План компенсирующих мероприятий по пожарной безопасности в доу


План мероприятий по пожарной безопасности

МАРИЯ СОЛОМАХИНА План мероприятий по пожарной безопасности

Мероприятие Группа Сроки Ответственные

«Спички не тронь, в спичках огонь»:

1. Рассматривание иллюстраций.

2. Беседы с детьми

3. Чтение К. Чуковского «Путаница»

4. Д/и «Можно-нельзя», «Отбери предметы, которые трогать нельзя».

5. Рассказ о правилах обращения с электроприборами 1 и 2 младшие группы 1 раз в квартал Воспитатели

«Знает каждый гражданин этот номер 01»:

1. Рассказ воспитателя «Как работают пожарные».

2. Чтение С. Маршак «Пожар».

3. Рассматривание иллюстраций-ситуаций.

4. Практические упражнения с макетом телефона

5. Беседа о правилах поведения вблизи елки Средняя группа 1 раз в квартал Воспитатели

Пожарная безопасность:

1. Рассматривание иллюстраций.

2. Опытно-исследовательская деятельность: тонет-плавает-горит.

3. Беседы «Как работают пожарные», «Знай и соблюдай правила», «Елочные гирлянды – красиво, но небезопасно».

4. Практикум: эвакуация при опасности возникновения пожара.

5. Чтение С. Маршак «Кошкин дом», К. Чуковский «Путаница», загадки.

6. Д/и «Опасные предметы», «Горит – не горит», «С чем нельзя играть»

7. Продуктивная деятельность: «Пожарная машина».

8. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Старшая группа 1 раз в квартал Воспитатели

Правила безопасности во время пожара:

1. Рассматривание иллюстраций

2. Беседы «Огонь – друг или враг», «Чтобы не было беды», «Домашние помощники», «Правила обращения с электроприборами», «Электричество полезное и опасное»

3. Чтение: С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «И. Холин «Как непослушная Хрюшка едва не сгорела», П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и спичечном коробке», Е. Новичихин «Ноль-один», О. Иоселиани «Пожарная команда», загадки.

4. Д/и «Назови и опиши», «Можно-нельзя», «Опасные предметы»

5. Игровой тренинг «Мы вызываем службу спасения»

6. Психологические тренинги по предупреждению страха

7. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учениях» Подготовительная группа 1 раз в квартал Воспитатели

Тренировочные упражнения по эвакуации из здания Все группы 2 раза в год Заведующий

Экскурсии в пожарную часть Старшая и подготовительная группа Июль Старший воспитатель

Конкурсы рисунков, плакатов, лозунгов, буклетов Все группы По плану Старший воспитатель

www.maam.ru

План проведения мероприятия на тему: "Пожарная безопасность в ДОУ"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хатынчан»

МО «Алданский район» Республика Саха (Якутия)

тема: «Пожарная безопасность в детском саду»

по формированию навыков безопасного поведения

Выполнила: Диодорова Екатерина Васильевна

Педагог дополнительного образования

С. Кутана,2016 г.

Актуальность:

Огонь с древних времён интересовал человека. С одной стороны, огонь - друг человека. Без огня не приготовить покушать, не осветить дом. Конечно в современном развитом обществе, сам огонь отошёл на второй план, по сравнению с электричеством, но играет немаловажную роль. Дети, пытаются «потрогать» окружающий мир, чтобы поближе узнать его. Задача родителей и воспитателя помочь узнать как можно больше об окружающем мире, но предостеречь от возможных опасностей, ожидающих их на пути познания. Начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно вести себя правильно и безопасно. Данный проект позволяет в лёгкой игровой форме дать детям начальные знания пожарной безопасности.

Цель: Дать детям начальные знания по пожарной безопасности. Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности, бережного отношения к природе.

Проблемная ситуация:

Любопытство детей, часто ставят их перед реальными опасностями. С каждым годом возрастает число пострадавших детей от пожара, которые происходят по их вине.

