Месячник по пожарной безопасности в школе отчет


Отчёт о проведении месячника пожарной безопасности

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14»

Отчёт о проведении месячника пожарной безопасности

С целью пропаганды противопожарных знаний среди детей и подростков, предупреждение пожаров  от детских игр и шалостей с огнём, повышения эффективности работы  по обучению детей правилам пожарной безопасности, принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности детей и персонала в МКОУ СОШ №14прошёл месячник пожарной безопасности.

Во время проведения месячника школа уделяла внимание следующим направлениям профилактической работы по пожарной безопасности:

- изучение правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей, обучение действиям в условиях пожара;

- активизация и поддержка творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность в области пожарной безопасности;

- усиление противопожарной пропаганды;

- профилактика правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности;

- привитие навыков осторожного обращения с огнём и пожароопасными предметами, умения использовать средства пожаротушения;

Был составлен план месячника, согласно которому были проведены мероприятия.

В первом классе прошла беседа о пожарной безопасности. Ребята вспомнили причины, по которым могут происходить пожары. Просмотрели презентацию о том, как вести себя во время пожара, о легковоспламеняющихся предметах, об опасности, которую несёт огонь. В конце урока ученики подвели итог и сделали вывод: «Чтобы наша жизнь была интересной, увлекательной и безопасной - нужно соблюдать правила поведения, реагировать на чрезвычайные ситуации и быть коммуникабельным при возникновении опасностей различного вида». Ребята пообещали, что никогда не будут нарушать правила поведения, а наоборот, будут показывать пример младшим мальчишкам и девчонкам!

Для ребят начальной школы была организована экскурсия в пожарную часть города Николаевска. Ребята внимательно слушали пожарного, когда он рассказывал о том, как вести себя, если возникнет пожар и о своей работе. Внимание детей привлекла пожарная машина. Пожарный показал и рассказал, что находится в пожарной машине и для чего это оборудование нужно. Дети наперебой задавали вопросы пожарным, а самое главное, в «живую» соприкоснулись с людьми «огненной» профессии и прониклись к ним уважением.

Учащиеся 2 класса посетили пожарное депо .Ребята осмотрели автомобиль. Послушали правила пожарной безопасности, а также ребятам продемонстрировали работу огнетушителя и пожарной машины. Некоторым ребятам представилась возможность попробовать себя в роли пожарного и ощутить на себе всю ответственность во время пожара. Экскурсия была очень интересной, ребята с восторгом делились друг с другом впечатлениями, но главное они поняли, что работа пожарных во многом зависит он нас самих.

Во втором классе прошёл классный час «Спички – детям не игрушки!», на котором ребята отгадывали загадки, просмотрели презентацию «Огонь- друг и враг!», в ходе которой, ещё раз вспомнили о правилах поведения в случае возникновения пожара и мерах предотвращения возгораний. Затем работая в группах, рисовали рисунки по противопожарной безопасности.

Ребята третьего класса повторили правила поведения при пожаре, о том, как вести себя, если начался пожар. Какие бытовые случаи приводят к возникновению пожара.

Среди учащихся школы прошёл конкурс рисунков «Не шутите с огнём!»

В классных кабинетах обновлены Уголки Безопасности, где ребята могут почерпнуть для себя важную информацию, вспомнить правила пожарной безопасности, а также запомнить единый номер вызова – 01!

Обучающиеся четвёртого класса просмотрели фильм «Как вести себя при пожаре». Выступили с агитбригадой «Звезда» по пожарной безопасности, где в музыкальной форме были представлены правила пожарной безопасности учащимся школы.

Ребята 5 класса просмотрели видеофильм, созданный службой МЧС в котором были описаны причины пожара и способы безопасного поведения во время его возникновения. Изготовили и распространили листовки по данной тематике, выпустили стенгазету «Берегите природу!» в которой были отражены правила бережного отношения к природе, в т.ч. защита от пожаров.

Шестиклассники выступили с агитбригадой «Спички детям не - игрушка!».

Ребята седьмого класса просмотрели видеофильм о первичных средствах пожаротушения, провели практическое занятие по правилам пользования огнетушителем.

