План работы на год по пожарной безопасности в старшей группе


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШАЯ ГРУППА 2016-2017 год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СТАРШАЯ ГРУППА 2016-2017 год

месяц

Работа с родителями

Работа с детьми

Консультация/

папка-передвижка /собрание

Обр. деят-сть в режимных моментах

Дидактическая игра

Подвижная игра

Досуг/ сюжетно-ролевая игра

Сентябрь

Тема: Труд пожарных.

Задачи: расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе.

Беседа: Пожарный герой- он с огнём вступает в бой.

Экскурсия по детскому саду. Ознакомить с уголком пожарной безопасности. Расширить знания о противопожарной работе в детском саду. Познакомить с условными схемами.

Дидактическая игра 

«Что необходимо пожарному?».

Сюжетно- ролевая игра: «Пожарные на учении».

Октябрь

Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

Тема: Пожарная машина.

Задачи: углублять представления о назначении пожарной машины.

Внесение игрушки «Пожарная машина» -рассмотреть игрушку и уточнить ее назначение

Беседа

«Это не игрушки, это опасно!».

Цель: закрепить знания об основных требованиях пожарной безопасности; формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

(ОБЖ детство пресс, стр.167)

(Коломеец «Азбука безопасности» стр. 128)

Чтение произведения

К.И. Чуковского «Путаница»;

Цель:

-развивать у детей чувство юмора, любовь к художественном слову

-закреплять знания об осторожном обращении со спичками

Рисование: «Пожарная машина».

Дидактическая игра: «Сложи машину и угадай, для чего она предназначена»

Цель: учить детей складывать объект из 2-3 частей; формировать мыслительные операции: анализ и синтез; развивать интерес к технике; продолжать закреплять знания о пожарной машине и ее назначении.

Подвижная игра

«Огонь»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений; формировать чувство ответственности за небрежное отношение к огню.

(ОБЖ детство пресс, стр.160)

Сюжетно-ролевая игра: «Мы -пожарники».

Ноябрь

Тема: Откуда пришёл огонь.

Задачи: расширять представления о причинах возникновения пожара,

телефоном службы пожарной безопасности.

Беседа «Спички в нашем доме»

Цель: Познакомить детей со спичками, сформировать понимание, какую опасность они представляют: неосторожное обращение может привести к пожару. прочитать и обсудить с детьми рассказ Е.Хоринской «Спички – невелички»

Драматизация -Кошкин дом.

Цель: развивать творческие способности детей; показать, что совместными действиями можно потушить пожар.

Рисование пластилином:

«Огонь-враг».

Дидактическая игра 

«Предметы - источники.

Дидактическая игра «Телефон»

Цель: учить детей набирать номер телефона и вести ролевой диалог

к иллюстрации подбирать № телефона и изображение машины и человека (Например: иллюстрация «Пожар» ребенок выбирает из предложенных карточек - изображение телефона с «01», пожарника, пожарную машину)

Подвижная игра

«Вода и пламя»

Цель: развивать навыки бега, приседания, прыжка

формировать реакцию на сигнал.

Сюжетно- ролевая игра:

«Мы -пожарные».

Декабрь

Папка передвижка

«Безопасность ребёнка в различных ситуациях»

Тема: Электроприборы.

Задачи: Расширять представления о значении электроприборов в быту, об их эксплуатации.

Беседа

«Не включай электрическую плиту»

Цель: знакомить детей с предметами, которыми нельзя пользоваться самостоятельно, учить осторожно обращаться с электроприборами.

(ОБЖ детство пресс, стр.158)

Экскурсия в прачечную.

Знакомство с работой электроутюга.

Рисование: Домашние помощники.

Беседа на тему: «Что может испортить новогодний праздник?» (украшение ёлки свечами, электрическими гирляндами, ватой, свечками).

Цель: Закрепить знания об осторожном использовании бенгальских огней и петард, иллюминации.

Рассматривание электроприборов на иллюстрациях.

Дидактическая игра: Домашние помощники.

Игра-ситуация

«Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?»