Проблема:

Дети дошкольного возраста не знают назначение огня, у них отсутствует защитная психологическая реакция на безопасную обстановку, дети не знают, как действовать при пожаре и это вызывает беспокойство за безопасность детей.

Задачи проекта:

1. Образовательные:

• Познакомить с историей возникновения огня.

• Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.

• Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.

2. Развивающие:

• Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

• Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.

• Знать правила поведения на природе, в быту.

• Развивать творческие способности дошкольников.

3. Воспитательные:

• Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

• Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем и сигналом оповещения о пожаре.

• Воспитывать чувства благодарности «Пожарным», которые помогают нам в трудных ситуациях.

• Воспитывать любовь к природе, культуру поведения.

4. Практические:

• Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.

• Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.

• Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта, вовлечь их в процесс формирования навыков пожарной безопасности.

• Обмен опытом по противопожарной безопасности в детском саду.

• Учить детей правильно вести себя на природе, уметь защитить себя и своих близких.

Основные направления:

• Использовать обучающие НОД, беседы, дидактические игры, просмотр мультфильмов, восприятие художественной литературы, обсуждение ситуаций с целью предупреждения несчастных случаев при возникновении пожара, практические занятия, досуги, праздники.

Вид:

Творческий, информационно-практико-ориентированный. Семейный, групповой.

Время реализации проекта:

Апрель, 2016 г.

Участники проекта:

Дети старших и подготовительных к школе групп, родители, старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре,

Целевые ориентиры

1. Правильное поведение в экстремальной ситуации;

2. Умение набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону;

3. Умение четко называть свой адрес;

4. Знать средства пожаротушения: вода, огнетушитель, земля, песок, снег;

5. Уметь правильно действовать в случае обнаружения пожара;

6. Знать о профессии пожарного;

7. Изменение отношения родителей к пожарной безопасности;

8. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности.

9.Расширение кругозора детей, словарного запаса,

10.Получение детьми начальных знаний по пожарной безопасности,

11.Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Продукт проектной деятельности:

• «Пожарные спешат на помощь» (Рисунки детей).

• Наглядная информация для родителей по пожарной безопасности: оформление стендов, составление памяток.

• Мероприятия совместно с пожарной частью

• Мероприятия совместно с родителями.

I этап. Подготовительный.

.

• Разработка плана работы по проекту

• Доведение до сведения родителей воспитанников цели и содержания проекта.

• Анкетирование родителей.

• Привлечение родителей, воспитателей, специалистов ДОУ к подборке материала по пожарной безопасности.

• Изготовление совместных плакатов по пожарной безопасности: дети, родители, воспитатели.

• Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

• Подбор дидактических игр по пожарной безопасности.

• Создание презентаций по пожарной безопасности.

• Подбор видеоматериала по пожарной безопасности.

• Подбор материала для проведения опытов и экспериментов.

• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап. Реализация проекта

Работа с родителями (день первый)

Выставка литературы по теме.

Презентация проекта по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды»

Объявление конкурса детско-родительского плаката «Спички , детям не игрушка»

Анкета для родителей по теме.

«Что такое огонь?» (день второй)

Беседа с детьми «Эта спичка – невеличка». Дидактическая игра «Огнеопасные предметы».

«Полезный огонь» (день третий)

Конкурс детских рисунков по мотивам сказки «Огневик и облачные слоны»

Чтение сказок «Как человек подружился с огнём», «Как огонь воду замуж взял»

Познавательное НОД «Огонь – друг».

«Опасный огонь» (день четвёртый)

Дидактическая игра «Причины пожаров».

Прослушивание сказки «Кошкин дом»

«Правила пожарной безопасности в ДОУ» (день пятый)

Экскурсия по детскому саду: знакомство с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, эвакуационными путями.

Игры-соревнования.

Чтение сказки С.Я.Маршака «Дядя Стёпа»

«Правила пожарной безопасности дома» (день шестой)

Практическое занятие «Чтобы не было беды».

Просмотр видеофильма

Чтение произведения С.Я.Маршака «Пожар».

