Пожарная машина рисунок


Рисунки для детей карандашом пожарная машина (22 фото) • Прикольные картинки и юмор

Пожарные машины – это специализированные автотранспортные средства, имеющие на борту необходимое оснащение, как для тушения пожаров, так и для иной помощи в чрезвычайных ситуациях. К ним относятся: автолестница, автомобили для тушения, автоподъемники, цистерны и многие другие. Яркий красный цвет, проблесковый маячок и сирена призваны привлекать внимание участников движения на дорогах. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей пожарных машин.

Картинка пожарная машина.

Черно-белый рисунок пожарная машина.

Картинка пожарная машинка.

Рисунок для срисовки пожарная машина.

Детский рисунок пожарная машина.

Рисунок поэтапно пожарная машина.

Рисунок для детей пожарная машина.

Черно-белая картинка пожарная машина.

Рисунок поэтапно пожарная машина.

Рисунок карандашом пожарная машина.

Рисунок для детей пожарная машина.

Картинка для детей пожарная машина.

Рисунок для детей пожарная машина.

Рисунок для срисовки пожарная машина.  

Детский рисунок пожарная машина.

Рисунок карандашом пожарная машина.

Рисунок цветными карандашами пожарная машина.

Картинка для срисовки пожарная машина.

Детский рисунок пожарная машина.

Рисунок для детей пожарная машина.

Рисунок для срисовки пожарная машина.

Рисунок карандашом пожарная машина.

Будь человеком, проголосуй за пост!

(Еще никто не голосовал) Загрузка...

bipbap.ru

Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Елена Нестерова Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Рисование «Пожарная машина» 6-7 лет

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, речевая, познавательная, коммуникативная.

Цели: Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части с ее характерными особенностями (кабина - прямоугольной формы, со срезанным углом, кузов – прямоугольной формы, правильно располагать части при их изображении. Закрепить навык правильного рисования горизонтальных и вертикальных линий, правильного закрашивания предметов. Воспитывать в детях уважение к профессии пожарного, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Умеет рисовать гуашью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь) ее свойства (плотность, непрозрачность). Создает композицию на всем листе. Создает выразительные художественные образы в рисунке, передает характерные признаки предметов.

Изображает предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, передает форму каждой части с ее характерными особенностями, правильно располагает части при их изображении. Умеет рисовать горизонтальные и вертикальные линии, закрашивает предметы по форме.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет работать по правилу и по образцу, способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, проявляет эстетические чувства, эмоции (эмоциональную отзывчивость на цвета, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к профессии пожарного. Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Уважительно относится к профессии пожарного.

Материалы и оборудование: пожарная машина-игрушка или картинка с изображением пожарной машины, гуашь, кисти, простые карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа: беседа о профессии пожарных, наблюдение за пожарными машинами на прогулке.

Содержание:

Загадывание загадки:

Красный язык дремать не привык,

Раз, два, слизал все дрова.

Что это такое? (огонь)

Беседа по теме

Очень давно люди научились добывать огонь. Огонь верно служит человеку. И сегодня без огня не обойтись: он согревает, он кормит нас. Но когда забывают об осторожности обращения с ним, огонь становится смертельно опасным. Возникает пожар. Огонь приносит много бед, но есть такая профессия, которая считается самой опасной,- это «хозяин огня», «укротитель огня»

Как она зовется? (пожарный)

Правильно, как в настоящем бою, пожарные несут тяжелые потери в борьбе с огнем, постоянно живут напряженной, полной тревог и опасностей жизнью. Необходимо уважать их профессию и быть благодарными за труд этих людей, за готовность рисковать своей жизнью, чтобы спасти от беды других.

Проблемная ситуация

Мама Маши ушла к соседке, оставив Машу одну. Девочка не испугалась, ведь она уже большая. Ей 5 лет. Она стала играть в куклы. Одевая свою любимую куклу в новый костюм, Маша заметила, что он сильно помят. Ну и что! Просто надо его погладить. Маша смело пошла в мамину комнату, включила утюг, погладила кукольное платье и ушла к себе в комнату играть. Когда мама пришла от соседки, вся квартира была уже в дыму. Что нужно сделать? (Позвонить в пожарную службу)

На каких машинах ездят пожарные?