Ребята 9-11 классов под руководством классного руководителя осмотрели места дислокации противопожарных щитов в школьных зданиях (основной и начальной школы), познакомились с оборудованием, расположенными на этих щитах, приобрели первичные навыки работы с багром, ведром для песка, лопатой, тканёвыми одеялами для накрывания очагов возгорания. Повторили правила пользования огнетушителями.

Все обучающиеся и педагоги приняли участие в учебной эвакуации из школы при угрозе пожара на площадь перед СДК. Цель данного мероприятия - научить ребят быстро и правильно эвакуироваться, проводить перекличку, быть готовыми к дальнейшим действиям. Проведены целевые инструктажи по правилам пожарной безопасности и по правилам проведения эвакуации в случае пожара.

По итогам месячника сделан вывод, что  цель достигнута. Анализируя всё выше сказанное, хочется отметить высокую заинтересованность учащихся в применении знаний правил ПБ. Проведённые мероприятия помогли  ребятам вспомнить правила пожарной безопасности и приобрести необходимые навыки поведения в пожароопасных ситуациях.

Конкур рисунков «Не шути с огнем»

infourok.ru

Отчёт по месячнику «Пожарная безопасность»

Вероника Отчёт по месячнику «Пожарная безопасность»

По статистике на тысячу пожаров сто вспыхивают по вине детей. «Виноват?» разве можно маленького ребёнка, который познаёт мир назвать виноватым. Конечно нет. В современном мире родительское воспитание по пожарной безопасности сведено к слову «Нельзя». Ребёнок каждый день слышит от своих родителей «нельзя трогать спички», «нельзя включать плиту», нельзя…». И в конце концов ребёнок все равно попробует зажечь спичку и последствия от этого знакомства могут быть очень опасными. Проблема родителей в том, что они забывают привить ребёнку основы ответственного отношения к огню.

Для формирования культуры пожарной безопасности детей в дошкольных образовательных организациях проводится грамотная педагогическая работа.

В мае в нашем детском саду проходит месячник по пожарной безопасности. В старшей группе в рамках данного мероприятия для привлечения внимания родителей к обеспечению безопасности детей были размещены наглядные информации на стендах групповых приемных по темам: «Правила поведения детей при пожаре», «Осторожно, сухая трава!», а также распространили буклеты на противопожарную тематику. Для формирования первичных представлений детей о пожарной безопасности были использованы разнообразные формы. Для систематизации знаний детей о причинах возникновения пожаров была проведена беседа «Причины возникновения пожаров!», где дети рассматривали картинки и активно дискутировали. Свои знания дети так же проверили в дидактической игре «Опасные предметы». На занятии «Профессия пожарный» дети знакомились с пожарным щитом, с интересом осматривали огнетушитель и так же узнали о современных оборудованиях для предупреждения людей о возгорании. Дети увлечённо слушали воспитателя и выясняли «Огонь друг или враг?». Так же дети познавали пожарную безопасность через чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа», Б. Житков «Пожар», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Дети, примеряя роль пожарных, играли в сюжетно-ролевую игру «Пожарная часть».

Что же делать ребенку, если пожар уже произошёл? Нами, в рамках месячника, на занятии «Осторожно, огонь!» были даны детям первичные представления о поведении на пожаре: о том, что нельзя прятаться в шкафах, под кроватью, что чаще всего происходит в жизни, а необходимо выйти в безопасное пространство и звать на помощь. Для закрепления знаний воспитанников о правилах поведения при пожаре было проведено практическое занятие «Моя безопасность». На данном занятии дети учились надевать марлевые повязки, учились перемещаться к выходу по специальным эвакуационным знакам.

Совместная работа детского сада и родителей по привитию культуры пожарной безопасности детей является способом снижения количества пожаров и уменьшения их последствий.

www.maam.ru

Отчет о проведении месячника пожарной безопасности

СВЕТЛАНА ХИСМАТУЛЛИНА Отчет о проведении месячника пожарной безопасности

ОТЧЕТ

по проведению месячника пожарной безопасности

Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще… - К газовой плите не подходи… К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно – образовательном процессе дошкольного учреждения. В нашем детском саду №4 «Солнышко» с 15.04 по 20.05 13 был объявлен месячник пожарной безопасности. Цель проведения месячника систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.