«Правила пожарной безопасности в лесу» (день седьмой)

Познавательное занятие «Чудо-дерево».

Чтение произведения Б.Жидкова «Дым».

Конкурс стихотворений на тему «Спички детям не игрушка»

«Что такое служба противопожарной безопасности» (день восьмой)

Беседа «В жизни всегда есть место подвигу»

Просмотр видеофильма о пожаре и работе пожарных по спасению людей. (Фрагменты из телепередач, новостей с сообщениями о пожаре).

Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Пожарные собаки»

«Огонь в литературе» (день девятый)

Чтение произведения Б.Жидкова «Пожар».

Литературная викторина.

«Огонь в картинках и загадках»

Итоговый день (день десятый)

Досуг с детьми и родителями «Огонь – друг, огонь – враг»

Тестирование.

Тренировочная эвакуация. Тренинги: эвакуация детей из здания, сверка списочного состава с фактическим наличием эвакуированных детей, размещение их в заранее назначенном месте.

3 этап. Результаты проекта

• Дети адекватно реагируют на звук пожарной сигнализации, осознанно и быстро выполняют все действия при эвакуации;

• При проведении тренировочных мероприятий было выявлено, что все дети четко усвоили номер, по которому нужно вызывать пожарную часть; умеют правильно вести диалог с диспетчером дежурной пожарной части.

• При проведении тренировочных мероприятий, выявлено, что 80% детей средних, старших и подготовительных групп, правильно называют свой домашний адрес и адрес детского сада.

• Дети знают средства подручные пожаротушения (песок, вода, земля, снег, ткань) и умеют ими пользоваться.

• Дети познакомились с профессией пожарного, знают ее предназначение, многие изъявили желание стать «Пожарным».

• Родители стали серьезнее относиться к правилам пожарной безопасности, откликаются на просьбы воспитателей, с удовольствием принимают участие в совместных мероприятиях с детьми, участвуют в изготовлении атрибутов, костюмов.

• Проведенные мероприятия показали, что дети усвоили весь материал, правильно отвечают на поставленные вопросы, осознанно выполняют правила пожарной безопасности.

• Оформлены выставки рисунков, макет по пожарной безопасности на тему «Пожарный всегда на страже».

• Интеллектуальные викторины, беседы и занятия по пожарной безопасности в группах, инсценировки сказок:

Интеллектуальная викторина: «Опасение – половина спасения».

- НОД на тему «В мире электроприборов».

-Инсценировка сказки «Кошкин дом».

- Праздник «Спички – детям не игрушка» с участием отряда пожарной части

4 этап. Продукт проектной деятельности.

4.1. Коллективная работа макет « Пожарные в моем посёлке»

4.2. Книжная выставка «Огонь вокруг нас»

4.3. Выставка в группе «Пожарные всегда на страже».

4.4. Встреча с интересным человеком: «Профессия – диспетчер пожарной охраны»

4.5. Оформление уголка пожарной безопасности в группе.

Литература:

В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие».

В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

В.А. Степанов «Азбука в загадках».

С.Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом».

Л.Н. Толстой «Пожарные собаки».

Б. Жидков «Пожар в море», «Дым», «Пожар».

К. Чуковский «Путаница».

Загадки

Все ест - не наестся, а пьет - умирает (огонь).

Без рук, без ног, а бушует (огонь).

Шипит и злится, а воды не боится (огонь).

Дремлют в домике девчонки - бурые шапчонки (спички).

Летала мошка-сосновая ножка, на стог села - все сено съела (спичка).

С языком, а не лает, без зубов, а кусает (огонь).

Что бывает, если птички зажигают дома спички? (огонь).

Пословицы

- Огонь - беда, и вода - беда, а нет хуже беды, когда ни огня, ни воды.

- Искру туши до пожара, беду отводи до удара.

- Слезы пожара не тушат.

- Плох мир огня с водою.

- Спички не тронь, в спичках огонь!

- Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу идет. (О пожарных).

- Красный петух прошелся.

