Пожарная машина уаз


Пожарный УАЗ-36222 АПП-АЦ-0,9-23/8 (900 л.)

Пожарный автомобиль УАЗ-36222 предназначен для тушения квартир, сельских дворовых построек, лесных и торфяных пожаров, а также удобен для тушения пожаров в цехах заводов и тушения пожаров в условиях ограниченного пространства.

Высокая проходимость, небольшие габариты, сравнительно низкая цена делают этот автомобиль более доступным.

Вместе с пожарным автомобилем УАЗ возможна поставка ранцевых огнетушителей.

Стандартная комплектация пожарной машины на базе УАЗ

Наименование Значение
Крюк для отрывания люка, шт. 1
Огнетушитель ОП-4, шт. 1
Огнетушитель ОУ-5, шт. 1
Ножницы диэлектрические, шт. 1
Цистерна для воды изотермическая, л. 900
Рукава DN-51 длинной 20 м 4
Всасывающие рукава DN-51 длинной 2,6 м, шт. 4
Лента барьерная 250 м., шт. 1
Ствол РСК-50, шт. 1
Лопата, шт. 1
Отопитель насосного отсека, шт. 1
Лом, шт. 1
Багор, шт. 1
Колодка противооткатная, шт. 2
Специальное громкоговорящее устройство (СГУ), шт. 1
Колонка пожарная, шт. 1
Ключ К-80, шт. 1
Фара-искатель, шт. 2
ГП 50Х80, шт. 2
Канистра для бензина на 20 л., шт. 1
Канистра для воды на 5 л., шт. 1

Варианты дополнительных комплектаций (по выбору)

Комплектация 1:

  • Установка противопожарная высокого давления OERTZEN HDL 200 standart (Германия).
  • Катушка 60 м.
  • Дальнобойная насадка.
  • Электростартер.

Цена: по запросу

Комплектация 2:

  • Мотопомпа МПП - 800/80 (максимальная производительность 800 л/мин., максимальная высота подачи - 80 м).
  • Катушка СРВД – 2/400-60.

Цена: по запросу

Комплектация 3:

  • Мотопомпа Tohatsu V20D2 (максимальная производительность - 650 л/мин, максимальная высота подачи - 70 м).
  • Пеносмеситель ПС-1.
  • ГПС-200.

Цена: по запросу

medavto73.ru

Автоцистерна пожарная АЦ-0,9-10 (УАЗ 330365) - Пожарные машины (ПожМашина)

Пожарный автомобиль быстрого реагирования высокой проходимости на базе «УАЗ» с автоцистерной позволяет оперативно подавлять очаги возгорания до прибытия основных сил, укомплектован вспомогательным оборудованием для проведения спасательных работ.

Эта машина предназначена для работы в сельской местности и в малоэтажных зданиях: тушение дворовых построек, квартир, цехов в заводах, а также  лесных и торфяных пожаров.

Автомобиль обладает высокой проходимостью, оснащён оборудованием,  укомплектован пожарно-техническим вооружением для локализации и ликвидации, как малых очагов возгорания, так и для тушения пожаров в сельской местности, на социальных объектах, лесных и дачных массивах, особенностью тушения которых зачастую является отсутствие дорог с твердым покрытием. Также, отличительной чертой нашего автомобиля является его низкая стоимость, дешевизна обслуживания при высокой эффективности и проходимости. Наличие доступных запасных частей и сервисного обслуживания делает его актуальным для сельских населённых пунктов. Изотермическая цистерна ёмкостью 900 литров из нержавеющей стали, в насосный отсек установлен дополнительный обогреватель.

Базовое шасси УАЗ-330365, двигатель ЗМЗ-409110, колесная формула 4х4 — полный привод, мощность двигателя 112 л.с., рабочий объем двигателя 2693 куб.см. или 82.5 кВт, экологический класс 4.