В нашей группе «Пчелки» (вторая младшая группа) в связи с этим были проведены следующие мероприятия:

Беседы:

- «Спички не тронь – в спичках огонь»

- «Малышам об огне»

- «Добрый и злой огонь»

- «Если возник пожар»

- «Труд пожарных»

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.

С ребятами мы провели экскурсию по детскому саду, где познакомились с пожарной сигнализацией и с тем как нужно действовать при пожаре.

Много художественной литературы посвященной пожарной безопасности мы прочитали:

- С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;

- Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;

- К. Чуковский «Путаница»;

- Г. Остер «Вредные советы»;

- С. Михалков «Дядя Степа»;

- Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;

- А. Шевченко «Как ловили Уголька»;

- Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям

Мы проводили и игры

- сюжетно-ролевые «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть»

- подвижные «Пожарные на учениях», «Спасение пострадавших», «Земля, вода, огонь, воздух»

- театрализованная игра «Храбрый Зайка»

- дидактические «Горит – не горит», «Доскажи словечко», «Средства пожаротушения», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей»

В уголке безопасности мы оформили стенд с картинками, где дети рассматривали их обсуждали, те или иные ситуации.

С родителями была проведена работа с целью повышения внимание к изучению правил пожарной безопасности в быту и на природе, информирование их о причинах и последствиях детских шалостей.

Цели и задачи поставленные перед нами на мой взгляд были достигнуты:

- ребята много узнали о том как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами;

- родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды

Анализируя свою работу очень хочется надеяться, что все, чем жили и что узнали воспитанники и родители воспитанников в ходе «Месячника пожарной безопасности детей», им сослужит добрую службу в случае возникновения пожара.

www.maam.ru

Отчёт о проведении месячника пожарной безопасности Вилинской СОШ № 1

Средние школы Безопасность Пожарная безопасность

Отчёт о проведении месячника пожарной безопасности

  С 01. 09. 14 по 10. 09. 14 года в  Вилинской  СОШ  № 1 проходил месячник пожарной безопасности.

  Цель проведения месячника:

-  пропаганда противопожарных знаний среди детей и подростков;

- предупреждение пожаров от детских игр и шалостей с огнем;

-  повышение эффективности работы по обучению детей правилам пожарной безопасности;

- всесторонняя проверка готовности образовательного учреждения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности учащихся в случае  пожара;

- выработка у должностных лиц школы практических навыков по оперативному принятию обоснованных решений и умений осуществлять управление мероприятиями по защите учащихся в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование теоретических знаний учащихся по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее ОБЖ), «Безопасности жизнедеятельности» (далее БЖД);

- формирование и развитие у учащихся надлежащих морально-психологических качеств, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности.

  Во время проведения месячника  наша  школа  уделяла внимание следующим направлениям профилактической работы по пожарной безопасности:

Изучение Правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей, обучение действиям в условиях возникновения  пожара. Активизация и поддержка творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность в области пожарной безопасности. Поддержка курса основ безопасности жизнедеятельности в сфере пожарной безопасности. Профессиональная ориентация подростков (привитие интереса к профессии пожарного, спасателя). Усиление противопожарной пропаганды. Профилактика правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности. Привитие навыков осторожного обращения с огнем и пожароопасными предметами, умения использовать средства пожаротушения. Проверка готовности образовательного учреждения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности учащихся в случае  пожара. Выработка у должностных лиц школы практических навыков по оперативному принятию обоснованных решений и умений осуществлять управление мероприятиями по защите учащихся в случае  возникновения пожара. Формирование и развитие у учащихся надлежащих морально-психологических качеств, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности.

  В рамках месячника были запланированы и проведены следующие мероприятия:

ПЛАН

проведения месячника пожарной безопасности в Вилинской  СОШ  №  1

с 1 - 10  сентября  2014  года

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Открытие месячника

(Издать приказ по школе о проведении месячника по пожарной безопасности )

01. 09. 14

Директор школы

Зусько  Л. Н.

2

Проведение инструктажей по пожарной безопасности  с  работниками  школы (подготовить памятки  для  классных  руководителей)

02. 09. 14

Зам. директора по УВР  Гуня  О. В.,

учитель  ОБЖ

3

Проведение  инструктажей  по  пожарной  безопасности  техперсоналу  школы

02. 09. 14

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Юркевич  Л.  В.