(ОБЖ детство пресс, стр. 190)

Январь

Памятка для родителей по пожарной безопасности.

Тема: «Пожар»

Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.

Рассказ воспитателя «Пожар»

Цель: дать представление о пожаре и его последствиях; формировать навыки осторожного обращения с огнем.

Беседа «О поведении во время пожара».

Цель: Формировать навыки поведения при пожаре. Закрепить с детьми правило «Нельзя!».

Рассматривание иллюстраций

«От чего может произойти пожар».

Просмотр мультфильма

«Кошкин дом».

Дидактическая игра: 

Назови правила тушения пожара.

Сюжетно- ролевая игра: Мы- пожарники.

Февраль

Тема: «Опасные предметы дома»

Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.

Беседа на тему:

«Кухня – не место для игр».

Ситуация

«Как бы ты поступил?»

Цель: закреплять правила поведения со спичками и приборами: газовая и электроплита, утюг.

Март

Консультация для родителей на тему:

«Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре».

Тема: «Беседа о добром и злом огне»

Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации.

Чтение

Сказки «Три брата» («Хрестоматия для дошкольников» 2-4 года, М, издательство АСТ,1997 год, стр.132)

Цель: формировать интерес к устному народному творчеству; показать, что огонь может приносить не только вред, но и пользу.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: закреплять знания о пожарной безопасности; развивать фонематический слух, умение рифмовать.

(ОБЖ детство пресс, стр.166)

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

- упражнять детей в проигрывании ситуации «Пожар в доме»

- изготовить и внести нагрудные знаки «Пожарная машина», атрибуты для имитации тушения пожара: шланг, ведро; элементы костюма пожарного: каска, нагрудный знак

- продолжать учить ролевому диалогу

Апрель

Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности».

Беседа на тему:

«Чтобы не сгореть!»

Загадки по пожарной безопасности.

Май

Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности»

Тема: «Огонь»

Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

Рассматривание папки передвижки

«Осторожно огонь».

Целевая прогулка к пожарной части

Разговор с детьми: «Вещи вокруг нас» (электробытовые приборы: утюг, плита) Продолжать формировать у детей элементарные представления о работе пожарных. Учить детей осторожному обращению с приборами (можно обжечься, и будет больно, оставленные включенными приборы могут привести к пожару).

Развлечение «Осторожно-огонь!»

Цель:

Закрепить правила пожарной безопасности, умения вести себя в экстремальных ситуациях. Воспитывать доброту, чуткость. Развивать эмоциональное восприятие.

Июнь

Рассказ воспитателя «Костер в лесу»

Цель: способствовать формированию знаний детей о бережном отношении к природе (костер разводится в специально огороженном месте и заливается водой, когда уходят из леса. В засушливое лето костер запрещено разводить из-за возможности возникновения пожара и гибели леса); развивать навыки осторожного обращения с огнем).

Подвижная игра «Затуши костёр»

Июль

Информационный стенд «Безопасность ребёнка дома»

Тема: «Огонь. Чем опасен дым?»

Цель: Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности.

Август

infourok.ru

План работы по ППБ в старшей группе

Наталья Асанова План работы по ППБ в старшей группе

План по ППБ в старших группах на 2016 -17 у. г.

Непосредственно образовательная

деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями

Сентябрь

Целевой ориентир:

Углублять и расширять знания детей о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей людям тушить пожар;

1. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией.

2. Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство». 1. Диагностика детей.

1. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

2. Рассматривание иллюстраций по ППБ.

Анкетирование «Безопасность ребенка в быту».

Октябрь

Целевой ориентир:

Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

1. Занятие по решению проблемной ситуации «Если в доме что-то загорелось…»

2. Чтение стихотворения «Кошкин дом» 1. Беседа о работе пожарных.

2. Игровое упражнение

«Пожароопасные предметы».

1. Дидактическая игра «Собери картинку».

2. Рисование по памяти «Пожарные машины». Консультация «Правила пожарной безопасности».

Ноябрь

Целевой ориентир:

Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара;

1. Беседа с детьми «Безопасность в вашем доме. Почему происходят несчастные случаи».

