Аппликация на тему пожарная безопасность


Пожарная безопасность, огонь. Поделки, аппликации, рисунки, страница 2

Показаны публикации 11-20 из 154.Все разделы | Пожарная безопасность, огонь. Поделки, аппликации, рисунки

«Знать обязан каждый гражданин: телефон пожарных — 01». Мастер-класс работы по пожарной безопасности в технике кинусайга Каждый ребенок с раннего детства знает, что шутки с огнем являются небезопасными. Каждый ребенок должен помнить, что нельзя жечь спички в комнате, играть с ними, поджигать различные предметы. Дети могут с уверенностью сказать, что стоит с опасением относиться к электроприборам....

Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие социально-коммуникативное...

Публикация «Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина». Средняя...» Цель: продолжать знакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров. Задачи: Обучающие. 1. Уточнить представление об устройстве и назначении пожарной машины; 2. Повторить правила поведения при пожаре; 3. Развивать образное воображение; 4....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Детский мастер-класс по ручному труду «Отважный пожарный» в средней группе С января 2019 года наш детский сад реализует проект «Безопасность в каждый дом». В течение этого времени проводились различные беседы, викторины, игры с детьми и родителями по данной тематике, среди групп был организован смотр-конкурс уголков пожарной безопасности. Традиционно в...

Мастер-класс «Конструируем пожарную машину» Машина пожарная – красного цвета. А ну-ка, подумай, зачем нужно это? Затем, чтобы каждый, увидев, бежал В сторонку и ехать бы ей не мешал. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! Уже в дошкольном возрасте очень важно привлечь внимание...

Поделка на тему «Пожарная безопасность» С появлением ребёнка на свет мама желает, чтобы он был здоровым и счастливым. Чтобы он мог противостоять неожиданным ситуациям, умел справиться в трудный момент с неожиданностями, подстерегающими его на каждом шагу, когда мамы нет рядом.В нашем детском саду проходил конкурс по...

Статья «Коллаж «Если случится...» Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать. Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем. Вопросы...

Выставка рисунков о пожарной безопасности Выставка рисунков о пожарной безопасности детей старшей группы Цели: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Выставка состоит из работ детей старшей группы. Некоторым помогали родители. У машины - красный...

Аппликация «Берегите лес от пожара» Цель: научить детей составлять объемную аппликацию леса из отдельных деталей: деревьев,кустов,лесных обитателей. Образовательные задачи: - формировать у детей ответственное поведение в лесу,необходимость соблюдения правил пожарной безопасности, - расширять представление о лесе...

Мастер-класс «Макет пожарного щита своими руками» Пожар – это всегда неожиданная, экстремальная ситуация, при которой чувство страха появляется у любого человека. Поэтому очень важна психологическая готовность и взрослых, и детей к этому испытанию. И здесь, конечно, важно не только рассказать ребенку о потенциальной опасности...

Пожарная безопасность, огонь. Поделки, аппликации, рисунки - перейти на главную страницу рубрики.

www.maam.ru

Аппликация «Пожарная машина» (старшая группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТМКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

№23 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

142003, Московская область, город Домодедово, микрорайон Западный, улица Дружбы, стр. 4а

E-mail:[email protected], Тел. 8(496)794-54-57

КОНСПЕКТ

Непосредственной организованной образовательной деятельности

Аппликация «Пожарная машина»

(старшая группа)

Составил:

Воспитатель

Павлихина Е.В.

Проверил:

Старший воспитатель

Родкина Н.В.

г. Домодедово – 2017

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

Задачи: 

  • Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

  • Закрепить знания о работе пожарных;

  • Дать детям представление об опасности огня;

  • Развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне);

  • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Оборудование: Картинка пожарной машины, цветная бумага, клей, кисточки, ½цветного картона, ножницы, тряпочки.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ картинки). С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел дом? (показ картинки)

- Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть? Ребята, а кто может победить огонь коварный?

- А по какому номеру нужно позвонить, чтобы приехали пожарные?

-А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

-Какая машина?

2. Основная часть.

- Ребята давайте сначала рассмотрим, как выглядит пожарная машина (показ картинки Пожарная машина).

- Что есть у пожарной машины?

- Ребята, а почему машина красная?

- Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

- А зачем нужен сигнал пожарной машине?

3. Продуктивная деятельность.

- А у наших ребят на картинке нет пожарной машины! Давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь ребятам?

Показ воспитателя. Вырезает формы и раскладывает их на цветной картон (дорога, цистерна, кабина, колёса, приклеивание мелких деталей).

Ребята проходят за столы и приступают к работе.