- Сену с огнем ни ужиться.

- Искра мала, да пламень велик.

- Не шути с огнем - обожжешься.

- Спички - не игрушка, огонь не забава.

- Упустишь огонь - не потушить.

- Огонь - не вода, схватит - не выплывешь.

- Где огонь, там и дым.

- Дыма без огня не бывает.

- Не играй, кошка, с огнем, обожжешься.

- Дорого при пожаре и ведро воды.

- Огонь хороший слуга, но плохой хозяин.

- Как бы мал огонек не был, всегда от него дым.

- Спичка - невеличка, а огонь - великан.

Об электроприборах

Если всю квартиру мама вдруг надумает убрать:

Вымыть стены, пол и рамы - я ей буду помогать.

Каждой вещи свое место - все игрушки приберу,

Со стола, дивана, кресла влажной тряпкой пыль сотру.

Но к телевизору, розеткам близко я не подойду:

Это место не для деток - зарубите на носу!

В каждой комнатной розетке есть невидимый огонь.

У него характер вредный - ты рукой его не тронь.

Шуток он совсем не терпит, с ним, ребята, не шути:

Если он рассвирепеет - все сжигает на пути.

Тот огонь, давно известно, электричеством зовут.

Он таит в себе опасность – от него подальше будь.

С ним домашние приборы заключили договор:

Только им огонь покорный - так ведется с давних пор.

А приборы служат людям - это значит, нам с тобой.

Помогать огонь нам будет - он в приборах деловой;

В холодильнике продукты помогает нам хранить,

Помогает маме в кухне на плите обед варить.

Всю квартиру освещает, если вечер за окном,

Брату музыку гоняет, крутит нам магнитофон.

Пыль в квартире убирает с пылесосом заодно,

Телевизор заставляет нам показывать кино.

Он себя ведет достойно, если с ним не баловать

Малышам самим без взрослых те приборы не включать!

О спичках

Чтобы не было пожара, спичками нельзя играть.

У взрослых пусть войдет в привычку - от детей их убирать.

Ни на улицу, ни в садик спички мы не будем брать.

Тополиный пух, бумаги мы не станем поджигать.

Спичками играть не будем, зажигалку не возьмем -

И себя мы не погубим, и квартиру сбережем.

Повзрослев, тогда уж смело спички в руки мы возьмем,

Применять их будем в дело и пожар не разведем.

infourok.ru

План мероприятий по противопожарной безопасности

ЕЛЕНА ПЛОТНИКОВА План мероприятий по противопожарной безопасности

План мероприятий по противопожарной безопасности

на 2014-2015 учебный год

п\п Название мероприятия Сроки

Работа с детьми

1. Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности в соответствии с программой ДОУ и с возрастными особенностями детей (о. о. «Безопасность») В течение года по плану

2. Практические занятия – тренировки по эвакуации детей на случай пожара Один раз в полугодие по графику

3. Дидактические игры с детьми:

-«Убери лишний предмет, которым нельзя украшать ёлку»;

- «Кто быстрее потушит дом»;

-«Игра «Да» и «Нет»;

-«Четыре стихии»;

- «Что необходимо пожарному?»;

-«Учение по эвакуации детей из здания».

Спортивные игры- развлечения:

-«Пожарные»;

-«Весёлые старты»;

- эстафета «Юный пожарный» В течение года в соответствие комплексно –тематического планирования на учебный год.

4. Чтение художественной литературы:

-С. Маршак «Кошкин дом

-К. Чуковский «Путаница».

-Б. Житков «Дым», «Пожар в море».

-Е. Хоринская «Спичка-невеличка».

-Т. Фетисова «Куда спешат красные машины».

-А. Шевченко «Как ловили уголька».

С. Маршак: «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое».

-Рассматривание иллюстраций, плакатов по теме.

-Загадки и пословицы. В течение года в соответствие комплексно –тематического планирования на учебный год.