Технические характеристики АЦ-0,9-10 (УАЗ 330365)

Марка транспортного средства -
Тип транспортного средства Автомобиль АЦ-0,9-10
Базовое транспортное средство УАЗ 330365 (с ГУР)
Колесная формула 4х4
Схема компоновки ТС по выбору
Исполнение загруз. пространства цистерна вместимостью – 900 л, кузов
Габаритные размеры: 330365
длина 4470
ширина 1970
высота 2100
база 2550
Колея передних/задних колес 1445/1445
Масса снаряженного ТС, кг 1845
Полная масса транспортного средства 3070
на переднюю ось 1435
на заднюю ось 1635

Стандартная комплектация АЦ-0,9-10 (УАЗ 330365)

  • Лестница палка — 1 шт.
  • Ножницы диэлектрические — 1 шт.
  • Лента барьерная — 250 м
  • ОП – 4 — 1 шт.
  • ОУ – 5 — 1 шт.
  • Пожарный напорный рукав DN – 51 20 м, — 4 шт.
  • Лопата — 1 шт.
  • Крюк для открывания люков — 1 шт.
  • Лом — 1 шт.
  • Багор — 1 шт.
  • Откатчик — 2 шт.
  • Колонка пожарная — 1 шт.
  • Ключ К-80 — 1 шт.
  • Всасывающие рукава DN – 51 2,6 м — 4 шт.
  • Фара-искатель — 2 шт.
  • ГП 50×80 — 2 шт.
  • Канистра для бензина 20л — 1 шт.
  • Канистра для воды 5 л. — 1 шт.
  • Ствол ОРТ – 50 — 1 шт.

Вам также может понравиться

www.pozhmashina.ru

Штабной пожарный автомобиль УАЗ (АШ-5)

Главная / Статьи / Общие темы / Своими руками

Применить порядок удобного и безопасного размещения личного состава для оперативной посадки и высадки, а также для легкого съема и укладки необходимого вывозимого оборудования, инструмента и пожарно-технического вооружения.

В результате проведенных работ салон штабного автомобиля на базе УАЗ представляет собой два отсека, разделенных перегородкой.

В первом отсеке располагается личный состав  (рис. 1).

Второй отсек служит местом хранения БОП, средств индивидуальной защиты органов дыхания  и другого ПТВ (рис. 2).

Отсек в котором находится личный состав оснащается:

  • тремя сидениями, под которыми в ячейках в металлическом исполнении выставлены фонари носимые пожарные в количестве 4 штук (рис. 3);
  • металлическим сейфом для необходимой документации и технической литературы (рис. 4);
  • откидывающейся столешницей, на откидной части которой крепятся информационные кармашки, содержащие параметры расчетов, обязанности штаба и т.п. (рис. 5).

Конструктивные особенности отсека салона автомобиля призваны сохранить важное жизненное пространства при опрокидывании автомобиля или столкновении в лоб, удары сзади или боковые. Устройством автомобиля предусмотрены необходимые меры безопасности находящегося в нем личного состава, в частности, дверь салона боевого расчета снабжена запорным устройством, исключающим возможность ее случайного открывания. Вместе с тем, были проведены работы по усилению степени безопасности пассажиров, сидения расположены таким образом, что в случае экстренной эвакуации личный состав имеет возможность очень быстро покинуть автомобиль.

 Отсек размещения вывозимого оборудования, инструмента и пожарно-технического вооружения оснащен:

  • полками из фанеры для необходимого инвентаря; прочность каркаса обеспечена конструкцией из металлических уголков, прикрепленных к кузову автомобиля способом дуговой сварки (рис. 6);
  • напольным металлическим креплением для выносного штабного стола.

Предложенный способ крепления соответствует требованиям к транспортировке и эксплуатации стола. Напольное крепление имеет металлические фиксаторы, надежно удерживающие стол во время движения автомобиля. Кроме того, для неподвижности стола предусмотрено снабжение еще одним фиксатором, который крепится к металлическому каркасу полок (рис. 7);

  • пятью ячейками для транспортировки дыхательных аппаратов (СИЗОД), предохраняющих их от повреждения и загрязнения. Аппараты установлены на угловой полке. В целях обеспечения шумоизоляции ячейки оклеены мортизирующей тканью; для устойчивого удержания СИЗОД в ячейке крепление оборудовано специальными эластичными ремнями, устройство которых не препятствует быстрому доступу к аппарату (рис. 8);
  • съемным креплением для резервных воздушных баллонов в виде вертела, выполненным из металлических конструкций при помощи сварки, опорная стойка которого устанавливается на подшипник промышленного производства с металлическим основанием, прикрепленным болтовым соединением к кузову автомобиля (рис. 9);
  • креплением для установки выносного (внешнего) источника питания, расположенным под полкой для СИЗОД (рис. 10);
  • полкой для размещения палатки к выносному штабному столу, предохраняющей от воздействий внешней окружающей среды (рис. 11).