2. Занятие (часть 1) – экскурсия по территории д. с.

«Первичные средства пожаротушения».

1. Беседа.

«Предметы, требующие осторожного обращения».

2. Дидактическая игра «Пожароопасные предметы».

1. Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему при пожаре».

Рисование на тему «Огонь — друг, огонь — враг».

2. Рассматривание иллюстраций по ППБ.

Консультация «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

Декабрь

Целевой ориентир:

Формировать негативное отношение к нарушителям правил по ППБ.

1. Занятие (часть 2)

«Первичные средства пожаротушения.

Знаки безопасности».

2. Чтение рассказов Л. Толстого «Пожар».

1. Беседа с детьми «Скоро Новый год».

2. Дидактическая игра «Набери правильный номер»-(01, 02, 03, 04-к определенной машине.)

1. Рисование по памяти «Кошкин дом».

2. Рассматривание иллюстраций по ППБ.

Информация на стенде «Осторожно, бенгал.

Январь

Целевой ориентир:

Закреплять и расширять знания детей о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

1. Экскурсия в прачечную. Закрепление представлений о работе с электробытовыми приборами.

2. Чтение С. Я. Маршак «Пожар».

1. Беседа «Пожар».

2. Дидактическая игра «Что для чего?».

1. Рассматривание иллюстраций по ППБ.

2. Рисование иллюстраций к стихотворению «Пожар». Родительское собрание «В будущее – без пожара»

Февраль

Целевой ориентир:

Закрепление представлений о работе с электробытовыми приборами.

1. Экскурсия в кастелянную.

2. Занятие по познавательному развитию «Электричество в вашем доме».

1. Физкультурный досуг «Ночью и днем будь осторожен с огнём».

2. Вечер загадок (электробытовые приборы).

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Ситуация «Дети играли со спичками».

2. Рисование по замыслу «Придумай загадку про утюг». Конкурс детского и семейного рисунка «Я и огонь».

Март

Целевой ориентир:

Углублять знания детей о причинах возникновения пожара.

1. Составление творческих рассказов на тему «Спичка-невеличка и большой пожар».

2. Экспериментирование «Спички друзья или враги?»

1. Игровой тренинг «Вызови пожарных, милицию, «скорую помощь».

2. Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку».

1. Рассматривание иллюстраций, о том, как играют дети со спичками.

2. Констрирование «Пожарные машины». Индивидуальная работа «Если вдруг случилась беда»

Апрель

Целевой ориентир:

Формировать правильное отношение к огнеопасным предметам.

1. Занятие по аппликации «А у нас в квартире газ».

2. Чтение стихотворения С. Маршака

«Рассказ о неизвестном герое».

1. Беседа «А у нас в квартире газ»

2. Ситуация: «Что необходимо делать, если загорелась одежда».

1. Рисование на тему «Береги свой дом от пожара!».

2. Рассматривание иллюстраций по ППБ.

День открытых дверей.

Май

Целевой ориентир:

Закреплять и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности; формировать интерес к профессии пожарного.

1. Конкурс на лучшее исполнение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

2. Эстафета «Юный пожарный».

3. Познавательная Викторина «День знаний: правила обращения с огнем».

1. Викторина «Что мы знаем о пожарной безопасности»

2. Составление творческого рассказа «Случай, который произошел с моим другом».

1. Рисование «Рассказ о неизвестном герое».

2. Сюжетно –ролевая игра «Есть такая профессия - пожарный». Тестирование на тему «Опасность в вашем доме».

www.maam.ru

Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями  и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 муниципального образования «Город Донецк»

Перспективное планирование по пожарной безопасности в группе № 5 «Радуга»

Воспитатели: Орищенко А.С.

Ольсевич Н.В.

Симонова Е.О.

2017-18г.

Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе № 5 на 2018 уч.г.

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями  и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи :

Воспитательные:

- воспитывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;

- воспитывать чувство уважения к труду пожарных.