В этих машинах

Отважные мужчины

Едут быстро на пожар,

Побеждать огонь и жар. (Т. Морозова)

Какая это машина? Правильно, это пожарная машина.

А как мы узнаем ее на дороге? (да, это машина красного цвета) Когда она спешит на пожар, то подает сигнал, чтобы остальные машины пропустили ее.

Показ игрушечной машины. Сегодня мы будем рисовать пожарную машину. Давайте ее внимательно рассмотрим.

Визуальное обследование

Какой формы кузов? Правильно, прямоугольной.

Какой формы кабина? Если дети ответят, что прямоугольной, добавить, что почти прямоугольной, если будут затрудняться, задать наводящий вопрос: а на какую форму больше похоже?

Чем кабина отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо)

Какая часть самая большая?

Как расположены все части? (кузов в длину, кабина-в высоту, а мотор в длину)

Какой формы колеса?

Как расположены колеса? (одно – под кузовом, другое-под мотором)

С чего вы начнете рисовать? (с кузова)

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?

Показ ребенка

Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

Зрительная гимнастика

По городу мчатся

С утра и до ночи

Машины всех марок,

Красивые очень.

Поедут направо, налево, кругом.

Свободны машины и ночью и днем.

Самостоятельная деятельность детей

Напоминание о том, чтобы кузов рисовали не очень близко к нижнему краю листа, иначе плохо поместятся колеса. Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки. Дополняли рисунки изображениями, подходящими по смыслу (лестница, шланг, фары, прожектор)

Итог

На какой машине ты бы хотел работать шофером?

Куда едет твоя машина?

Покажите машину, которая поедет быстрее всех? Почему? (колеса ровные, круглые, одинаковой величины)

Красная машина по дороге мчится,

Ей на месте поскорей нужно появиться,

Там огня необходимо погасить лавину.

Все зову пожарной красную машину.

01- Две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают.

www.maam.ru

Как нарисовать пожарную машину — Уроки рисования

Пожарная машина – это большой специализированный автомобиль, оборудованный всем необходимым для тушения пожаров: выдвигающейся лестницей (расположена на крыше пожарного автомобиля), огнетушителями, автоцистернами и насосными рукавами. Также в пожарной машине перевозятся сами пожарные. Пожарные машины окрашены в ярко-красный свет и на контрасте с ним – в белые полоски, для усиления узнаваемости автомобиля.

В этом уроке мы сделаем рисунок пожарной машины карандашом.

  1. Нарисуем вспомогательные линии – три горизонтальные и посередине одну вертикальную. Расстояние между двумя верхними линиями немного меньше расстояния между нижними.

  1. Опираясь на вспомогательные линии, рисуем корпус пожарной машины – кабину и кузов, внизу добавляем арки колес.

  1. На этом этапе убираем все вспомогательные линии и рисуем колеса. В кабине появляются окошки, а на кузове – пожарная лестница. На кабине нарисуем две двери для пожарников.

  1. Добавим деталей к рисунку пожарной машины – фары, подножки, свернутый пожарный шланг и белые полоски на корпус.

  1. Заштрихуем темные участки рисунка – кузов машины (кроме стекол и белой полосы) и шины. Рисунок пожарной машины поэтапно готов!

drawreactor.ru

Как нарисовать пожарную машину

Здесь мы вам подробно расскажем, как нарисовать пожарную машину поэтапно и получить в итоге чудесную картинку!

Нарисовать пожарную машину под силу даже тем, кто не имеет каких-либо навыков рисования. А чтобы рисунок получился правдоподобным, советуем ознакомится с пошаговой инструкцией.

Шаг 1. В первую очередь рисуем корпус будущей машины. Его изображают в виде прямоугольника. Размер его зависит от размера будущей пожарной машины. Для кабины водителя рисуем прямоугольник меньшего размера. Большой прямоугольник делим на две части вертикальной чертой.

Шаг 2. Крышу кабины рисуем немного выше, чем крыша всего автомобиля. На крыше кабины рисуем лестницу. Ее изображают в виде прямых перпендикулярных линий, идущих до середины крыши кабины. Внизу корпуса рисуем два круга — колеса пожарной машины. Внутри их рисуют еще небольшие окружности. Сзади, в нижней части автомобиля, рисуют небольшой круг — будущий пожарный шланг. На кабине рисуют окна. В нижней части кабины изображают фары и бампер автомобиля.