4

Тематические беседы, лекции на уроках ОБЖ, классные  часы  на темы:

1. «Пожар в доме»  - 1  класс

2. «Лесной пожар» - 2  класс

3. «Если ты один на один с огнем» - 3  класс

4. «Азбука пожарной безопасности» - 4  класс

5. « Пожар легче предупредить, чем потушить» - 5  класс

6. «С огнем не шутят» - 6 класс

7. « Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре» - 7  класс

8. «Чем тушить пожар? » - 8  класс

9. «Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости – источники пожаров» - 9  класс

10. «Первичные средства тушения пожара» - 10  класс

8. «Оказание первой помощи при ожогах, отравлении продуктами горения» - 11  класс

До 10.09.14

Классные руководители,

учитель ОБЖ,

медработник

(11  класс) - Бекарева  И. Я.

5

Проведение учебных тренировок на случай возникновения пожара 5-6 классы

В течение месячника

Зам. директора по УВР - Гуня  О. В., учитель физкультуры

Приймич  Н. Н., медсестра

Бекарева  И. Я., кл. руководители

6

Обновление Уголка пожарной безопасности ( 1 - 11  классы )

До  09.09.14

Классные  руководители,

зам. директора по УВР - Гуня  О. В.

7

Выявление и устранение нарушений требований пожарной безопасности, которые могут создавать угрозу возникновения пожара или безопасности людям, в случае возникновения пожара

В течение месячника

Директор школы

Зусько  Л. Н.

8

Конкурс плакатов на тему «Предупреждение пожаров и шалости детей с огнём»

(5 - 9 классы)

До  08.09.14

Учитель изобразительного искусства

Романова  Т. В.

9

Проверка состояния огнетушителей

В течение месячника

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Юркевич  Л. В.

10

Устный  журнал «Спички детям – не игрушка»

В течение месячника

10  класс

Зам.  директора  по  УВР 

( для  начальной  школы )

11

Подведение итогов проведения месячника пожарной безопасности с изданием соответствующего приказа

10.09.14

Директор школы

Зусько  Л. Н.

12

Отчет  о  проведении  месячника  пожарной  безопасности

10.09.14

Зам. директора  по  УВР - Гуня  О. В.

  Примечания:

- в  этом году  на  момент  приемки  школы  все  эвакуационные  пути  выхода  со  школы  были  приведены  в  надлежащее состояние, покрашены  панели, которые  требовали  ремонта  несколько последних  лет;

- все  огнетушители  находятся  в  исправном  рабочем  состоянии,  прошли  перезарядку.

Огнетушители:

ВВК - 2 - 18 шт

ОУ - 2 - 4  шт

ОУ - 3 - 4  шт

Всего - 26

ОПЗ - 6 - 2 шт

ОПЗ - 6 - 1 шт

ВП - 5 - 1 шт

Всего - 4

- следует  отметить  хорошую  работу  заместителя  директора  по  АХЧ  Юркевич  Л. В.,  учителя  ОБЖ  - Приймича  Н. Н.(старшего), классных  руководителей 5 - 11  классов;

- за  конкурс плакатов на тему «Предупреждение пожаров и шалости детей с огнём»  особая  благодарность Лищук  Н. В., ,  З. Э.,

Результаты  конкурса

Среди  5 - 9  классов:

1 - е  место - 8 - А  класс (плакат  достойный  внимания  и  оформлен  под впечатлением  от  классного  часа,  который  провела  классный  руководитель - , учеником  8 - А  класса - Ковалевым  Владиславом; данная  работа  вызвала  оживленный  интерес  у  учащихся  школы)

2 - е  место – 9-А класс

3 - е  место -  9-Б класс

Среди  10 -11  классов:

1 - е  место - 11  класс ( молодцы )

2 - е  место  - 10  класс

- огромная  благодарность  инициативной  группе  ребят  10  класса  за  организацию  и  проведение  устного  журнала  для  начальной  школы «Спички детям – не игрушка».

  Все вышеперечисленные мероприятия были проведены согласно плану. В ходе проведения месячника цель была достигнута.

Зам. директора по УВР: .