Развивающие :

- развивать у детей навыки основы пожарной безопасности;

- развивать интегративные качества личности дошкольника

(любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности);

-формировать определенные знания и умения ориентировки в пространстве, пользования различными бытовыми приборами 

Обучающие:

- познакомить детей с профессией пожарных,  раскрыть значимость их труда;

-познакомить с литературными произведениями по пожарной безопасности;-обучение детей навыками правильных действий в случае пожара.

Предполагаемый результат:

- овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара

- осознанное выполнение правил противопожарной безопасности

- изменение отношения родителей к данной проблеме

Месяц

Тема. Программное

содержание

Совместная деятельность

Работа с родителями

Январь

Тема: «Пожар»

Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.

1.Беседа на тему: «Причины возникновения пожаров и их последствия»

2. Подвижная игра «На пожар»

3.Дидактическая игра: «Если возникает пожар»

4. Интегрированное занятие по ИЗО «Дети и пожар»

Консультация для родителей на тему:

Как научить ребенка правильному поведению при пожаре?

Февраль

Тема: «Как действовать при пожаре»

Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.

1.Беседа на тему: «Как вести себя дома, когда нет родителей». (Действие во время возникновения пожара).

2. Дидактическая игра «Диалоги по телефону

3.Подвижная игра: «Костер»

4. Чтение произведения Эдуарда Успенского.  Про Веру и Анфису.

Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности»

Март

Тема: « Добрый и злой огонь»

Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации.

1.Беседа на тему: Будем правильно эксплуатировать электрические принадлежности!»

2.Спортивная  игра «Пожарные учения»

3.Дидактическая игра

4.Чтение произведения Крылова И.А. Роща и Огонь.

Консультация для родителей на тему: «Расскажите детям о пожарной безопасности»

Апрель

Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности».

1.Беседа на тему: «Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам!»

2. Загадки по пожарной безопасности.

3.Эстафета «Тушение пожара»

4. Чтение Сказка о том, как братья огонь добывали.

Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Правила пожарной безопасности»

Май

Тема: «Огонь. друг или враг?»

Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

1.«Причины возникновения пожаров и их последствия»

2. Тренировочная эвакуация из детского сада.

3. Игра «Что нужно при пожаре»

4.Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!»

Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра!»

kopilkaurokov.ru

Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе на лето

Перспективное планирование по пожарной безопасности

для старшей группы на лето.

ИЮНЬ

1) Беседа «Что делать при возникновении пожара».

Познакомить с правилами поведения пожара. Научить действовать спокойно и разумно.

2) Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения».

Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами

3) Беседа «Ознакомление детей с уголком пожарной безопасности».

Познакомить с первичными средствами пожаротушения и правилами их пользования. Приучать быть наблюдательными и внимательными

4) Д/ игра «Что можно, а что нельзя?»

Закрепить знания детей о правилах ПБ.

5) Беседа «Чем опасны пожары в лесу».

Дать знание о причинах, об опасности и о последствиях возникновения лесных пожаров. Закрепить правила поведения в лесу, формировать бережное отношение к природе.

ИЮЛЬ

1) Беседа: «Спички не тронь – в спичках огонь».

Закрепить понятие о том, что спички – это не игрушка. Воспитывать осторожное обращение с огнем.

2) Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки».

Учить связно, последовательно, выразительно пересказывать литературный текст. Закреплять умение подбирать близкие по смыслу слова и определения.

3) Беседа: «Пожарная безопасность дома».

Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Воспитывать осторожное обращение с огнем

4) Беседа «Чем опасен дым?».

Рассказать детям, чем опасен дым и как вести себя в задымленном помещении.

5) Рассматривание иллюстраций на тему ПБ.

Закрепить знание детей о возникновения пожара, о том какой номер телефона надо набирать. Профилактика ПБ.

АВГУСТ

1) Беседа «Правила пользования бытовыми электроприборами».

Объяснить детям, как избежать опасных ситуаций, связанных с использованием бытовых электроприборов

2) Беседа «Телевизор

Рассказать детям о полезных электроприборах, о том как они помогают людям, но и как надо с ними обращаться, что бы не было пожара.

3) Беседа «Компьютер».