Благодаря конструкции и размерам отсеков, модификация обеспечивает не травмоопасную и компактную установку оборудования и ПТВ, при этом можно без проблем произвести демонтаж и обслуживание. Количество мест сохраняется согласно нормативно техническим документам на данный тип автомобиля.

Все оборудование размещено безопасно для личного состава, крепление исключает движение, отрыв или перемещение во время движения автомобиля.

Данный способ рекомендуется применить во всех подразделениях, в которых присутствует автомобиль УАЗ для оперативных служб. (АШ-5)

Автор: Павлов А.А.

fireman.club

«Пожарный автомобиль» УАЗ-36222

Все достоинства марки УАЗ, воплощенные в Пожарном автомобиле быстрого реагирования. Именно так коротко и ёмко можно охарактеризовать представленную модель УАЗ 36222.

Автомобиль обладает высокой проходимостью, неприхотлив и недорог в обслуживании. Мы укомплектовали его полным арсеналом пожарно-технических средств для локализации и ликвидации как малых очагов возгорания, так и для тушения пожаров в сельской местности, на социальных объектах, лесных и дачных массивах. На шасси установлена изотермическая цистерна ёмкостью 900 л из нержавеющей стали. В насосном отсеке работает дополнительный обогреватель.

Отличительной особенностью именно этой пожарной машины является ее способность оперативно прибывать на удаленные объекты, туда, где нет дорог с твердым покрытием. Высокая эффективность автомобиля проверена в реальной обстановке. Автомашина практически никогда не подводит. А наличие доступных запасных частей и сервисного обслуживания делает её актуальной для сельских населённых пунктов.

4470 Длина, мм 2005 Ширина, мм 2100 Высота, мм 210 Дорожный просвет, мм 2/2 Количество дверей/дверей, шт. Бензин Тип двигателя ЗМЗ-4091 Модель двигателя 2693 Объем двигателя, см³ 112 Мощность, л.с. 110 Максимальная скорость, км/ч 1750 Масса, кг

Специальное оборудование для «Пожарный автомобиль» УАЗ-36222

1шт. 1. Пеносмеситель ПС-1 1шт. 2. ГПС - 200 1шт. 3. Мотопомпа КOSHIN SERH – 50 570л/м Максимальная производительность – 67м. Максимальная высота подачи 1шт. 1. Катушка СРВД – 2/400-60 1шт. 2. Мотопомпа МПП - 800/80 800л/м Максимальная производительность м. Максимальная высота подачи 80 1шт. 1. Пеносмеситель ПС-1 1шт. 2. ГПС - 200 шт. 3. Мотопомпа Tohatsu V20D2 1 650л/м Максимальная производительность 70м. Максимальная высота подачи Установка противопожарная высокого давления OERTZEN HDL 200 standart 1. Катушка 60 м. 2. электростартер 3. дальнобойная насадка

niksen.tiu.ru

Штабные автомобили МЧС РБ. Часть 2. UAZ Patriot. Вариации и доработки

UAZ Patriot, наверное, идеальный с точки зрения политкорректности «начальственный» автомобиль. С одной стороны это большой внедорожник, издалека его легко спутать с престижной иномаркой, но при этом Patriot — УАЗ. И этим все сказано.

Потому УАЗ, пожалуй, самая популярная марка среди штабных пожарных автомобилей. Мы уже рассказывали о пожарных «Волгах» белорусского МЧС, а сегодня продолжим тему командирских пожарных автомобилей «Патриотами» Минского областного управления МЧС РБ.

01. А штабные «Патриоты» у Минского областного управления МЧС необычные, с интересными доработками. Рассмотрим их в деталях.

02. Первым «Патриотом», появившемся в 2013 году в штабе МЧС Минской области, стал вариант с довольно редким на наших дорогах кузовом пикап. Точный индекс этого автомобиля — УАЗ-23632-243.

03. Это первый автомобиль этой модели в автопарке МЧС РБ и он же — эксперимент. Идея заключалась в том, чтобы совместить «командирскую» и аварийно-спасательную машину с дополнительной полезной загрузкой.

04. Для этого в кузове смонтировали специальную выдвижную конструкцию, в которой хранился комплект боевой экипировки для четырех человек. Предполагалось, что в перспективе подобные машины поступят и в другие подразделения МЧС Минской области. Однако кузов все же оказался недостаточно герметичным.