Шаг 3. Ластиком удаляют все лишние линии. На кабине рисуют мигалку, на кузове — цифры «01».

Шаг 4. Наш рисунок готов. Пожарную машину раскрашивают в красный цвет, колеса, лестницу и шланг окрашивают в произвольные цвета.

kidwelcome.ru

Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»

Ольга Косякова Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»

Задачи:

- учить детей соблюдать правила пожарной безопасности на природе, в лесу;

- формировать знания о правильном поведении в лесу во время пожара;

- продолжать знакомить детей с работой пожарных;

- учить рисовать пожарную машину;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»;

С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»; Л. Н. Толстой «Пожарные собаки», «Пожар»; В. Житков «В дыму»;

- беседа: «Профессия- пожарный»;

- беседа: «Огонь друг, огонь враг»;

- беседа: «Как вести себя при пожаре в лесу»;

- рисование на тему «Лес» (коллективная работа);

- рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).

Материалы: плакаты по противопожарной безопасности, рисунок с изображением леса и огня (отдельно, гуашь, кисти для рисования, стаканчики с водой, листы бумаги А-4, салфетки, игрушка.

Ход занятия:

-Ребята, отгадайте загадку:

Рыжий зверь на всех сердит

Он от злости ест дрова

Может час, а может два.

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь! (Огонь).

- Правильно, это огонь. Скажите, пожалуйста, а от чего происходят в лесу пожары? (От непотушенного костра, от брошенной спички, от сжигания сухой травы, от оставленных осколков бутылок в сухом лесу при солнце).

- Огонь наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Только вначале интересно смотреть, как горит сухая трава и ветки. Скоро огонь станет сердитым и непобедимым и могут погибнуть люди и звери в лесу.

- Скажите, что нужно делать, если пожар все-таки случился в лесу? (Сообщить в пожарную службу 01, или в службу спасения 112;

если пожар небольшой, то тушить песком, землей, водой, плотной одеждой, ветками лиственных деревьев;

если пожар большой срочно покинуть это место;

прикрыть рот и нос влажной тряпкой;

если нельзя выйти из горящего леса, то нужно найти водоем и войти в него;

если загорелась одежда, то не бежать, а лечь на землю и кататься).

- Правильно, молодцы! Скажите, кто тушит пожары (Пожарные).

- Правильно.

За сутками сутки и ночью и днем

Готовы пожарные к битве с огнем

И мало отважным пожарным быть

Чтоб злой и коварный огонь победить

А следует много знать и уметь

Чтоб четко и быстро огонь одолеть!

- А какая техника помогает пожарным тушить пожары? (Пожарная машина).

- Как устроена пожарная машина? (Ответы детей).

- Давайте, ребята с вами немного отдохнем и прогуляемся по лесу.

Физкультурная пауза. Зрительная гимнастика.

- В лес зеленый мы идем (дети шагают по кругу)

Весь валежник соберем. (наклоны)

Дружно наведем в лесу (глаза вправо-влево)

И порядок и красу. (глаза вверх-вниз)

Разный мусор, всякий хлам (вращение глазами вправо)

Собираем тут и там. (вращение глазами влево)

Рубим ветки на дрова

Чтоб могла расти трава. (наклоны вперед)

Лес зеленый- общий дом (правая и левая руки поочередно в стороны)

Мы помощников зовем (вращение кистями рук)

Волк с волчицею пришли (походка волка)

Лес хвостами подмели («метут хвостами»)

- Ребята, волк мне сказал, что в лесу беда- начался пожар! Что же делать? Как мы можем помочь лесу?

Открывается демонстрационная доска, на ней рисунок с изображением леса, в лесу огонь- он прикрепляется с помощью магнита.

(Ответы детей).

- Предлагаю нарисовать пожарные машины, которые и помогут нам потушить пожар в лесу. Как мы будем рисовать пожарную машину?

Работа детей

- Посмотрите, сколько у нас получилось пожарных машин и как быстро они справились с пожаром (нарисованный огонь убирается). Как вы думаете, лесные жители и сам лес будут нам благодарны за помощь? Почему? Волк тоже говорит вам спасибо и возвращается к себе домой, в лес. Спасибо ребята, я тоже благодарю вас за помощь.

www.maam.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.