Рассказать детям о полезных электроприборах, о том как они помогают людям, но и как надо с ними обращаться, что бы не было пожара.

4) Беседа «Как вести себя при возгорании электроприборов»

Рассказать детям о полезных электроприборах, о том, как они помогают людям, как надо с ними обращаться, что делать при возгорании .

5) Заучивание стихотворения:

Ты запомни, юный друг:

Ток не любит мокрых рук.

Прежде чем прибор включать,

Надо руки вытирать!

infourok.ru

Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности

Перспективный план проведения мероприятий по пожарной безопасности в подготовительной группе.

март 1 неделя 1.Беседа: «Огонь-судья беспечности людей.»- Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём (электроприборы, спички, зажигалки и др.) 2.Памятка «Пожар».- Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём. 3. сюжетно ролевая игра: «Пожарные».- Углублять и расширять представления о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. 4.Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство».-Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём через чтение художественного произведения. 2 неделя 1.Игра-драматизация «Кошкин дом». -Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара. 2.Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему».-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара. 3.Дидактическая игра «Что для чего».-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов. 4.Вечер загадок (Электробытовые приборы) -Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов. 3 неделя 1.Чтение рассказа Л. Толстого «Пожар».-Предостеречь от несчастных случаев в быту. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. 2.Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией.-Закреплять представления о значении пожарной сигнализации, в целях предупреждения людей об опасности. 3. Электроприборы. просмотр презентации. -Закреплять представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими. 4. занятие «Огонь – друг, огонь враг.»- Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Развивать чувство ответственности за свои поступки. 5.Рисование по рассказу Б. Житкова «Пожар в море».-Вызвать желание изобразить в рисунке свои впечатления от прочитанного рассказа. 4 неделя 1.Пожарный номер – 01. Викторина.-Познакомить с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей. Познакомить со средствами пожаротушения, боевой одеждой пожарного, номером телефона пожарной службы.Формировать представления о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду. 2.Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть».-Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. Составление рассказа по картинкам. 3. Проблемная ситуация «Как вести себя при пожаре».-Познакомить с правилами поведения во время пожара и со средствами его тушения. Формировать умение решать проблемную ситуацию. 4. Чтение пословиц и поговорок об осторожности обращения с огнём.-Объяснить детям значение пословиц и поговорок. 5.Разучивание считалки «Эне-бена 2 полена..»-Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности с помощью считалки. Апрель 1 неделя 1.Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». -Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров. 2. Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка- невеличка».-Продолжать знакомить с произведениями по пожарной тематике. 3. Изготовление масок к игре- драматизации «Кошкин дом.»-Закреплять правила знаний пожарной безопасности и умения вести себя при пожаре, вызвать желание самим изготовить маски для игры. 4.Викторина «Береги свой дом от пожара».-Продолжать давать представления о пожаре и его последствиях. -Формировать навыки осторожного обращения с огнём. 2 неделя 1.Дидактическая игра «разложи по порядку». (работа с моделями –действия во время пожара).-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара, последовательность действий. 2.Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда».-Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара. 3. Конкурс рисунков «Огонь –друг, огонь –враг.» - Вызвать желание детей изображать в рисунке предметы несущие опасность людям. 4.Рассматривание сюжетной картины «Пожарные спешат на помощь».-Закреплять знания о назначении пожарной машины умении составлять рассказ. 5. занятие по познавательному развитию «Электричество в вашем доме».-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых приборов». 3 неделя 1.Эстафета «Юный пожарник».-Закреплять и систематизировать знания о правилах пожарной безопасности, формировать интерес к профессии пожарного. 2.Викторина «День Знаний правил общения с огнём».-Закреплять представления о противопожарной безопасности. 3.Мини –эстафета «Мы пожарные».-Упражнять детей в беге, ходьбе с препятствиями, подлезании под дугу, равновесии, развивать чувство коллективизма, взаимопомощи. Воспитывать уважение к труду пожарного. 4. Присказка «Жилище из прошлого».-Продолжать знакомить детей с жизнью людей в первобытном строе, их жилищем, опасными предметами для жилища в тот период. 5.Дидактическое упражнение «Собери номер телефона». - Среди множества цифр найти нужные для составления номера телефона 01. 6.Просмотр презентации «Дома на Руси».-Обратить внимание детей на иллюстрации деревянных поселений-городов, деревень. Закрепить представления о том из чего построены дома. Как дома расположены друг к другу. 4 неделя 1.Игра – занятие «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых».-Продолжать углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров. 2.Рассказ воспитателя и детей «Костёр в лесу».-Закреплять навыки бережного обращения с огнём, беречь лес от огня. 3.Чтение стихотворения «Рассказ о неизвестном герое».-Закреплять представления о нормах поведения во время пожара, формировать негативное отношение нарушителям этих правил. 4.Беседа «Пожарный – профессия героическая».-Закреплять правила знаний номеров аварийных спасательных служб, знакомить детей с героическими поступками пожарного. 5.Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».-Продолжать раскрывать значимость профессии труда пожарного, предметы помогающие пожарным тушить пожары. Конспект НОД по пожарной безопасности с детьми 6-7 лет в компенсирующей группе VII вида Театрализованная постановка по пожарной безопасности в детском саду Спортивный праздник по пожарной безопасности в детском саду. Сценарий для средней группы Досуг по пожарной безопасности в старшей группе ДОУ. Конспект