Подпишитесь на рассылку:

Поиск

Вики

Архив

Строительство

Спорт

Математика

Безопасность

pandia.ru

Отчет о проведении месячника пожарной безопасности

василя юнусова Отчет о проведении месячника пожарной безопасности

В соответствии с разработанным в ДОУ планом месячника безопасности детей, были поставлены цели и задачи проведения месячника:

- систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;

- формировать у детей навыки безопасного поведения в быту, чувство повышенной опасности при обращении с огнем и электроприборами; учить соблюдать технику безопасности при обращении с ними;

- учить правилам поведения при пожаре;

- убедить в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы, формировать навыки общения с дежурным по пожарной части в экстремальной ситуации;

- продолжать знакомить детей с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар;

- повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту и на природе.

Ведь часто втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегают человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.

В нашей средней группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:

Первые две недели месячника мы уделили внимание противопожарной безопасности и безопасности собственной жизнедеятельности детей.

В утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам:

- «Спички не тронь – в спичках огонь»,

- «Малышам об огне»,

- «Добрый и злой огонь»,

- «Если возник пожар»,

- «Труд пожарных».

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.

Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:

С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», Б. Житков «Пожар на море», «Дым»; К. Чуковский «Путаница»; Г. Остер «Вредные советы»; С. Михалков «Дядя Степа»; - Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»; Г. Цыферов «Жил на свете слоненок». Провели ООД «Пожарная машина спешит на помощь».

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Проводили экскурсии по детскому саду к стенду «Основы безопасности», по детскому саду «Огнетушитель».

- сюжетно-ролевые игры «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть»;

- подвижные игры «Пожарные на учениях», «Спасение пострадавших», «Земля, вода, огонь, воздух»;

- театрализованная игра «Храбрый Зайка»;

- драматизация стихотворения «Кошкин дом»;

- просмотр презентаций на противопожарную тематику;

- дидактические игры «Горит – не горит», «Доскажи словечко», «Средства пожаротушения», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей»

Родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды.

Памятки, консультации для родителей:

- «Внимание! Пожарная безопасность»

- «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

- «Если в доме пожар» Буклет «Правила пожарной безопасности»

папок – передвижек. «Правила пожарной безопасности»

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Цели и задачи, поставленные перед нами, были достигнуты:

Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами. Благодаря проведенным мероприятиям у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности, у родителей повысился уровень знаний о методах и приемах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности.

www.maam.ru

Отчет по месячнику «Пожарная безопасность»

Анна Зеткина Отчет по месячнику «Пожарная безопасность»

Отчёт о проведении работы по пожарной безопасности

в средней группе.

Часто втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегают человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад - это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.

В феврале – марте в нашей группе был проведён комплекс мероприятий по пожарной безопасности.

Мы серьезно подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.

Задачи:

- формировать у детей начальные знания и навыки по пожарной безопасности;

- углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;

- обучать детей адекватным действиям в пожарных ситуациях, правилам поведения при пожаре;

- формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

- познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения;

- убедить детей в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы, формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации.

Были подготовлены памятки и консультация для родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения».

Проведены занятия - беседы с детьми:

«Если хочешь долго жить – научись с огнем дружить»

«Не шути с огнем»»

«Важная профессия – пожарный»

«Причины возникновения пожара»

«Предметы, требующие осторожного обращения»

Чтение художественных произведений:

Стихотворная сказка «Ошибки Виолетты»

С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

С. Я. Маршак «Кошкин дом»

Б. Житков «Пожар»

С. Михалков «Дядя Стёпа»

К. И. Чуковский «Путаница»

Г. Остер «Вредные советы»

Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»

Г. Цыферов «Жил на свете слоненок».

Отгадывание загадок, рассматривание плакатов.

Просмотр презентаций на пожарную тематику.

Аппликация: «Пожарная машина».

Дидактические игры: «Можно - нельзя», «Предметы - источники пожара», «Домашние помощники», «Я начну, а ты закончи», «Холодные - горячие предметы»,

Словесная игра «Закончи предложение», «Доскажи словечко».

Просмотр мультфильмов на противопожарную тематику: Кошкин дом, Путаница.

Дети внимательно слушали рассказы о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами.

В результате подобных мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

www.maam.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.