Дети выполняют, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами.

Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на цветном картоне, приступают к работе с клеем.

Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

Подведение итогов:

-Ребята, вам понравилось наше занятие? Чему мы научились на этом занятии? Что нового вы узнали на этом занятии?

В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать ребятам бороться с огнем.

infourok.ru

Конспект занятия в подготовительной группе "Пожарная безопасность"

Конспект занятия по пожарной безопасности и ЗОЖ в подготовительной группе «Пожарный-укротитель огня».

Аппликация «Веселый огнетушитель»

МДОУ №3 гЛюберцы Московская область

Воспитатель:Мелентьева Е.А.

Цель: формирование основ культуры здоровья в процессе изучения опасных для жизни ситуаций.

Задачи:

1. Укреплять здоровья детей, вызывать желание помогать людям в беде, воспитывать чувство сострадания и ответственности.

2. Научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;

3. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».

4. Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

5. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара

6. Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности.

7. Познакомить детей с профессией пожарного, воспитывать чувство уважения к данной профессии.

8. Познакомить ребят с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые.

Оборудование:

  • плакат о правилах пожарной безопасности,

  • иллюстрация с изображением огнетушителя,

  • цветная бумага, втулки от туалетной бумаги,

  • Клей

  • Кисти для клея

  • Фломастеры

  • Плакат с изображением пожарного, его снаряжения, пожарной машины

  • Плакат с номером 01

  • Книга Г.Циферова «Жил на свете слоненок»

Ход занятия

Воспитатель: Ребята , мы сегодня с вами прочитаем сказку о Слоненке.

Читаем книгу Г.Циферова ««Жил на свете слоненок».Рассматриваем иллюстрации.

-Ребята, кем стал Слоненок? Как называется эта героическая профессия?

(ответы детей)

-Правильно ,это профессия пожарного. В какие они пожарные?(ответы детей…смелые, бесстрашные…и т.д.)

Правильно, ребята! Посмотрим, как же выглядит настоящий пожарный. В чем он одет? Почему он так выглядит? Почему у него на голове каска?(ответы детей) Чем же занимаются пожарные? Правильно, они тушат пожар!

Профессия пожарного очень опасна. Пожарные берегут сон и покой в городах и селах, приходят на помощь когда по виде человека или по причине природной стихии(молния, землетрясение…), неисправности электрики, начинается пожар. Пожарные не минуты не медля приходят на помощь.

Что же нужно сделать ,что бы когда начался пожар вызвать пожарную бригаду?

Показывает плакат с номером 01.

Ребята, нужно позвонить в пожарную часть. Звонок 01.(см. рис.6.)

Показать, как звонить по телефону. Необходимо набрать номер «01» и сообщить свой адрес и что горит. (Например: пожар по адресу: ул. 3 почтовое отделение, д.61, горит телевизор.) Итак, пожарные примчались на красной машине с сиреной. В огненной ловушке находятся люди, их надо спасать.

А какого цвета пожарная машина? (красная)

Почему пожарная машина красная? (Чтобы издали ее видели другие машины и уступали место на проезжей части).

А для чего нужны пожарные машины (чтоб быстро добраться до места пожара) см. рис.

- А сейчас предлагаю вам ребята поиграть в игру «Топаем, хлопаем»

Я буду вам читать стихи и если вы считаете что так надо поступать вы будете хлопать, а если считаете что так поступать нельзя, то будете топать.

Воспитатель:

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя! (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (топают)

Коля убежал за дом, там играет он с костром. (топают)

Огонь опасен, Лена знает,

Утюг больше не включает (хлопают)

Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают (топают)

Глеб увидел: дом горит,

Мальчик «01» звонит. (хлопают)

Воспитатель: -Молодцы ребята! Игра закончена. Вы знаете, что огонь детям не игрушка!

А еще, ребята, очень хорошее средство борьбы с огнем придумали люди: огнетушитель. (см. рис. с изображением огнетушителя)

В огнетушителе специальный порошок. Порошок накрывает горящий предмет, как несгораемым одеялом, закрывает огню доступ воздуха, и огонь гаснет.

Мы сегодня с вами сделаем каждый свой веселый огнетушитель.Для этого нам понадобится цветная бумага, втулка от бумаги, клей и кисточки.

Обклеиваем втулку заранее приготовленным прямоугольником красной бумаги. Приклеиваем два глазика из желтой бумаги, рисуем, зрачки, брови, ресницы.

Приклеиваем раструб-квадрат черной бумаги, сложенной треугольником. Приклеиваем по бокам два черных прямоугольника-руки. Огнетушитель готов!