05. А вот усиленный бампер РИФ и лебедка Спрут-9000 полностью оправдали себя.

06. Равно как и дополнительные фары на крыше.

07. Усиленный передний бампер, лебедка и дуга с дополнительными фарами (теперь светодиодными) перекочевала на следующий вариант командирского «Патриота», который появился в Минском областном управлении МЧС в 2014 году.

08. Базовый Patriot в комплектации Limited (брестская машина, слева) тоже выглядит неплохо, но Patriot дооснащенный дополнительными аксессуарами, конечно, эффектнее.

09. Точный индекс этого варианта — УАЗ-3163-349-39. Помимо внешнего дооснащения этой машине сделали еще и дополнительную акваподготовку, благодаря чему глубина преодолеваемого брода выросла в два раза по сравнению с базовым вариантом.

10. А в таком ракурсе ну чем не Land Cruiser? Полутораметровый домкрат Hi-Lift HL-605 знаменитой (более 100 лет истории) американской фирмы The Bloomfield, безусловно, украшает внедорожник.

11. Задний бампер здесь тоже усиленный. Есть и дополнительные фонари заднего хода.

12. Силовой задний бампер позволил переконфигурировать крепление запасного колеса. Его кронштейн крепится на бампере — таким образом, не создается дополнительная нагрузка на дверь.

13. Но главное украшение это, конечно эффектная «обувь» — шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/75 R16 120Q в совокупности с пятилучевыми литыми дисками.

14. Стробоскопы «Махаон» — еще один элемент, придающий заметность.

15. Вообще почти вся светотехника этого «Патриота» являет собой оду светодиодным технологиям. Светосигнальная балка «Колумб» компании «Элина» — тоже диодная.

16. А это УАЗ-3163-305 — самый новый Patriot Минского областного управления МЧС. Уже рестайлинговый, 2015 года выпуска. Отделан этот вариант скромнее, но за счет обновленной внешности базовой машины почти не проигрывает своим серьезно тюнингованным собратьям в области экстерьера.

17. Внешне обновленный Patriot узнать просто — дизайн передней части кузова изменился весьма заметно. Характерные признаки — новая фальшрешетка радиатора и бампер новой формы, который теперь крепится не к раме, а к кузову.

18. Изменилась и форма фар головного света. Они теперь более узкие и «стремительные» что ли. Обратите внимание — появились светодиоды дневных ходовых огней, которые загораются эффектной и очень заметной «нитью» при включении зажигания.

19. У задней оптики тоже новая форма.

20. В корпус зеркал заднего вида вмонтировали повторители указателей поворотов. Для немаленького внедорожника — полезная вещь.

21. В интерьере изменений еще больше. Установлен новый мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD-видео, записей MP3, с портами USB/AUX. Кроме того, на этот же дисплей выводится изображение с видеокамеры заднего хода, а также навигационной системы с программой Navitel, в память которой уже — «зашиты» карты РФ, РБ, Казахстана и Украины. А пульты управления СГУ и радиостанцией — это уже особенности пожарной версии.

22. А так выглядит сама радиостанция.

23. Пока это первый рестайлинговый Patriot у белорусских пожарных, но в дальнейшем парк таких машин, однозначно, пополнится.

Да! Еще. Вероятно, у многих возникает вопрос: «Откуда у пожарных красно-синие маяки, как у ГАИ?» Отвечаем: на каждую из этих машин выдано специальное индивидуальное разрешения на установку таких маяков. Дело в том, что на этих машинах ездит командный состав Минского областного управления МЧС. А расстояния по меркам пожарной охраны в Минской области немаленькие, и если пожар на другом конце области потребует присутствия командования, то этим командирским уазикам действительно нужен беспрепятственный и быстрый проезд везде. Отсюда и красно-синие маяки.А работают, маяки, красиво, однако! Вот стробо-режим в действии:А это «круговой» режим. Тоже красиво!Остается искренне пожелать, чтобы поводов для включения маяков у этих машин было поменьше. Как раз профилактика таких поводов и есть незаметная, но очень важная работа, которую делает МЧС.

Благодарим ООО «ПарадАвто» и пресс-службу Минского областного управления МЧС за содействие в ознакомлении с автомобилями.

mpark.pro


Смотрите также

Содержание, карта сайта.