Теги: пожарная безопасность для дошкольников

Комментарии (3)

kladraz.ru

Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе на 2018–2019 учебный год

Татьяна Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе на 2018–2019 учебный год

Месяц. Формы работы

Познавательно-речевая. Игровая Художественно-эстетическая. Работа с родителями.

Сентябрь. Беседа: «Труд пожарных»;

Экскурсия по детскому саду: «Знакомство с пожарной сигнализацией» Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные». Рисование на тему: «Огонь -враг». Оформление стенда 01

Октябрь. Знакомство с правилами поведение при пожаре.

Подвижная игра: «Кто быстрее»;

Дидактическая игра: «Собери картинку». Рисование на тему: «Пожарная машина». Беседа: «Чтобы не было беды».

Ноябрь. Беседа: «Правила тушения пожара».

Чтение рассказа Л. Толстого: «Пожар». Игра-драматизация: «Кошкин дом». Рисование на тему: «Береги свой дом от пожара». Изготовление театральных костюмов.

Декабрь. Беседа: «Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности». Подвижная игра: «Окажи помощь пострадавшему при пожаре». Рисование на тему: «Пожарник – профессия героическая». Подготовка атрибутов для подвижной игры.

Январь. Беседа: «Причины возникновения пожара». Дидактическая игра: «Разложи картинки по порядку». Рисование по произведению Л. Толстого: «Пожар». Консультация: «Спички детям не игрушка!».

Февраль. Беседа: «А у нас в квартире газ». Дидактическая игра: «Пожароопасные предметы». Рисование на тему: «Знаки безопасности». Тематическая выставка на тему: «Пожарная безопасность»

Март. Занятие: «Электроприборы»;

Вечер загадок (Электробытовые приборы) Сюжетно-ролевая игра: «Наш дом». Рисование на тему: «Домашние помощники». Памятка по пожарной безопасности.

Апрель. Беседа: «Пожарный – профессия героическая»;

Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство». Дидактическая игра: «Что для чего». Рисование на тему: «Пожар в лесу». Консультация: «Первичные средства пожаротушения».

Май. Викторина: «Пожарная безопасность». Эстафета: «Юный пожарный». Рисование на тему: «Огонь – друг». Консультация: «Правила обращения с огнем».

Публикации по теме:

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников на 2018–2019 учебный год Сентябрь. «Добрый доктор». 1. Сюжетно-ролевая игра: «Осмотр у доктора». Цель: Учить различать и называть основные части тела человека (голова,.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018–2019 учебный год мероприятие дата содержание участники Организация предмет-но-развивающего пространства группы сентябрь проведение ремонтных работ, подготовка.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «В здоровой семье – здоровые дети». 2. Консультация: «Что должен знать ребенок 5-6 лет». 3.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

www.maam.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.