Работы помещаем на выставку.

Воспитатель:Понравилось, ребята вам наше занятие?

Что вы узнали нового? Что больше всего запомнили? (ответы детей)

Наше занятие окончено.

Рис.1

Рис.2

Рис.3

рис.4

рис.5

Рис.6

Аппликация «Веселые огнетушители».

infourok.ru

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пожарная машина»

Кристина Попова Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пожарная машина»

Тема: «Пожарная машина»

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

Задачи: Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

Закрепить знания о работе пожарных;

Дать детям представление об опасности огня;

Развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне);

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Оборудование: Картинка пожарной машины, цветная бумага, клей, кисточки, цветного картона, ножницы, тряпочки, спичечные коробки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ картинки). С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел дом? (показ картинки)

Дети: Дети играли со спичками.

Воспитатель: Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть? Ребята, а кто может победить огонь коварный?

Дети: Пожарный.

Воспитатель: А по какому номеру нужно позвонить, чтобы приехали пожарные?

Дети: 01.

Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

Дети: Машина.

Воспитатель: Какая машина?

Дети: Пожарная машина.

Воспитатель: Ребята давайте сначала рассмотрим, как выглядит пожарная машина (показ картинки Пожарная машина).

Воспитатель: Что есть у пожарной машины?

Дети: Лестница, шланг, сирена.

Воспитатель: Ребята, а почему машина красная?

Дети: Ответы детей.

Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

Воспитатель: А зачем нужен сигнал пожарной машине?

Дети: Чтобы её другие машины пропускали.

Воспитатель: А у наших ребят на картинке нет пожарной машины! Давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь ребятам?

Дети: Да.

Показ воспитателя. Вырезает формы и раскладывает их на цветной картон (дорога, цистерна, кабина, колёса, приклеивание мелких деталей).

Ребята проходят за столы и приступают к работе.

Дети выполняют, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами.

Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на цветном картоне, приступают к работе с клеем.

Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать, ребятам бороться с огнем.

www.maam.ru

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина»

Евгения Багуль Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина»

Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации

Тема: «Пожарная машина»

Воспитатель: Багуль Е. Ю.

Цель: знакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров, учить приклеивать готовые детали машины.

Задачи:

Обучающие.

1. Уточнить представление об устройстве и назначении пожарной машины;

2. Повторить правила поведения при пожаре;

3. Развивать познавательный интерес, образное воображение;

4. Воспитывать уважение к профессии пожарного, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

Предварительная работа:

o Чтение произведений: «Кошкин дом» С. Маршака, «Путаница» К. Чуковского, потешки о пожаре;

o Беседа воспитателя о причинах пожара, средствах пожаротушения и пожарной безопасности;

o Беседа с детьми о правилах поведения при пожаре;

o Игры с пожарной машиной, имитация работы пожарников;

Ход занятия:

- Дети, хотите услышать одну поучительную историю про мальчика Лёшу.

- А вы мне будете помогать?

«Лёшу оставили дома одного всего на час. Бабушка с дедушкой были на работе и папа тоже, а мама повела младшего брата в больницу. Лёша и раньше уже оставался дома один, и все было хорошо. Как и раньше, ему поставили мультфильмы. Еще раз напомнили, чтобы из дома не выходил, дверь чужим не открывал. Неожиданно задымилась розетка. Затем пошёл дым из телевизора.»

- Как вы думаете, что стал делать Лёша?

«Но Лёша не растерялся, не испугался, не спрятался под кровать. Он схватил цветочные горшки и попытался затушить пламя землей. Но ничего не получалось. Пожар подкрался уже близко. Тогда Лёша подбежал к телефону и набрал «01» и сообщил пожарным свой домашний адрес и номер дома, и выбежал из дома на улицу и стал ждать пожарных.

Мчится красная машина

Всё быстрее, быстрее вперёд!

Командир сидит в кабине

И секундам счёт ведёт.

Но вот и приехали пожарные машины.»

(Одновременно ставит пожарную машину).

Физкультминутка:

Мы теперь насос включаем,

Воду из реки качаем

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьём вода,

Раз, два, три, четыре

Хорошо мы потрудились.

-Давайте, сядем за стол и сделаем пожарную машину.

- Раз, раз, раз, и огонь погас!

Самостоятельная деятельность детей.

При пожаре, при пожаре

Набирают «01».

При пожаре, при пожаре

Не будь дома ты один.

Ты из дома выбегай,

И соседям сообщай.

-Молодцы, вот и огонь мы все вместе потушили.

www.maam.ru


Смотрите также

Содержание, карта сайта.