферы

Ключевым нормативным документом в сфере промышленной безопасности на железнодорожном транспорте и других его видах является 16-ФЗ. Согласно этому закону основные требования в данной области предъявляются к субъектам, занятым оказанием транспортных услуг. В части обеспечения безопасности к таким требованиям относятся:

  • поддержание работоспособного состояния подвижного состава, в том числе за счет своевременного технического обслуживания и профилактических ремонтов;
  • недопущение неисправного транспорта к оказанию услуг предприятия;
  • выполнение лицензионных требований к осуществлению деятельности в данной сфере в соответствии с условиями 99-ФЗ;
  • организация обучения персонала приемам и методам поведения в случае возникновения нештатных ситуаций, включая практическую отработку полученных навыков;
  • ведение необходимой документации о состоянии подвижного состава и операциях с ним. Указанный раздел транспортной безопасности предполагает своевременное внесение изменений в такую документацию при изменении сведений о данной единице транспорта.

www.centrattek.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.