5. Художественное творчество:

(рисовании, лепка, аппликация)

-«Дом»;«Красивые дома»;

-«Пожарная машина»;

-Рисование по прочитанному произведению;

Выставка детских работ «Добрый и злой огонь» В течение года в соответствие комплексно –тематического планирования на учебный год.

6. Тематическое планирование:

- Пожар в квартире»;

- «Чем опасен дым?»;

-«Детские шалости с огнём»;

-«Горючие вещества»;

-«Лесной пожар» В течение года в соответствие комплексно –тематического планирования на учебный год.

7. Досуги:

Просмотр мультфильмов «Уроки тётушки Совы»

Детский театр «Случай в лесу»

Кукольный спектакль «Незнайка и друзья! В течение года в соответствие комплексно –тематического планирования на учебный год.

Работа с родителями

1. Оформление наглядной агитации по противопожарной тематике «Осторожно – огонь!» 1 раз в квартал

2. Посещение родителями образовательной деятельности, мероприятий по противопожарной безопасности В течение года

3. Обновление предметно-развивающей среды групп по противопожарной тематике В течение года

Работа с персоналом

1. Проведение инструктажа по пожарной безопасности и действиям сотрудников в случае пожара 1 раз в полугодие

2. Проведение практических занятий по обучению пользованием огнетушителями и другими средствами пожаротушения 1 раз в год

3. Проведение практических занятий – тренировок по эвакуации детей на случай пожара 1 раз в год по графику

4. Очистка территории от мусора, поддержание чистоты и порядка вокруг детского сада, в подвальных помещениях постоянно

5. Пополнение методической и художественной литературы, пособий В течение года

Контроль над выполнением мероприятий

по противопожарному состоянию ДОУ

1. Проверка выполнения программы по основам безопасности жизнедеятельности детей В течение года

2. Контроль над состоянием территории ДОУ и подвальных помещений постоянно

3. Проверка знаний сотрудниками инструкций по охране труда и пожарной безопасности 2 раза в год

www.maam.ru

МБ ДОУ «Детский сад № 252»

  Цель:

  • создание условий для формирования у детей знаний о правилах пожарной безопасности
  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросе пожарной безопасности
  • просвещение родителей по вопросам пожарной безопасности
Работа с педагогами
Формы работы Срок Ответственный за исполнение
1. Приобретение наглядного и демонстрационного материала для обучения детей правилам пожарной безопасности В течение года Старший воспитатель
2. Разработка перспективного плана работы в центре безопасности на группах Сентябрь Воспитатели
3. Консультация  «Что должен знать ребенок в каждой возрастной группе». Октябрь Старший воспитатель
4. Разработка наглядной информации для родителей Октябрь Старший воспитатель,

воспитатели

5. Конкурс центров пожарной безопасности Октябрь Старший воспитатель,

воспитатели

6. Конкурс среди групп по ПБ «Книжка малышка» Ноябрь Старший воспитатель
7. Разработка сценариев развлечений по ПБ. Январь Воспитатели
8. Анализ работы по ПБ за учебный год Май Старший воспитатель Воспитатели
Работа с детьми
Формы работы Срок Ответственные
1. Серии занятий по ознакомлению дошкольников с ПБ. Сентябрь-май Старший воспитатель Воспитатели
2. Викторина «Огонь-друг» Сентябрь Воспитатели
3. Минутки безопасности Еженеде

Льно

Воспитатели
4. Чтение произведений и рассматривание иллюстраций Еженеде

льно

Старший воспитатель Воспитатели
5. Спортивные соревнования   «Спасатели» Октябрь Старший воспитатель Воспитатели
Месячник «Останови огонь» Ноябрь
6. Конкурс рисунков «Не играй с огнем» Ноябрь Старший воспитатель Воспитатели
7. Театрализованное представление

«Кошкин дом»

Ноябрь Воспитатели
8. Акция  «Останови огонь» Ноябрь Воспитатели
9. Эстафета «Полоса препятствий» Декабрь Старший воспитатель Воспитатели
10. Викторина «Береги свой дом от пожара!» Январь Старший воспитатель Воспитатели
11. Экскурсия в прачечную. Знакомство с работой электроутюга. Февраль Старший воспитатель Воспитатели
12. Вечер загадок (электробытовые приборы) Март Старший воспитатель Воспитатели
13. Опытно-экспериментальная  деятельность: «Опыт со свечой, огнем». Апрель Старший воспитатель Воспитатели
Работа с родителями
Формы работы Сроки Ответственные
1. Оформление информационных материалов по ПБ. 1 раз в квартал Старший воспитатель Воспитатели
2. Родительское собрание с  вопросами пожарной безопасности. 1 раз в год Старший воспитатель Воспитатели
3. «Останови огонь» Месячник Ноябрь Воспитатели
4. Информационные буклеты: «Осторожно! Пиротехника!» Декабрь Старший воспитатель Воспитатели
Контрольная деятельность
Формы работы Сроки Ответственные
1. Родительское собрание с  вопросами ПБ. 1 раз в год Старший воспитатель Воспитатели
2. «Центр ПБ» — смотр дидактического материала по ПБ в группах  

Октябрь

Старший воспитатель Воспитатели
3. Оформление и содержание информационного пространства  для родителей. Ноябрь Старший воспитатель Воспитатели
4. Проведение минуток безопасности. Ежемесячно Старший воспитатель Воспитатели
5. Проведение занятий с детьми по ПБ. Ежемесячно Старший воспитатель Воспитатели

www.edu42.ru

ПЛАН мероприятий по пожарной безопасности в ДОУ

ПЛАН

мероприятий по пожарной безопасности в ДОУ

Работа с сотрудниками

1

Проведение инструктажей с сотрудниками, с членами ДПД, ответственными дежурными

В течение года

Заведующий ДОУ

2

Практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара

1 раз в квартал

Зав. ДОУ

Зав. хозяйством

3

Консультации:

  • Основы пожарной безопасности

  • Эвакуация детей из загоревшегося здания

  • Средства пожаротушения

  • Обеспечение безопасности ребенка: дома и в общественных местах

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Зав. ДОУ

Зав. хозяйством Пожарный инспектор

Ст. воспитатель

4

Разработка тематических планов по образовательной области «Безопасность»

Октябрь - ноябрь

Ст. воспитатель

Работа с детьми

1

Беседы:

  • Почему горят леса?

  • Безопасный дом

  • Потенциальные опасности дома: на кухне, в спальне, в общей комнате

  • Скоро, скоро новый год, к детям елочка придет

  • Если дома начался пожар?

  • Опасные предметы

  • Что делать в случае пожара в детском саду?

  • Друзья и враги

  • Знаешь сам – расскажи другому

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

2

Подвижные игры:

  • Пожарные на учениях

  • Юный пожарный

  • Самый ловкий

В течение года

Воспитатели

3

Сюжетные игры:

  • Инсценировка «Кошкин дом»

  • Умелее пожарные

  • Пожарная часть

  • Город

В течение года

Воспитатели

Музыкальный руководитель

4

Художественная литература:

  • С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»

  • Е. Хоринская «Спичка-невеличка»

  • А. Шевченко «Как ловили уголька»

  • Л. Толстой «Пожарные собаки»

  • Загадки, пословицы, поговорки

В течение года

Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

5

Дидактические игры:

  • Опасные ситуации

  • В мире опасных предметов

  • Служба спасения: 01, 02, 03

  • Горит – не горит

  • Кому что нужно для работы?

  • Бывает – не бывает

В течение года

Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

6

Оформление выставки детских рисунков «Не шути с огнем»

Декабрь

Ст. воспитатель Воспитатели

7

Практические занятия с детьми по формированию навыков поведения в пожароопасной ситуации

1 раз в квартал

Заведующий ДОУ

Воспитатели

8

Практикум для детей и воспитателей «Оказание первой помощи в экстренных ситуациях»

Ноябрь

Ст. воспитатель Медсестра

Воспитатели

9

Тематический досуг:

  • «Добрый и злой огонь»

  • «Как мы боремся с огнем»

Январь

Музыкальный руководитель

10

Познавательная итоговая викторина «Что? Где? Когда?»

Март

Ст. воспитатель Воспитатели

11

Экскурсии и целевые прогулки:

  • В пожарную часть

  • В прачечную – знакомство с электроприборами

  • В магазин электробытовой техники

Течение года

Ст. воспитатель Воспитатели ст. и под. групп

Работа с родителями

1

Оформление стендов в группах «Опасные ситуации дома и в детском саду»

В течение года

Воспитатели

2

Оформление стендов и уголков безопасности с консультациями в коридорах и холлах детского сада

В течение года

Ст. воспитатель Зав. хозяйством

3

Консультации:

  • Безопасное поведение

  • Внимание: эти предметы таят опасность!

  • Предотвратите беду: действия детей в чрезвычайных ситуациях

  • Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей

  • Первая помощь при ожоге

В течение года

Воспитатели

Медсестра

Пожарный инспектор

4

Освещение тем по пожарной безопасности на групповых родительских собраниях

Декабрь

Январь

Воспитатели

5

Совместные учения сотрудников детского сада, детей и родителей «Пожарные на учениях» - практическое освоение навыков и правил поведения при пожаре, оказания первой помощи пострадавшим, отработка первоочередных мер по тушению огня

Апрель

Май

Заведующий ДОУ

Ст. воспитатель Зав. хозяйством

Воспитатели

Медсестра

infourok.ru

« О проведении компенсирующих мероприятий, направленных на усиление мер по противопожарной безопасности»

Подробности Опубликовано: 30.04.2016 06:21 Просмотров: 323

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

Вологодского муниципального района

«Спасский детский сад»

Приказ № 144

От 14 августа 2017 г.

« О проведении компенсирующих мероприятий,

направленных на усиление мер по противопожарной безопасности»

         В целях обеспечения противопожарного режима в МБДОУ ВМР «Спасский детский сад», в соответствии с правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) и в связи с усилением мер по пожарной безопасности, приказываю следующий ряд компенсирующих мероприятий на 2017-2018 учебный год:

  1. Заместителю заведующей по ВМР Сувориновой В.В.  включить в годовой план мероприятия и формы контроля по мерам пожарной безопасности и правилах безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций.
  2. Перевезенцевой П.А. – завхозу:

- регулярно проверять состояние складских, подвальных и подсобных помещений, не допускать складирования в них мебели, легковоспламеняющихся и горючих веществ;

- производить 1 раз в квартал осмотр средств пожаротушения;

- не допускать сжигания мусора на территории;

- осуществлять своевременно перезарядку огнетушителей.

3. Ответственность во время проведения массовых мероприятий, утренников, развлечений, занятий возложить на Кокину Г.А. – музыкального руководителя. Вменить в обязанности ответственному лицу обязательную проверку путей эвакуации до начала проведения мероприятий.

4. Возложить ответственность за оказание в случае необходимости медицинской помощи на  медсестру – Цыпышеву В.В. Ответственной постоянно следить за наличием необходимых медикаментов для оказания помощи в экстренных случаях.

5. Проводить тренировочные занятия по эвакуации воспитанников четыре раза в год в соответствии с Планом действия по МБДОУ.

6. Воспитателям дошкольных групп проводить профилактическую работу с воспитанниками согласно перспективному плану знакомства детей с правилами пожарной безопасности.

6. Ответственному по пожарной безопасности: Егоровой А.В., Перевезенцевой П.А. проводить инструктаж с работниками по вопросам пожарной безопасности 2 раза в год и в период проведения новогодних мероприятий.

7. Исключить курение в помещении и на территории ДОУ.

8. Всем работникам неукоснительно соблюдать противопожарный режим в МБДОУ в течение рабочего дня.

9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

                       Заведующий                                        /А.В.Егорова/  

Ознакомлены:

www.d08123.edu35.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.